Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Профессионалам и начинающим! Гуру и практикантам!  
Новый номер журнала "Маркетинг: идеи и технологии"!
 
 
"Маркетинг: идеи и технологии" весь маркетинговый комплекс вашего предприятия в одном журнале. Единственный в Беларуси профессиональный журнал для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы, PR, коммерческой деятельности, внешнеэкономических связей и логистики.
 
Издается с 2001 года.  
Объем более 100 страниц. 
Периодичность выхода 3 раза в полугодие. 
 
 
В четвертом номере журнала:
 
· Чародей — бизнесмен-дискаунтер.
 
11 Озарений, 35 Уроков, 36 Идей и 10 Правил от Сэма Мура Уолтона для будущих гениев отечественного маркетинга.
 
· Различные подходы к созданию маркетинг-комплекса
 
Для кого-то известные 4П маркетинга (продукт, продажи, промоция, прибыль) — просто аббревиатура, а для кого-то — обозначение полезной структуры маркетинг-комплекса.
 
· На "крутых поворотах" рынка
 
Продолжение курса экстремального вождения для маркетологов и маркетеров. На этот раз речь идет о кроссированных (интегрированных, совместных) маркетинговых мероприятиях: как одним промовыстрелом убить двух, трех, четырех или даже больше зайцев.
 
· Маркетинг на аутсорсинге, или Способ повышения эффективности бизнеса. 
· Методики создания инновационных идей.  
· Креативный поиск альтернативы. 
· Особенности медиапланирования телерекламы. 
· Технология MistyScreen: области постоянного и "точечного" применения. 
· Как планировать и оценивать эффективность наружной рекламы. 
· Правила "наружки": от идеи до расклейки, другие интересные и полезные темы.
 
 
КАК получить журнал - узнайте на сайте издательства www.promkompleks.by