Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Центр SATIO работает на рынке уже 5 лет. За это время было реализовано более 90 проектов, среди которых важное место занимают маркетинговые исследования.
 
ЕЖЕКВАРТАЛЬНО SATIO ЗАПУСКАЕТ ОДИН ИЗ САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ВИДОВ ИССЛЕДОВАНИЙ - ОМНИБУС
 
ОМНИБУС - это исследование, проводимое одновременно для нескольких клиентов и по нескольким темам.
Данный вид исследования дает возможность каждому из участников значительно снизить затраты на проведение исследования и в сжатые сроки получить самую актуальную и необходимую для принятия решений информацию. Будучи нашим клиентом, Вы можете войти в базу данных и проконтролировать проведенный нами опрос.
 
МЫ ПОМОГАЕМ НАШИМ КЛИЕНТАМ В ВЫБОРЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ИНCТРУМЕНТОВ
 
Наше главное преимущество — комплексный брэндориентированный подход. Мы предлагаем самый широкий спектр исследований для принятия стратегических решений: 
- анализ рынка и конкурентный анализ, информационная разведка 
- специальный пакет исследований брэнда 
- исследования потребителя и потребительского поведения, психография 
- исследование каналов и эффективности сбыта 
- исследования проведения рекламной компании на всех этапах.
 
ПЕРВОЕ И ПОКА ЕДИНСТВЕНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА БЕЛОРУССКОМ РЫНКЕ - CATI-ОМНИБУС - ЭТО БОЛЬШЕ ЧЕМ ОМНИБУС. 
 
Технология CATI — Сomputer Assisted Telephone Interviewing (компьютерная система телефонных опросов) — это безбумажная технология проведения опросов с помощью компьютера.
 
В мировой практике маркетинговых исследований телефонные опросы являются основным методом сбора информации благодаря сочетанию быстроты, точности и невысокой стоимости, так как исключается целый ряд издержек традиционных опросов (тиражирование, транспорт, ввод данных и т. д.).
 
  • Разработанная анкета программируется и хранится на сервере, к которому осуществляется доступ с компьютеров, на которых работают операторы.
  • Технология CATI позволяет полностью контролировать работу операторов-интервьюеров в режиме реального времени. По желанию Заказчика может быть организовано прослушивание работы операторов.
  • Программирование анкеты автоматически ограничивает возможное количество вариантов ответа, переходы по структуре анкеты в зависимости от ответов на вопросы, что значительно облегчает впоследствии обработку данных и снижает уровень ошибок, повышает логичность ответов респондентов.
  • Опрос и ввод данных проводится одновременно, что исключат еще один род ошибок традиционных исследований - ошибки при вводе
  • Все интервью записываются в аудиофайлы в ПК, что исключает саму возможность фальсификации данных.

Предлагая своим клиентам проведение маркетинговых и организационных исследований
мы: 
  • берем на себя ответственность подбора максимально эффективного инструментария. Ваша компания определяет круг проблем, которые необходимо изучить, а специалисты ЦСБТ SATIO подготовят для Вас список вопросов, которые помогут Вам получить максимальный результат и впоследствии принять правильное управленческое решение;
  • предлагаем дополнительные услуги ведущих экспертов на белорусском рынке в области аналитической обработки результатов и выработки рекомендаций для Вашего брэнда.

ОСЕННИЙ
CATI ОМНИБУС - НА СТАРТЕ 
 
Запускается очередной опрос по проверенной и эффективной схеме.
 
Размер и характеристики выборки: 1000 мужчин и женщин от 18 лет и старше, проживающих в различных городах Беларуси и сельской местности, с различным образованием, социальным и семейным положением, уровнем дохода.
 
Результаты по всем вопросам предоставляются в разрезе по следующим социально-демографическим характеристикам опрошенных:
 
1. Место жительства (область) 
2. Пол 
3. Возраст 
4. Социальное положение 
5. Образование 
6. Уровень доходов 
7. Семейное положение
 
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ - ВАЖНЕЙШАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
 
Мы обеспечиваем такие инструменты, при которых результаты исследования становятся важнейшей информацией для дальнейшего развития и продвижения брэнда на рынке. Наши исследования не остаются "на полке маркетолога". Применение новейших технологий при проведении исследований позволяет SATIO добиваться максимально эффективного результата. 80% наших клиентов - постоянные!
 
Будем рады ответить на любые Ваши вопросы.
 
Подробная информация о деятельности и компетенциях Департамента маркетинговых исследований SATIO на сайте http://www.satio.by/researches/mrd/
 
Контактная информация
 
Центр системных бизнес-технологий SATIO, член ESOMAR (Европейской Ассоциации Исследований рынка и Общественного Мнения)
 
220094, г. Минск, Бизнес-центр "Белкоопоптторг" 
2-й Велосипедный пер., 30, офис 718-720 
Тел./Факс: +375 17 220 79 44(45),  
GSM: +375 29 629 95 91, +375 29 568 95 84