106 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  2. Суд огласил приговор водителю, который прокатил на капоте гаишника
  3. Есть повод позавтракать не дома. Фудблогеры советуют самые «инстаграмные» завтраки Минска
  4. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  5. Иск в суд, новые обвинения, уголовное дело. Что снова происходит с Гродненским детским хосписом
  6. «Дочка видела, как нас забирали. Всю ночь плакала». Минчанки хотели обратиться к депутату, а попали на Окрестина
  7. По зарплатам «в конвертах» ввели новшество. Оно касается как работников, так и нанимателей
  8. Погода в длинные выходные: мокрый снег, метели, гололедица и ночные морозы
  9. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  10. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  11. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  12. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  13. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  14. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  15. Белорусов атаковали банковские мошенники. Откуда у них данные, почему их сложно найти, как защититься
  16. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  17. В Минск привезли первый экземпляр нового поколения Renault Duster
  18. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  19. По обновленному КоАП судили айтишника из квартала «Пирс». На его балконе БЧБ-флаг держался с августа
  20. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  21. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  22. Лукашенко рассказал, что сделал, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  23. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  24. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  25. Что сделать для сердца, если переболел коронавирусом? Кардиолог помогает разобраться
  26. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  27. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра
  28. Задержано более 20 участников конференции Лиги студенческих объединений, приговоры судов. Что происходило 5 марта
  29. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  30. Украина опять внесла Беларусь в «зеленый список» по COVID-19. Можно ехать без ПЦР-теста и карантина


Бизнес-семинар

РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ
 
26-27 августа
 
09:30-17:30 
 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
 
Руководители торговых подразделений, коммерческие директора, руководители сервисных служб, специалисты по управлению персоналом
 

ВАМ ЭТО НАДО:
 
  • Если Ваш бизнес связан с непосредственным общением с конечным потребителем в условиях обостряющейся конкурентной борьбы на рынке. Когда ценовая политика, качество продаваемого товара/услуги и уровень обслуживания примерно одинаковы среди аналогичных предложений.
  • Если Вы продаете дорогие товары или услуги класса Premium. Когда сам товар требует достойного подхода и преподнесения.
  • Если скорость обработки клиентов влияет на конечную результативность и удовлетворенность клиентов
  • Если Вы имеете несколько филиалов или магазинов и желаете предоставлять одинаково хороший, узнаваемый, привычный для клиента уровень обслуживания на любом удалении от центрального офиса. Это справедливо и коммерчески выгодно.
  • Если Вы желаете получить инструмент для быстрого обучения новых сотрудников, специалистов. Что также обеспечивает быстрый и качественный контроль исполнения основных принципов. Огромное преимущество данного инструмента в том, что руководитель, заказчик, совместно с консультантами, закладывают в стандарты именно те ценности, которым должно соответствовать поведение продавцов

В ИТОГЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
 
  • Трудно копируемое конкурентное преимущество, позволяющее выгодно отличиться от конкурентов своим подходом в общении с покупателями. Результат - привлечение и удержание внимания нужной Вам категории клиентов.
  • Комплексный подход по внедрению стандартов обслуживания.
  • Способ быстрой адаптации персонала на местах

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
 
Стандарты.
 
Что есть стандарт обслуживания. Выгоды и ограничения использования стандартов. 
Кто есть клиент. Внутренний и внешний клиент, основы клиенториентированости компании. 
Основополагающие принципы и цели разработки.
 
Подготовка и описание стандартов обслуживания.
 
Определение разделов требующих стандартизации 
Что делает стандарт конкурентоспособным? 
Моделирование стандартов. "Светлые головы" компании, против готовых заокеанских моделей.
 
Формализация стандартов
 
Формы описания и отражения стандартов. 
Условия доступности для персонала. Формы донесения стандартов.  
Обучение на знание стандартов компании, условия эффективности.
 
Внедрение стандартов обслуживания
 
"Стандарт без хозяина, деньги на ветер" - подготовка ответственного за исполнение и реализацию стандартов, 
Стандарт требует "кнута и пряника", методы стимулирования соответствия стандартов. 
Разработка системы контроля исполнения стандартов. 4 основные способа контроля. Планирование частоты и глубины замера. 
Метод "Таинственного покупателя", условия эффективности. 
Оценка персонала на соответствие стандартов. 
Роль стандартов при адаптации новых специалистов
 

ВЕДУЩИЙ: Дмитрий ИСМАГУЛОВ - партнер, заместитель директора, руководитель направления развития продаж, бизнес-тренер консалтинговой группы "Здесь и Сейчас"  
Консультант в области организационного развития, управления продажами. Специализация - оптимизация структуры управления в компании, постановка управления продажами, разработка и внедрение стандартов работы с клиентами, аудит продаж.  
Реализовал около 30 проектов по разработке стратегии видения развития компании, постановке системы продаж, разработке стандартов обслуживания клиентов, командообразованию. Опыт преподавательской деятельности с 1998 г. Провел более 250 сборных и корпоративных тренингов и семинаров в Беларуси и России. Автор и разработчик тренинговых программ:
 
  • "Эффективное управление продажами"
  • "Организация деятельности подчиненных"
  • "Мастер продаж"
  • "Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов"
  • "Как строить продажи по телефону"
  • "Эффективные технологии поведения продавца в розничной торговле"
  • "Искусство презентации"
  • "Командообразование"
  • "Time-management"
Автор многочисленных публикаций в деловой прессе Беларуси.
 

 
ПРИГЛАШАЕМ НА ПРОГРАММЫ:
 
 
30-31.07
 
(09:30-17:30)
 
Бизнес-семинар
 
 
18-29.08
 
(Пн., Чт., Пт.
 
18:00-21:00)
 
Бизнес-тренинг, 24 часа
 
 
21-22.08
 
(09:30-17:30)
 
НОВАЯ ПРОГРАММА!
 
 
26-27.08
 
(09:30-17:30)
 
Бизнес-семинар
 
 
28-29.08
 
(09:30-17:30)
 
Бизнес-семинар
 
 
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
 
 
+(375 17) 217-00-62, 294-39-11
 
-20%
-30%
-15%
-20%
-30%
-25%
-20%
-25%