106 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  2. Динаре Алимбековой не хватило секунды, чтобы выиграть медаль в спринте на КМ по биатлону
  3. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  4. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  5. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  6. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  7. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  8. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  9. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  10. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  11. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  12. Надпись в книге, провластные автопробеги и акции солидарности. Что происходит в стране 6 марта
  13. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  14. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  15. Задержано более 20 участников конференции Лиги студенческих объединений, приговоры судов. Что происходило 5 марта
  16. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  17. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  18. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  19. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  20. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  21. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра
  22. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  23. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  24. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  25. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  26. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  27. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  28. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  29. По обновленному КоАП судили айтишника из квартала «Пирс». На его балконе БЧБ-флаг держался с августа
  30. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами


Стандарты обслуживания или
Как сделать качество узнаваемым
 

Бизнес-семинар

РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ
 
26-27 августа
09:30-17:30
 
 


ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Руководители торговых подразделений, коммерческие директора, руководители сервисных служб, специалисты по управлению персоналом
 

ВАМ ЭТО НАДО:
 
  • Если Ваш бизнес связан с непосредственным общением с конечным потребителем в условиях обостряющейся конкурентной борьбы на рынке. Когда ценовая политика, качество продаваемого товара/услуги и уровень обслуживания примерно одинаковы среди аналогичных предложений.
  • Если Вы продаете дорогие товары или услуги класса Premium. Когда сам товар требует достойного подхода и преподнесения.
  • Если скорость обработки клиентов влияет на конечную результативность и удовлетворенность клиентов
  • Если Вы имеете несколько филиалов или магазинов и желаете предоставлять одинаково хороший, узнаваемый, привычный для клиента уровень обслуживания на любом удалении от центрального офиса. Это справедливо и коммерчески выгодно.
  • Если Вы желаете получить инструмент для быстрого обучения новых сотрудников, специалистов. Что также обеспечивает быстрый и качественный контроль исполнения основных принципов. Огромное преимущество данного инструмента в том, что руководитель, заказчик, совместно с консультантами, закладывают в стандарты именно те ценности, которым должно соответствовать поведение продавцов

В ИТОГЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
  • Трудно копируемое конкурентное преимущество, позволяющее выгодно отличиться от конкурентов своим подходом в общении с покупателями. Результат - привлечение и удержание внимания нужной Вам категории клиентов.
  • Комплексный подход по внедрению стандартов обслуживания.
  • Способ быстрой адаптации персонала на местах

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
Стандарты.
Что есть стандарт обслуживания. Выгоды и ограничения использования стандартов.
Кто есть клиент. Внутренний и внешний клиент, основы клиенториентированости компании.
Основополагающие принципы и цели разработки.
 
Подготовка и описание стандартов обслуживания.
Определение разделов требующих стандартизации
Что делает стандарт конкурентоспособным?
Моделирование стандартов. "Светлые головы" компании, против готовых заокеанских моделей.
 
Формализация стандартов
Формы описания и отражения стандартов.
Условия доступности для персонала. Формы донесения стандартов.
Обучение на знание стандартов компании, условия эффективности.
 
Внедрение стандартов обслуживания
 
"Стандарт без хозяина, деньги на ветер" - подготовка ответственного за исполнение и реализацию стандартов,
Стандарт требует "кнута и пряника", методы стимулирования соответствия стандартов.
Разработка системы контроля исполнения стандартов. 4 основные способа контроля. Планирование частоты и глубины замера.
Метод "Таинственного покупателя", условия эффективности.
Оценка персонала на соответствие стандартов.
Роль стандартов при адаптации новых специалистов
 

ВЕДУЩИЙ: Дмитрий ИСМАГУЛОВ - партнер, заместитель директора, руководитель направления развития продаж, бизнес-тренер консалтинговой группы "Здесь и Сейчас"
Консультант в области организационного развития, управления продажами. Специализация - оптимизация структуры управления в компании, постановка управления продажами, разработка и внедрение стандартов работы с клиентами, аудит продаж.
Реализовал около 30 проектов по разработке стратегии видения развития компании, постановке системы продаж, разработке стандартов обслуживания клиентов, командообразованию. Опыт преподавательской деятельности с 1998 г. Провел более 250 сборных и корпоративных тренингов и семинаров в Беларуси и России. Автор и разработчик тренинговых программ:
  • "Эффективное управление продажами"
  • "Организация деятельности подчиненных"
  • "Мастер продаж"
  • "Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов"
  • "Как строить продажи по телефону"
  • "Эффективные технологии поведения продавца в розничной торговле"
  • "Искусство презентации"
  • "Командообразование"
  • "Time-management"
Автор многочисленных публикаций в деловой прессе Беларуси.
 

ПРИГЛАШАЕМ НА ПРОГРАММЫ:
 
30-31.07
(09:30-17:30)
 
Бизнес-семинар
 
18-29.08
(Пн., Чт., Пт.
18:00-21:00)
 
Бизнес-тренинг, 24 часа
 
21-22.08
(09:30-17:30)
 
НОВАЯ ПРОГРАММА!
 
26-27.08
(09:30-17:30)
 
Бизнес-семинар
 
28-29.08
(09:30-17:30)
 
Бизнес-семинар
 

Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
+(375 17) 217-00-62, 294-39-11
 
-58%
-50%
-50%
-15%
-50%
-15%
-10%
-80%