101 день за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  2. Лукашенко — главе КГК: Необходимо ввести ответственность и для тех, кто берет в конвертах деньги
  3. «Думал, что это простуда. Оказалось, нужна пересадка сердца». История Вячеслава, пережившего трансплантацию
  4. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  5. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  6. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  7. «Жесточайшим образом останавливать». Чиновники взялись за аптеки, которые подняли цены из-за НДС
  8. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  9. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  10. «В киевской миграционке мне сказали, что я в первой десятке». Айтишник — о переезде в Украину
  11. Приход весны, борьба с частниками и акции солидарности. Что происходит в Беларуси 1 марта
  12. Тихановский о приговорах журналистам и активистам: Ложь и несправедливость порождают озлобленность
  13. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  14. В Беларуси создали собственную ракету для «Полонеза» (ее очень ждал Александр Лукашенко)
  15. Убийца 79 белорусов, сжег пять деревень. Вспоминаем о Буром — в память о нем в Польше проводятся марши
  16. МВД добилось своего: свидетели по административным делам могут настаивать на закрытых судах
  17. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  18. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  19. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  20. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  21. Названы победители «Золотого глобуса» (почти без сюрпризов)
  22. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  23. Кто стоит за каналом «Советская Белоруссия»? Узнали, где он работает и что думает о политике
  24. «Меня потом знатно полили шампанским!» Первая белоруска с COVID-19 — о том, как прожила «коронавирусный год»
  25. Весна наступила, но зима не сдается. К выходным вновь похолодает
  26. С 1 марта заработал обновленный КоАП. Новшества затронут почти всех белорусов
  27. «Тут мы ощущаем жизнь». Как семья горожан обрела счастье в глухой деревне и открыла там бизнес
  28. Один из главных претендентов на «Оскар» и еще пять премьер марта. Что идет в кино в этом месяце?
  29. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  30. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино


 
16 - 17 октября 2008 года в Минске состоится ежегодная Международная конференция ADVANCEDBRANDING 2008. Конференцию организует и проводит Центр системных бизнес-технологий SATIO под эгидой Профессионального Конкурса БРЭНД ГОДА в Беларуси.
 
Cвои выступления и мастер-классы в разрезе ключевой темы конференции "БРЭНДИННОВАЦИИ: ОТ БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ К НЕСТАНДАРТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ БРЭНДИНГА" представят спикеры-лидеры мировых брэндинговых и консалтинговых компаний, представители высшего управленческого звена банковского сектора, ведущие специалисты, топ-менеджеры и консультанты в области брэндменеджмента, рекламы и маркетинга, руководители информационных, рекламных агентств и СМИ России, Беларуси и Украины.
 
С опытом компаний брэнд-лидеров Вас познакомят специалисты, чей опыт, образование и высочайший профессионализм сыграли существенную роль в становлении и продвижении брэнда, способствовали созданию устойчивого имиджа и известности компании.
 
Мастер-класс мультибрэндовой компании Беларуси СП "Санта Бремор" ООО "Эффективные брэнд-коммуникации на примере продвижения брэнда "Санта Бремор" представляет Ольга Космачева, начальник отдела маркетинговых коммуникаций, МВА, соискатель аспирантуры Московского Института Экономики и Финансов "Синергия".
 
При непосредственном участии Ольги Космачевой разработана ассортиментная стратегия 11 продуктовых групп (520 ассортиментных позиций) торговой марки Санта Бремор, осуществлено позиционирование и репозиционирование портфеля брэндов Санта Бремор, созданы подразделения маркетинга и рекламы в представительствах компании в России и на Украине, продукция предприятия была представлена на международных выставках и конкурсах в Беларуси, России, Украине, Латвии, Германии, США.
 
*Компа­ния "Санта Бремор" осуществляет поставки продукции в США, Израиль, Новую Зеландию, Ливан, Германию, Люксембург, Литву, Латвию, Эстонию, Чехию, Болгарию, Армению, Кипр и Канаду. За короткий период времени компания успела сде­лать то, на что многим успешным предприятиям требовались десятки лет. Можно смело утвер­ждать, что торговая марка "Санта Бремор" стала одним из символов новой белорусской эконо­мики.  
 
Мастер-класс "Брэндинговая стратегия airBaltic: стратегия продвижения продукта в сфере авиаперевозок" ведет Вице-президент по корпоративным коммуникациям Янис Ванагс.
 
В течение всей профессиональной карьеры Яниса Ванагса главным предметом его интересов и изучения были коммуникации.
 
