102 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  2. Читаете канал «Советская Белоруссия»? Говорим с его автором (нет, это не то же самое, что газета)
  3. «Личная инфляция»: лекарства и отдельные продукты в феврале подешевели, но в целом цены растут
  4. «Тут мы ощущаем жизнь». Как семья горожан обрела счастье в глухой деревне и открыла там бизнес
  5. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  6. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  7. В Новогрудке кто-то расстрелял из пневматики собаку. Пес умер, волонтеры обратились в милицию
  8. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  9. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  10. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  11. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  12. «Меня потом знатно полили шампанским!» Первая белоруска с COVID-19 — о том, как прожила «коронавирусный год»
  13. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  14. Суды над журналистами, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  15. Убийца 79 белорусов, сжег пять деревень. Вспоминаем о Буром — в память о нем в Польше проводятся марши
  16. Приход весны, борьба с частниками и акции солидарности. Что происходит в Беларуси 1 марта
  17. Экс-президента Франции Саркози признали виновным в коррупции и приговорили к тюремному заключению
  18. Лукашенко — главе КГК: Необходимо ввести ответственность и для тех, кто берет в конвертах деньги
  19. «Желающих помочь белорусам в их „хлопотном дельце“ много». Чем заняты «Народные посольства» за границей
  20. Витеблянину с онкозаболеванием за насилие над милиционерами дали 3,5 года колонии
  21. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино
  22. С 1 марта заработал обновленный КоАП. Новшества затронут почти всех белорусов
  23. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  24. Весна наступила, но зима не сдается. К выходным вновь похолодает
  25. МВД добилось своего: свидетели по административным делам могут настаивать на закрытых судах
  26. Виктор Лукашенко стал генерал-майором запаса
  27. «Думал, что это простуда. Оказалось, нужна пересадка сердца». История Вячеслава, пережившего трансплантацию
  28. Тихановский о приговорах журналистам и активистам: Ложь и несправедливость порождают озлобленность
  29. «Жесточайшим образом останавливать». Чиновники взялись за аптеки, которые подняли цены из-за НДС
  30. Один из главных претендентов на «Оскар» и еще пять премьер марта. Что идет в кино в этом месяце?


Настоящий карьерный рост — это успех твоей компании.

Диплом NIMA — открой белорусский бизнес для европейского потребителя!

Центр системных бизнес-технологий SATIO, эксклюзивный официальный партнер Нидерландского института маркетинга NIMA, и Образовательный тренинговый центр Нидерландов (ETCN) приглашают пройти подготовку и сертификацию по Международной квалификационной программе NIMA Маркетинг-А-В согласно Европейской Квалификационной Структуре (EQF).

Для кого разработаны программы NIMA

Программа уровня NIMA-А Маркетинг — операционный уровень — разработана для специалистов по маркетингу, работающих на операционном уровне (например, ассистент директора по маркетингу), а также для специалистов среднего и высшего звена, занятых в других сферах (финансы, бухгалтерский учет и т.д.).

Программа уровня NIMA-B Маркетинг — управленческий уровень — разработана для специалистов, готовых усвоить углубленный курс по маркетингу, развить навыки по разработке и внедрению маркетингового плана и сертифицироваться в качестве менеджера по маркетингу.

Программа уровня NIMA-С Маркетинг — стратегический уровень — разработана для управленцев высшего звена. Программа уровня С планируется к запуску на территории стран СНГ в 2009 году.

NIMA — Нидерландский институт маркетинга — первый и пока единственный институт из всех образовательных учреждений Европы, получивший аккредитацию ЕМК (Европейской Маркетинговой Конфедерации) о «Квалификации в сфере Маркетинга» (2006) по всем своим дипломам. Сертификаты NIMA признаются во всех странах-членах ЕС (27 стран) и в 17 странах ЕМК) и являются обязательными для всех профессиональных маркетологов Нидерландов.

