103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  2. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  3. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  4. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино
  5. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  6. «Шахтер» впервые стал обладателем Суперкубка Беларуси, победный пенальти забил вратарь
  7. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  8. Что известно о «собственной ракете для „Полонеза“», которую создали в Беларуси
  9. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  10. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  11. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  12. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  13. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  14. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  15. С 2 марта снова дорожает автомобильное топливо
  16. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  17. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  18. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  19. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  20. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  21. Минское «Динамо» проиграло СКА в первом матче Кубка Гагарина
  22. Ватные палочки, серные пробки. Врач — о том, из-за чего еще слух может стать хуже
  23. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  24. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  25. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  26. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  27. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  28. Суд по делу «ноль промилле», новые задержания, планы по экстрадиции Тихановской. Что происходило 2 марта
  29. Прививать всех желающих от COVID-19 начнут в апреле. Вакцина будет от белорусского предприятия
  30. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту


В Беларуси во второй раз пройдет "Креативный марафон" — уникальный профессиональный форум специалистов по маркетингу, рекламе и PR.
 
Полное название мероприятия — "Креативный марафон. "Summer time". Оно состоится 28 августа 2008 года в Дзержинском районе на территории парка активного отдыха "Якутские горы". "Мы определили формат мероприятия как летний фестиваль-кампус, — говорит Роман Костицын, представитель агентства "АРС Коммюникейшнз", соорганизатор мероприятия. — Это отражает наше стремление идти навстречу ожиданиям слушателей, сделать профессиональное общение участников более комфортным и неформальным, помочь им получить не только практическую информацию, но и заряд позитивных эмоций от встреч с коллегами перед стартом осеннего бизнес-сезона".
 
Основным стержнем "КМ", как и в прошлый раз, станет его практическая часть. Главная тема "Марафона" 2008 года — "Креатив как…". Такое определение, по мнению организаторов, во-первых, сохраняет тематическую доминанту, заложенную в самом названии мероприятия, а во-вторых, дает возможность участникам быть более свободными в подборе материала, делая тематический спектр выступлений максимально широким.
 
"В этом году "дистанция" Марафона увеличится: слушатели получат возможность познакомиться с докладами и мастер-классами большего числа спикеров. Основная программа пройдет в два потока. Появится выбор, а значит, мы сможем полнее удовлетворить профессиональные интересы гостей "КМ", — отметил Андрей Эзерин, соорганизатор мероприятия, руководитель PR-проекта CORPO.
 
С лекциями, докладами и мастер-классами выступят ведущие профессионалы рекламы, PR и маркетинга из Беларуси и России. Свое участие в мероприятии уже подтвердили:
 
Евгений ЮНОВ — Primary Saatchi&Saatchi  
Александр ШЕВЕЛЕВИЧ — "Крынь"  
Петр ПОПЕЛУШКО — Starcom MediaVest Group  
Андрей ХАЛЕЦКИЙ — Forte Grey 
Юлия ЛЯШКЕВИЧ и "Тутанхамон" 
Алексей ШИШКО — "Брэнд Центр Шишкофф" 
Александр ТЕПЛЯКОВ — Partizan Production 
Ольга ПРОКОПЬЕВА - Publicis Hepta Belarus 
Кирилл ВОЛОШИН — TUT.BY 
Илья КУХАРЕВ — PR квадрат 
Надежда ЗЕЛЕНКОВА — Red Graphic
Олег ЧАНОВ — консультант по маркетингу
 
Генеральным партнером "Креативного марафона" в этом году выступила компания LG Electronics.
 
"Белорусский рекламный рынок сейчас напоминает молодого человека, который, наконец, осознал себя достаточно взрослым и самостоятельным, — говорит руководитель представительства корпорации "LG Electronics Inc" (Республика Корея) в Республике Беларусь г-н Ким Мун Су, Это современный интеллектуал, перфекционист - предприимчивый и амбициозный, стремящийся к постоянному развитию. Вопросы эстетики, технического прогресса для него также очень важны. Словом, главные предпочтения этого "яппи" совпадают с основными принципами компании LG Electronics — Perfect Harmony, Stylish Design, Smart Technology. Мы рады возможности поддержать белорусский рекламный рынок в этот важный для его становления момент и уверены, что "Креативный марафон" даст толчок новым творческим союзам, деловым инициативам, интересным бизнес-проектам".
 
Организаторы мероприятия — коммуникационное агентство "АРС Коммюникейшнз", PR-проект CORPO и специализированный интернет-ресурс Marketing.by — рассчитывают, что очередной "Креативный Марафон" и на это раз проявит себя как интересное с практической точки зрения мероприятие, объединяющее профессионалов из ведущих белорусских компаний. "Марафон — это прежде всего уникальная возможность познакомиться с лучшими продуктами и технологиями отечественного рынка маркетинговых коммуникаций, а также консолидировать профессиональное сообщество в направлении дальнейшего качественного развития индустрии рекламы и PR в Беларуси", — говорит Сергей Скороход, руководитель специализированного интернет-ресурса Marketing.by, соорганизатора мероприятия.
 

 

 О проекте "Креативный марафон"
 
Первый "Креативный марафон" состоялся в августе 2007 года. Он был задуман как мастер-класс ведущих специалистов в области маркетинга, рекламы и PR. Однако по своей сути стал своеобразным мини-фестивалем, внесшим значительный вклад в сплочение профессионального сообщества маркетологов и рекламистов. "КМ" дал возможность представителям ведущих белорусских компаний познакомиться с лучшими образцами отечественного рекламного продукта, передовыми технологиями в области PR и интернет-маркетинга. Перед слушателями выступили представители наиболее креативных рекламных команд Беларуси — "Крынь", Forte Grey, EFECTA, Astronim*, "PR квадрат", Salmon DDB и других.
 
По итогам мероприятия слушатели назвали самой ценной его составляющей возможность профессионального общения и знакомства с живым опытом эффективных маркетинговых коммуникаций в Беларуси.
 
 
Организаторами проекта "Креативный марафон. "Summer time" выступили коммуникационное агентство "АРС Коммюникейшнз", PR-проект CORPO, специализированный интернет-ресурс Marketing.by
 
 
Стоимость участия - 280 000 белорусских рублей + НДС.
 
За дополнительной информацией и по вопросам участия просьба обращаться:
 
Тел./факс: (+375 17) 216-25-89, (+375 29) 618-99-59
 
E-mail: in@ars.by
 
-15%
-10%
-50%
-10%
-20%
-30%
-20%
-30%
-23%
-20%
-15%
-20%