Лингвистические аспекты коммуникаций в его бакалаврской программе, интерактивные, медиа - коммуникации в магистерском курсе, изучение межкультурных и мультирыночных коммуникаций, опыт успешной работы в качестве частного предпринимателя, директора по маркетингу и коммуникациям крупнейшей компании Центральной и Восточной Европы по трудоустройству персонала "СV-Online Group Latvia, участника международных проектов для Европейской комиссии, Всемирного банка и "Praxix Group. Все это сформировало Яниса Ванагса как профессионала в области интегрированных маркетинговых коммуникаций и является основой успешной карьеры на нынешнем посту вице-президента по корпоративным коммуникациям авиакомпании Air Baltic.
 
Авиакомпания "Air Baltic" основана в 1995 году, является национальным авиперевозчиком Латвии. 52,6% акций принадлежит государству. Авиакомпания совершает пассажирские регулярные и чартерные авиаперевозки (также и грузовые) во многие города Европы, Африки, Азии. Air Baltic является единственной западной авиакомпанией, которая обеспечивает регулярное воздушное сообщение с двумя городами Беларуси - Минском и Гомелем. Авиакомпания первой стала использовать на белорусском рынке организацию информационных туров как новый способ маркетинга страны.
 
"Рекламная кампания: от постановки цели до получения результата". Мастер-класс компании "ИНКО-ФУД".
 
Объективность лидерских позиций ИНКО-ФУД на внутреннем и внешнем рынках неоднократно подтверждается опросами потребителей и победами в рамках Национальных конкурсов "БРЭНД ГОДА" и "ПРОДУКТ ГОДА", золотыми медалями Конкурсов и международных выставок. ИНКО-ФУД и Белорусская традиция — самые успешные белорусские мясные брэнды нового поколения.
 
Марина Литош. В настоящее время Директор Торгового Дома "ИНКО-ФУД", в течение последних 4-х возглавляла отдел рекламы и связей с общественностью компании ИНКО-ФУД. Опыт работы в маркетинге более 10 лет, специализация - стратегический маркетинг и управление проектами (АFW Wirtschaftsakademie/ Bad Harzburg, Germany), член жюри конкурса "Бренд года в Беларуси" (2005-2007 г.г.).
 
Благодаря усилиям и энтузиазму госпожи Марины Литош вывод на белорусский рынок нового брэнда и его продвижение на рынки России и Украины, рейсталинг, репозиционирование торговых марок ИНКО-ФУД "Белорусская традиция", "Птичий двор", "Славушка", "Пивасы", "Готовое волшебство" и придание брэнду статуса социально-ответственного брэнда оказались успешными.
 
Мастер-класс, который проведет Марина Литош, обещает быть интересным.
 
Полная программа конференции ADVANCEDBRANDING 2008 доступна на сайте http://www.bestbrand.by/advbranding/.
 
Стоимость участия делегата конференции ADVANCEDBRANDING 2008 - 864 040 BYR т.ч. НДС). Предусмотрены скидки.
 
Зарегистрировать свое участие в конференции Вы можете:
 
- оформив заявку на официальном сайте Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА 2008 http://www.bestbrand.by/advbranding/,
 
- по e-mail Координатора проекта: pr@satio.by
 
- по телефонам Штаба конференции: МГТС: +375 17 220 79 44 (45) GSM: +375 29 629 95 91, +375 29 568 95 84.
 

Прямая он-лайн трансляция конференции на официальном сайте Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА будет предоставлена техническим партнером ADVANCEDBRANDING оператором мобильного Интернета третьего поколения компанией Diallog.
 
ПАРТНЁРЫ КОНФЕРЕНЦИИ
 
Генеральные партнеры
 
        
 
 
 
 

Генеральный интернет-партнер
 

 

Генеральные информационные партнеры
 
        
  
 
 
 

Информационное агентство Интерфакс-Запад
 
 
 

Интернет-партнер
 
 
 

Первый информационный портал в Беларуси Interfax.By

 
 

Технический партнер

 
 

Бизнес-партнеры

        
 
Минский столичный союз предпринимателей и работодателей"
 
 
 
БИЗНЕС СОЮЗ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И НАНИМАТЕЛЕЙ имени профессора М. С. Кунявского
  
 
Информационные партнеры  
 
 
     
     

     
     

     
     

 
 
 
 








Полиграфия конференции
 
 
    
 
 
 
 
 
 
ЦСБТ SATIO, Профессиональный конкурс БРЭНД ГОДА 
Консалтинг, Бизнес-образование, Маркетинговые исследования 
г. Минск, Бизнес-центр "Белкоопоптторг" 
2-й Велосипедный пер., 30, офис 718-720 
 
-5%
-20%
-17%
-20%
-15%
-49%
-20%
-40%
-40%