Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Определять PR как "технологию формирования имиджа" учат студентов с первых страниц учебников по PR. Или еще конкретнее - как "инструмент интегрированных коммуникаций". То есть: инструмент взял, применил, починил, оставил в покое до следующей поломки. Так до сих пор, по мнению многих PR-специалистов, работают PR-технологии.
 
С опровержения такого "инструментального" отношения к PR начался Восьмой The Baltic PR Weekend в Санкт-Петербурге. PR — это не набор кулинарных рецептов и креативных идей. И не мыльный пузырь, который в форме имиджа надувает вокруг себя компания и который может лопнуть, открыв подноготную компании и выставив ее "голым королем".
 
PR — это способ общения, цель которого — донесение до общества ценностей компании. Это философия связей с общественностью, задача которой определить самый эффективный путь общения между компанией и обществом. PR не перестает работать с последним убранным микрофоном после пресс-конференции или с отксерокопированным мониторингом по итогам. PR хочет, чтобы с ним постоянно считались, его уважали, и предоставляли достойное место в среде топ-менеджмента компании. Только тогда он согласится приносить дивиденды.
 
PR начнет работать тогда, когда владельцы бизнесов и руководители гос структур начнут относиться к нему, как к части философии организации — как внешней, так и внутренней. Как это происходит за рубежом — читайте на www.ipr.by в регулярных репортажах сотрудников Института PR по итогам участия в международных PR-конференциях. Ближайший репортаж — с российского The Baltic PR Weekend-2008.