NIMA участвует в разработке единых европейских стандартов в области маркетинга в рамках проекта Комиссии Европейского Союза CERCOM, играет важную роль в деятельности EMC, курирующей маркетинговое образование в Европе.

Квалификационная Структура EQF (European Qualification Framework) разработана EMC и Европейской Средой Высшего Образования (European Higher Educational Area) в рамках Копенгагенского процесса (часть Болонского процесса по унификации систем образования). Суть системы EQF заключается в том, что каждая профессиональная деятельность разделяется на 8 универсальных квалификационных рангов. Пройдя аттестацию NIMA, каждый выпускник получает специальный сертификат EMC, присваивающий соответствующий квалификационный ранг в зависимости от уровня программы.

Преимущества программ NIMA

  • главный итог — престижный диплом + стратегия развития и план маркетинга компании.
  • адаптированность к требованиям бизнес-среды в Беларуси без понижения международных стандартов NIMA;
  • самые современные маркетинговые инструменты и подходы, образование, основанное на компетенциях: в программах NIMA-Маркетинг используются новые инструменты, которые еще не предлагались к использованию в Беларуси, особенно по построению маркетингового плана, по дистрибуции и SWOT-анализу;
  • практическая направленность курса, рабочие кейсы отечественных предприятий, предприятий ближнего зарубежья и ведущих западных компаний.
  • SATIO оказывает дальнейшую консультационную поддержку слушателю при внедрении разработанного плана на предприятии.
  • высококвалифицированный тьюторский состав, аккредитованный NIMA и ETCN;
  • удобный формат обучения для суперзанятых людей.

NIMA — максимальная практикоориентированность

Для компаний ценность программы состоит в том, что её участники применяют свои знания и навыки, полученные во время занятий, непосредственно в рабочей практике предприятия. Таким образом компании, инвестируя в своих сотрудников, сразу же могут видеть результат своих инвестиций в образование.

Диплом НИМА открывает белорусский бизнес для европейского потребителя. А для отечественных специалистов повышает ценность собственных компаний, утверждая, что настоящий карьерный рост — это успех твоей компании.

Язык программы

Учебный процесс и экзамены ведутся на русском языке. При этом:

— европейские стандарты NIMA не понижаются за счет научной разработки программы специально для русскоговорящих стран и высокой квалификации тренеров, аккредитованных NIMA через ETCN;

— исключается двойная информационная нагрузка (новая информация + иностранный язык);

— значительно сокращается время подготовки, снижается стресс на самих занятиях, что способствует повышению самооценки и повышает эффективность процесса обучения;

— все слушатели находятся в равных условиях (исключается возможность того, что более опытный сотрудник оказывается позади молодых или менее опытных коллег из-за недостаточного уровня знаний иностранного языка).

Сертификация NIMA в Беларуси

Программа NIMA в Беларуси стартовала в 2006 г. Первый выпуск слушателей NIMA состоялся в июле 2007 г. В июле 2008 года завершились экзамены в группах NIMA Маркетинг А3 и NIMA Маркетинг В4.

Благодаря профессиональной европейской сертификации на территории Беларуси, отечественные компании расширяют возможности партнерства с европейскими компаниями и получают не просто специалистов с признанным в Европе дипломом, но и профессионалов, подтвердивших свой уровень исключительно по результатам практической работы над маркетинговыми задачами предприятия. Создание системы сертификации на территории нашей страны позволит белорусским специалистам получать квалификационный статус, признаваемый как белорусскими, так и западными компаниями, что значительно расширит их круг профессионального общения, обеспечит на практике равный с гражданами государств Европы доступ к профессиональной деятельности.

Тренеры NIMA в Беларуси

Учебный процесс осуществляется специалистами, имеющими богатый опыт преподавательской деятельности (в ведущих вузах страны и за рубежом) с опытом практической деятельности в бизнесе, и знающими специфику предприятий СНГ и их конкурентной среды.

