104 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Что происходит в Беларуси 4 марта
  2. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  3. Носкевич: Уголовное дело Тихановского до конца месяца будет передано прокурору для направления в суд
  4. Две машины в Андорру, пять — в Эстонию, 121 — в Германию. Интересные факты об экспорте авто из Беларуси
  5. «Мы с вами не допустили гражданского раскола». Лукашенко и Кубраков поздравили милиционеров
  6. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  7. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  8. Ловите весну. Как выглядит Минск в первые дни марта
  9. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  10. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  11. Год с коронавирусом. В какие страны сейчас могут слетать белорусы и что для этого нужно
  12. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  13. Как перекладывают «по карманам» долги госсектора и чем это чревато
  14. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  15. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  16. Эксперт рассказал, как правильно посеять семена и что делать, чтобы они взошли
  17. «Наш пессимизм не оправдался». Что сейчас происходит со стартап-сообществом в Беларуси
  18. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов
  19. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  20. В Viber появилась функция, которая должна защитить белорусов от звонков мошенников
  21. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  22. Инициатива BYPOL выложила напутственную речь якобы экс-главы МВД по случаю его ухода с должности
  23. Служит в армии и копит на дом в деревне. В женском биатлоне — новая звезда (и она невероятно милая)
  24. Уволился декан ФМО БГУ Виктор Шадурский. Он возглавлял факультет больше 12 лет
  25. Медики написали открытое письмо главе профсоюза: «Мог ли врач промолчать и позволить опорочить имя убитого?»
  26. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  27. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  28. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  29. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  30. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта


Одним из главных трендов на рынке маркетинговых коммуникаций сегодня является создание бизнес-сообществ. Обмен профессиональным опытом играет здесь существенную роль, в особенности для тех сегментов рынка и профессий, которые сегодня бурно развиваются и востребованы. "Креативный марафон" стал уникальным проектом, призванным консолидировать сообщество специалистов по рекламе, маркетингу и PR.
 
Идея "марафона" возникла в прошлом году после ряда ярких побед белорусов на VIII Международном Киевском фестивале рекламы. Первый "Креативный марафон" прошёл 28 августа 2007 года в минском образовательном центре IBB. Он представлял собой цикл 25-минутных мастер-классов на тему "Креатив как инструмент эффективных бизнес-коммуникаций".
 
Эксперты объясняют высокий интерес к таким мастер-классам крайне актуальной для белорусского рынка темой. Это верно, но лишь отчасти. Причина в другом: пришло время более тесного общения маркетологов и рекламистов не только за столом переговоров, но и в неформальной обстановке, где на равных можно обсудить принципиальные моменты развития рынка и выработать эффективные стратегии взаимодействия.
 
"Марафон" стал результатом коллективного творчества ведущих рекламных и коммуникационных агентств.
 
Спикеры первого "марафона" - представители агентств "Крынь", Forte Grey, EFECTA, Salmon DDB, "PR квадрат", Astronim* и др. - на примере собственных кейсов показали слушателям, как креатив работает на практике. Среди докладчиков были и признанные мировым сообществом специалисты.
 
- Креатив - это часть технологии создания бренда. Бренд не способен накормить. Он способен решить психологические проблемы, - высказывал своё мнение креативный директор агентства Forte Grey Андрей Халецкий. - Чем отличается бренд от продукта? Тем же, чем Чиполлино от лука и Буратино от дров!
 
Креативный директор агентства "Крынь" Александр Шевелевич, получивший приз за лучшую медиа-кампанию на рекламном фестивале "Каннские львы" в 2005 году, озвучил в своей презентации дилемму: креатив - стратегия или интуиция?
 
Аудитория "Креативного марафона" весьма требовательна. Это сотрудники банковских структур, FMCG-компаний, автомобильных, страховых, издательских холдингов и других компаний - маркетологи, менеджеры по рекламе и PR, руководители, принимающие стратегические решения в продвижении своего бизнеса. Всего в прошлом году на "Марафоне" собралось около 100 человек, включая журналистов ведущих деловых изданий республики.
 
— Лично для меня "марафон" — в некотором роде отдых, общение с коллегами, — делился впечатлениями директор по маркетингу МТБанка Владислав Аксинин. — Организаторам просто мега-спасибо — за то, что решились, за то, что сделали".
 
"Креативный марафон" - яркое событие в жизни белорусского рекламного сообщества, импульс к более эффективному развитию профессиональной школы маркетинговых коммуникаций. Это арена для живых дискуссий, обсуждения новых идей и технологий. Здесь нет победителей и проигравших - наградой является взаимопонимание участников рынка.
 
Начальник отдела продвижения Агентства Владимира Гревцова Юлия Извольская оценила первый "Креативный марафон" как "…целых 42 километра настоящего творчества! Время выступления докладчиков было строго ограничено. Но, несмотря на то, что большинство выступавших были воистину творческими личностями, в регламент они укладывались. Ну, практически…"
 
В этом году "Креативный марафон" пройдет в расширенном формате. Он состоится 28 августа в Парке отдыха "Якутские горы" (Дзержинский район Минской области). Слушатели будут доставлены к месту проведения мероприятия на автобусах. Программа будет насыщенной, мастер-классы и доклады будут идти одновременно в два потока, что сделает мероприятие существенно более динамичным. Подробнее о "Креативном марафоне"-2008.
 
 
 
-20%
-20%
-30%
-25%
-20%
-10%
-15%
-15%