Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


 
16 - 17 октября 2008 года в Минске состоится ежегодная Международная конференция ADVANCEDBRANDING 2008. Конференцию организует и проводит Центр системных бизнес-технологий SATIO под эгидой Профессионального Конкурса БРЭНД ГОДА в Беларуси.
 
Cвои выступления и мастер-классы в разрезе ключевой темы конференции "БРЭНДИННОВАЦИИ: ОТ БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ К НЕСТАНДАРТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ БРЭНДИНГА" представят спикеры-лидеры мировых брэндинговых и консалтинговых компаний, представители высшего управленческого звена банковского сектора, ведущие специалисты, топ-менеджеры и консультанты в области брэндменеджмента, рекламы и маркетинга, руководители информационных, рекламных агентств и СМИ России, Беларуси и Украины.
 
С опытом компаний брэнд-лидеров Вас познакомят специалисты, чей опыт, образование и высочайший профессионализм сыграли существенную роль в становлении и продвижении брэнда, способствовали созданию устойчивого имиджа и известности компании.
 
Мастер-класс мультибрэндовой компании Беларуси СП "Санта Бремор" ООО "Эффективные брэнд-коммуникации на примере продвижения брэнда "Санта Бремор" представляет Ольга Космачева, начальник отдела маркетинговых коммуникаций, МВА, соискатель аспирантуры Московского Института Экономики и Финансов "Синергия".
 
При непосредственном участии Ольги Космачевой разработана ассортиментная стратегия 11 продуктовых групп (520 ассортиментных позиций) торговой марки Санта Бремор, осуществлено позиционирование и репозиционирование портфеля брэндов Санта Бремор, созданы подразделения маркетинга и рекламы в представительствах компании в России и на Украине, продукция предприятия была представлена на международных выставках и конкурсах в Беларуси, России, Украине, Латвии, Германии, США.
 
*Компа­ния "Санта Бремор" осуществляет поставки продукции в США, Израиль, Новую Зеландию, Ливан, Германию, Люксембург, Литву, Латвию, Эстонию, Чехию, Болгарию, Армению, Кипр и Канаду. За короткий период времени компания успела сде­лать то, на что многим успешным предприятиям требовались десятки лет. Можно смело утвер­ждать, что торговая марка "Санта Бремор" стала одним из символов новой белорусской эконо­мики.  
 
Мастер-класс "Брэндинговая стратегия airBaltic: стратегия продвижения продукта в сфере авиаперевозок" ведет Вице-президент по корпоративным коммуникациям Янис Ванагс.
 
В течение всей профессиональной карьеры Яниса Ванагса главным предметом его интересов и изучения были коммуникации.
 
Лингвистические аспекты коммуникаций в его бакалаврской программе, интерактивные, медиа - коммуникации в магистерском курсе, изучение межкультурных и мультирыночных коммуникаций, опыт успешной работы в качестве частного предпринимателя, директора по маркетингу и коммуникациям крупнейшей компании Центральной и Восточной Европы по трудоустройству персонала "СV-Online Group Latvia, участника международных проектов для Европейской комиссии, Всемирного банка и "Praxix Group. Все это сформировало Яниса Ванагса как профессионала в области интегрированных маркетинговых коммуникаций и является основой успешной карьеры на нынешнем посту вице-президента по корпоративным коммуникациям авиакомпании Air Baltic.
 
Авиакомпания "Air Baltic" основана в 1995 году, является национальным авиперевозчиком Латвии. 52,6% акций принадлежит государству. Авиакомпания совершает пассажирские регулярные и чартерные авиаперевозки (также и грузовые) во многие города Европы, Африки, Азии. Air Baltic является единственной западной авиакомпанией, которая обеспечивает регулярное воздушное сообщение с двумя городами Беларуси - Минском и Гомелем. Авиакомпания первой стала использовать на белорусском рынке организацию информационных туров как новый способ маркетинга страны.
 
"Рекламная кампания: от постановки цели до получения результата". Мастер-класс компании "ИНКО-ФУД".
 
Объективность лидерских позиций ИНКО-ФУД на внутреннем и внешнем рынках неоднократно подтверждается опросами потребителей и победами в рамках Национальных конкурсов "БРЭНД ГОДА" и "ПРОДУКТ ГОДА", золотыми медалями Конкурсов и международных выставок. ИНКО-ФУД и Белорусская традиция — самые успешные белорусские мясные брэнды нового поколения.
 
Марина Литош. В настоящее время Директор Торгового Дома "ИНКО-ФУД", в течение последних 4-х возглавляла отдел рекламы и связей с общественностью компании ИНКО-ФУД. Опыт работы в маркетинге более 10 лет, специализация - стратегический маркетинг и управление проектами (АFW Wirtschaftsakademie/ Bad Harzburg, Germany), член жюри конкурса "Бренд года в Беларуси" (2005-2007 г.г.).
 
Благодаря усилиям и энтузиазму госпожи Марины Литош вывод на белорусский рынок нового брэнда и его продвижение на рынки России и Украины, рейсталинг, репозиционирование торговых марок ИНКО-ФУД "Белорусская традиция", "Птичий двор", "Славушка", "Пивасы", "Готовое волшебство" и придание брэнду статуса социально-ответственного брэнда оказались успешными.
 
Мастер-класс, который проведет Марина Литош, обещает быть интересным.
 
Полная программа конференции ADVANCEDBRANDING 2008 доступна на сайте http://www.bestbrand.by/advbranding/.
 
Стоимость участия делегата конференции ADVANCEDBRANDING 2008 - 864 040 BYR т.ч. НДС). Предусмотрены скидки.
 
Зарегистрировать свое участие в конференции Вы можете:
 
- оформив заявку на официальном сайте Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА 2008 http://www.bestbrand.by/advbranding/,
 
- по e-mail Координатора проекта: pr@satio.by
 
- по телефонам Штаба конференции: МГТС: +375 17 220 79 44 (45) GSM: +375 29 629 95 91, +375 29 568 95 84.
 

Прямая он-лайн трансляция конференции на официальном сайте Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА будет предоставлена техническим партнером ADVANCEDBRANDING оператором мобильного Интернета третьего поколения компанией Diallog.
 
ПАРТНЁРЫ КОНФЕРЕНЦИИ
 
Генеральные партнеры
 
        
 
 
 
 

Генеральный интернет-партнер
 

 

Генеральные информационные партнеры
 
        
  
 
 
 

Информационное агентство Интерфакс-Запад
 
 
 

Интернет-партнер
 
 
 

Первый информационный портал в Беларуси Interfax.By

 
 

Технический партнер

 
 

Бизнес-партнеры

        
 
Минский столичный союз предпринимателей и работодателей"
 
 
 
БИЗНЕС СОЮЗ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И НАНИМАТЕЛЕЙ имени профессора М. С. Кунявского
  
 
Информационные партнеры  
 
 
     
     

     
     

     
     

 
 
 
 








Полиграфия конференции
 
 
    
 
 
 
 
 
 
ЦСБТ SATIO, Профессиональный конкурс БРЭНД ГОДА 
Консалтинг, Бизнес-образование, Маркетинговые исследования 
г. Минск, Бизнес-центр "Белкоопоптторг" 
2-й Велосипедный пер., 30, офис 718-720