Новое лицо журнала "Маркетинг: идеи и технологии"!
Следующий номер журнала выйдет в новой обложке и с обновленным содержанием. Сохранив все лучшее, мы добавили новое! Читайте в 5-ом номере:
Интернет-маркетинг: с чего начать? Если продажи падают, а традиционно используемые методы их стимулирования не помогают. Если у компании существует сайт, но он не приносит ожидаемых результатов. Что делать и с чего лучше начать
- Медиапланирование в сети, или как "получить максимум счастья в рамках рекламного бюджета". Считается, что медиапланирование в сети - это средство математически точного прогнозирования и анализа, способного многократно повысить эффективность проводимых рекламных сетевых акций, значительно снизив затраты на их организацию и проведение
- Разработка сайта компании. С чего начать и чем закончить
- Поисковая оптимизация Интернет-ресурсов
- Сайт должен работать и приносить прибыль
"Маркетинг: идеи и технологии" ― весь маркетинговый комплекс вашего предприятия в одном журнале. Единственный в Беларуси профессиональный журнал для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы, PR, коммерческой деятельности, внешнеэкономических связей и логистики.
Издается с 2001 года.
Объем ― более 100 страниц.
Периодичность выхода ― 3 раза в полугодие.
КАК получить журнал - узнайте на сайте издательства
www.promkompleks.by
www.promkompleks.by