Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Если Вы хотите лучше узнать своего потребителя, точно установить свою долю на рынке, оценить реальную эффективность той или иной рекламной кампании, построить модель потребительского поведения и располагать множеством других полезных данных с минимальными затратами на их получение, то эта новость должна привлечь Ваше внимание. А если при этом Вы еще и не признаете компромиссов в вопросах достоверности бизнес-информации, то она Вас точна заинтересует!
 
Маркетинговая компания Indecom 1 октября 2008 года запускает проект Омнибус и приглашает Вас принять в нем самое активное участие! Indecom известна на рынке как ведущая компания в области маркетинговых исследований и консалтинга, которая оказывает услуги высочайшего качества. Indecom - это premium качество в маркетинге…
 
Омнибус с Маркетинговой компанией Indecom - это возможность увидеть потребительское поведение населения республики на основе результатов опроса 1 000 респондентов, представляющих жителей столицы, областных центров, средних и малых городов, а также сельской местности. Достоверность и качество проведения исследований - принципиальный вопрос для нас. Этот подход в полной мере проявляется и в случае с омнибусом! Посудите сами: мы акцентируем внимание не только на жителях столицы и областных центров, но и работаем с представителями сельской местности, что позволяет получить более качественную и точную информацию по вопросам, актуальным для Вашего бизнеса. Вы видите картину по всей стране, а не вырванным из общего контекста кускам.
 
Несколько аргументов в пользу Омнибуса Маркетинговой компании Indecom.
 
1. Участие в проекте позволит получить качество целевого исследования и при этом значительно сэкономить маркетинговый бюджет. Затраты снижаются за счет того, что Вы платите только за нужную Вам часть анкеты.
 
2. Качество исследований от Indecom - это premium качество в маркетинге. Вы получаете информацию, которой можно верить!
 
3. Строгое соблюдение конфиденциальности - полученная информация целиком и полностью принадлежит Вам и никому более не предоставляется.
 
4. Мы собираем информацию по анкете при личной встрече с респондентом по его месту жительства.
 
5. Наша выборка представляет все население республики - от жителей столицы до представителей сельской местности.
 
6. Возраст респондентов варьируется в пределах 18-69 лет.
 
7. Структура выборки пропорциональна структуре населения па полу и возрасту. Это позволяет построить модель населения изучаемой местности.
 
8. Это не панельное исследование, т. е. при каждой новой волне Омнибуса мы опрашиваем только ранее не опрашиваемых респондентов.
 
9. Поскольку по методологическим требованиям мы опрашиваем только одного человека из семьи, то полученная информация о потребительском поведении 1000 семей репрезентирует значительную часть потребительских рынков.
 
Основные задачи, которые ставятся перед маркетинговым исследованием Омнибус:
  • Оценка занимаемой доли на рынке, в том числе в динамике (при регулярном участии компании в исследовании).
  • Построение модели потребительского поведения в рыночном сегменте.
  • Оценка эффективности рекламы на различных носителях для целевой аудитории.
  • Изучение социально-демографических, поведенческих характеристик потребителей.
  • Оценка популярности, предпочтений и потребления отдельных видов товаров/услуг (как они оцениваются потребителями, в каком количестве потребляются).
 
В проекте Омнибус могут быть заданы любые другие вопросы, которые представляют интерес для Вашей компании.
 
По результатам Омнибуса компания Indecom предоставляет аналитический отчет в формате MS Power Point, Excel.
 
Методология исследования Омнибус:
 
Выборка - маршрутная, пропорциональная, является репрезентативной населению исследуемых пунктов по полу и возрасту.
 
Размер выборки - 1000 интервью.
 
Единица выборки - мужчины/женщины, 18-69, проживающие в городе/сельской местности.
 
Географический регион - г. Минск, региональные центры (Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Могилев), средние и малые города, сельская местность.
 
Метод сбора информации - личное интервью по месту жительства респондента.
 
