Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Впервые в истории "белорусского автопрома" минский салон автомобилей с пробегом "4 колеса" успешно внедрил и развивает уникальный сервис - каждый автомобиль в салоне проходит своеобразную диспансеризацию и получает диагностическую карту, которая показывает его реальное техническое состояние на момент покупки.
 
О проблемах покупки авто с пробегом долго говорить не нужно. Количество легковушек на дорогах Беларуси уже перевалило за миллион, при этом более 90% из них при покупке не были новыми. А если учесть, что до недавних пор новые авто могли позволить себе только весьма состоятельные люди, можно смело сказать, что практически каждый белорусский автомобилист лично знаком с процессом покупки подержанного авто.
 
Автомобиль с пробегом - это всегда "кот в мешке".
 
Автомобиль, как и любой механизм, подвержен износу. Степень износа зависит от огромного количества факторов: от пробега до манеры вождения предыдущего владельца. Все это сказывается на здоровье автомобиля. Наши предки определяли здоровье лошадей по зубам. Здоровье современных железных коней определить сложнее. Это извечная проблема покупателя автомобиля с пробегом.
 
Что делают опытные автолюбители? Перед покупкой обязательно производят диагностику автомобиля на станции технического обслуживания (СТО). Да, за свой счет. Ибо понимают, что деньги, сэкономленные на этом этапе, могут обернуться серьезными убытками в будущем.
 
А в салоне "4 колеса" все машины уже прошли диагностику на СТО и имеют специальную "Диагностическую карту".
 
Диагностическая карта помогает покупателю самостоятельно оценить реальное состояние автомобиля. Салон "4 колеса" тестирует основные узлы и детали, подверженные износу - тормозную систему, элементы подвески, рулевого управления. То есть все то, что проверяют опытные автолюбители. Если же вы себя опытным не считаете, менеджеры салона переведут все с технического языка на язык человеческий и помогут понять реальное состояние авто. Ведь, как известно…
 
…не бывает неправильной цены, бывает мало информации.
 
А как быть уверенными в том, что диагностическая карта - это не просто рекламный ход для привлечения покупателей? Сомневаться - это наше право, право покупателя. Убеждать - обязанность продавца. Можно было бы запросить видео "с места событий" с комментариями механика типа "Вот, смотрите, тут люфтик небольшой, а тут сальничек подтекает". Но надо ли это обычному покупателю? Нет. В салоне не демонстрируют кадры с диагностики, просто…
 
…автосалон "4 колеса" дает гарантию на свои автомобили.
 
В компании не считают, что изобрели нечто уникальное. По словам руководителя салона Андрея Шевченко, сама идея проста, практически лежит на поверхности. Другое дело, что внедрение подобного сервиса в практику может позволить себе не каждый.
 
Быть первым не только почетно, но и чрезвычайно ответственно.
 
Звучит весьма амбициозно. Посмотрим, как оценят нововведение покупатели. Лично "пощупать руками" этот новый для Беларуси сервис можно в салоне "4 колеса" на Маяковского, 2, в здании бывшего Тойота-центра возле Червенского рынка. Салон работает без выходных.
 
городской + 375 17 223-66-24
 
Velcom + 375 29 123-66-26
 
МТС + 375 29 865-63-09