Тренеры NIMA проходят обязательную подготовку и аттестацию по стандартам NIMA в учебных центрах Нидерландского института маркетинга и Образовательного и тренингового центра Нидерландов (ETCN). После получения аккредитации их заносят в международную базу данных тренеров-консультантов NIMA.

Жанна Гринюк

Директор ЦСБТ SATIO, доцент кафедры социальной психологии БГПУ, кандидат психол. наук. Один из самых авторитетных в СНГ и цитируемых белорусских специалистов в области маркетинга и брэндинга. Практикующий тренер-консультант Европейской Ассоциации Обучения Менеджеров CEEMAN. Руководитель программы Международной сертификации маркетологов NIMA на территории РБ. Ученый-практик, ведущий независимый эксперт в области экономической психологии. Специализируется в области лидерства, управления изменениями и стратегии маркетинговых коммуникаций компании. Более 50 публикаций в изданиях Беларуси, стран СНГ и дальнего зарубежья. Автор ряда бизнес-методик,

Наталья Писаренко

Канд.экон.наук, управляющий партнер группы компаний Advanter Group, профессор кафедры маркетинга Международного Института Бизнеса,

Работала консультантом при Президиуме Верховной Рады Украины. Сфера профессиональных интересов — стратегическое управление, в том числе управление брэндами, маркетинговое планирование и структурный консал-тинг.

Опыт тренерской и преподавательской работы — более 12 лет, в том числе на кафедре промышленного маркетинга Национального технического университета Украины — от ассистента кафедры до доцента, заместителя заведующего кафедрой по науке.

Созданы курсы и разработаны полные пакеты учебно-методического обеспечения по дисциплинам: Маркетинговый менеджмент, Стратегический маркетинг, Бренд-менеджмент. Автор более 80 публикаций в изданиях Украины, России, Беларуси и 3 книг по вопросам маркетинга и организации бизнеса.

Андрей Длигач

Канд. экон. наук, генеральный директор группы компаний Advanter Group, доцент кафедры международной экономики Киевского национального университета, преподает в трех бизнес-школах на программах MBA, ведущий эксперт Украинской Ассоциации Маркетинга. Имеет десятилетний опыт проведения и маркетинговых исследований. Реализовано более 200 консалтинговых проектов.

Проводил семинары и консультации для специалистов компаний: Bosch, Philip Morris, Tetrapak, Sandora, Aladdin-Technomarket, Славутич, LG Electronics, Oболонь, UMC и дp. а также семинары для преподавателей по маркетингу из университетов, институтов и школ бизнеса Украины.

Автор более 40 публикаций по вопросам маркетинга и организации бизнеса. Работает над докторской диссертацией. Какой диплом вы получите

После прохождения обучения и успешной сдачи экзаменов слушателям выдаются следующие документы: диплом Нидерландского института маркетинга на английском языке об аттестации в качестве маркетолога (Marketing Practitioner, «НИМА Маркетинг-А»), менеджера по маркетингу (Marketing Manager, «НИМА Маркетинг-B») или специалиста по стратегическому маркетингу (Strategic marketer, «НИМА Маркетинг-C»).

Этот сертификат открывает границы для взаимодействия с партнерами и коллегами во всех семнадцати странах — членах ЕМК, в состав которой входят: Нидерланды, Бельгия, Чешская Республика, Дания, Германия, Финляндия, Франция, Греция, Великобритания, Ирландия, Украина, Португалия, Россия, Словакия, Южная Африка, Швеция и Турция. Австрия, Венгрия, Исландия, Польша, Румыния, Словения и Швейцария присоединятся к ЕМК в ближайшее время.

Формат и место проведения сертификационных сессий

Общая длительность программ — по 96 учебно-консультационных часов. Занятия проводятся 1 раз в месяц (пятница, суббота, воскресенье) с 10.00 до 17.00 с перерывом на обед и кофе-паузы, в течение 6 месяцев. Индивидуальные консультационные встречи с тьюторами назначаются дополнительно. Форма подготовки — заочно-дистанционная.