Стоимость участия в проекте Омнибус:
 
Тип вопроса
 
Стоимость вопроса, евро
 
Закрытый вопрос
 
200
 
Открытый вопрос
 
250
 

Для участия в Омнибусе вышлите нам, пожалуйста, свои вопросы, задачи, пожелания до 29 сентября 2008 года. Мы поможем Вам сформулировать вопросы для анкеты.

 
Руководитель проекта Омнибус:  
Роман Ольшевский 
Тел.: /017/ 210 00 64, 210 00 70, 210 00 71
Моб. тел.: /029/ 570 50 25

 
Справочная информация.
 
 
 
Маркетинговая компания Indecom - крупнейшая белорусская компания, работающая в области маркетинга. Основными направлениями деятельности являются:
  • количественные и качественные маркетинговые исследования;
  • Mystery Shopping - оценка и анализ качества работы сотрудников предприятий с точки зрения клиента, определение причин и мотивов неудовлетворительной работы торгового и обслуживающего персонала;
  • Service Quality Index - мониторинг качества работы предприятий-заказчиков с клиентами и выявление причин их недовольства;
  • постановка систем самостоятельных замеров эффективности маркетинговой деятельности (Mystery Shopping Index и Service Quality Index) на предприятиях;
  • постановка маркетинговой деятельности на предприятиях, внедрение систем маркетингового планирования;
  • разработка маркетинговых стратегий для потребительских товаров и услуг, промышленной продукции и предприятия в целом, создание брендов и разработка стратегий по их выведению на рынок;
 
Маркетинговая компания Indecom является единственной белорусской компанией, которая одновременно входит (имеет своих представителей) в самые престижные международные маркетинговые ассоциации: 

Более подробная информация о компании представлена на сайте www.indecom.by 
За дополнительной информацией Вы можете обратиться по телефонам:  
/+375 17/ 294 56 55, 2 100 105 
/+375 29/ 878 54 72 (МТС) 
/+375 29/ 148 97 99 (Velcom) 
 
 
Ассоциация ESOMAR была основана в сентябре 1948 г. как организация, призванная объединить профессионалов-исследователей рыночной конъюнктуры на мировом уровне. Важно: ESOMAR имеет собственный свод правил, который является международным кодексом исследовательских компаний всего мира. Вступающий в ассоциацию берет на себя неукоснительное обязательство соблюдать этот кодекс в ходе своей профессиональной деятельности.
 
Главная задача членства в Ассоциации ESOMAR - обмен между исследователями из различных стран мира профессиональным опытом, новейшими достижениями в области методики исследований, а также результатами, полученными в процессе исследований.
 
Членство в Ассоциации ESOMAR обеспечивает международное признание и свидетельствует об обязательстве придерживаться стандартов международного маркетингового сообщества в вопросах этики и качества проведения маркетинговых исследований. Подробнее с этими стандартами можно ознакомиться на сайте ESOMAR здесь. Вступив в ассоциацию, Indecom гарантирует неукоснительное соблюдение международных стандартов проведения маркетинговых исследований.
 
 
Ассоциация Провайдеров Mystery Shopping была создана для защиты интересов участников рынка и как инструмент повышения качества услуг агентств Mystery Shopping. В настоящее время она объединяет ведущие компании - провайдеров Mystery Shopping во всем мире: Северной и Южной Америке, Западной Европе и Азии. До принятия в ряды ассоциации компании Indecom, Беларусь была белым пятном на карте этого профессионального сообщества… Деятельность Ассоциации включает разработку и усовершенствование стандартов качества в Mystery Shopping, продвижение этических стандартов на рынке Mystery Shopping, создание независимых центров обучения и сертификации Таинственных Покупателей, лоббирование законов и нормативных актов, поддерживающих и регулирующих отрасль. Ассоциацией принят ряд нормативных актов, регулирующих деятельность в области применения технологий Mystery Shopping. На данный момент эти документы переведены на 20 языков мира.