Слушатели обеспечиваются всеми необходимыми методическими и учебными материалами на электронных носителях.

Сессии проходят 1 раз в месяц

Занятия проходят в конференц-залах отеля «Европа» (г. Минск, ул. Интернациональная, 28).

Форма контроля знаний и сертификация

Сертификационный экзамен. Слушатели уровня NIMA-А-В Маркетинг сдают экзамены. Экзамен состоит из 2-х частей:

— теоретическая часть: ответы на вопросы и письменный анализ 2-х кейсов;

— практическая часть: защита дипломной работы, подготовленной на базе компании, в которой работает участник программы.

Дипломная работа уровня А представляет собой SWOT-анализ и рекомендации по возможной корректировке текущей политики компании.

Дипломная работа уровня В — годовой маркетинговый план компании, подготовленный в соответствии с международными стандартами маркетингового планирования

Порядок зачисления

Для участия в программе профессиональной сертификации NIMA, А и NIMA В необходимо

1. Пройти собеседование

2. Предоставить документы:

  • копию паспорта;
  • договор на обучение;
  • анкету участника программы;
  • копию диплома о высшем образовании;
  • копию трудовой книжки (подтверждение опыта работы в должности менеджера не менее 2 лет) — для уровня NIMA-B Маркетинг;

3. После заключения договора произвести оплату за обучение согласно условиям договора. Предусмотрена поэтапная оплата обучения, условия оговариваются в контракте.

Контракты могут заключаться как с юридическим, так и с физическим лицом.

Действует система скидок: при участии 2-х человек от одного предприятия — скидка 10%, 3-х и более человек — от 15%.

В стоимость обучения входит:

— учебно-консультационные сессии под руководством ведущих тренеров Беларуси, России, Украины, сертифицированных NIMA;

— организация обучения (аудитории, ТСО, кофе-паузы);

— учебно-методический материал (книги, пособия, кейсы на электронных носителях);

— индивидуальные консультации при подготовке дипломного корпоративного проекта;

— гостевые лекции (мастер-классы);

— регистрация на практический и теоретический экзамены, прием экзаменов профессорами, аккредитованными NIMA;

— обработка результатов экзаменов, сопровождение сертификации NIMA;

— процедура вручения дипломов.

4. Требования к поступающим.

Уровень NIMA-A Маркетинг:

— высшее образование

— опыт работы не менее 2-х лет в сферах: маркетинг, менеджмент, реклама, PR, продажи, финансы.

Уровень NIMA-В Маркетинг:

— высшее маркетинговое или экономическое образование или уровень NIMA-A Маркетинг;

— не менее 2 лет подтвержденного практического опыта, из них 1 год на позиции, принимающей маркетинговые решения.

Занятия в группах А4 и В5 начинаются в октябре 2008 года.

Центр системных бизнес-технологий SATIO, эксклюзивный официальный партнер Нидерландского института маркетинга NIMA в Беларуси продолжает прием заявок в группы NIMA-A4 и NIMA-B5 в режиме on-line на сайте http://www.satio.by/diploma/registrNIMA/

Подробная информация о содержании программ NIMA Маркетинг-А-В на сайте http://www.satio.by/diploma/nimawhat/

ЦСБТ SATIO

220094, Минск, 2-й Велосипедный переулок, 30, офис 720

Тел: ++375 (17) 220 79 44, ++375 (17) 214 99 67

GSM: ++375 29 629 95 91, ++375 29 568 95 84
Факс: ++375 (17) 220 79 45

e-mail: pr@satio.by, info@satio.by

www.bestbrand.by, www.satio.by

-5%
-10%
-30%
-15%
-30%
-25%
-50%
-27%
-50%
-17%