Бизнес-тренинг КАК СТРОИТЬ ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ 21-31 июля пн., чт., пт. с 18:00 до 21:00 | ![]() |
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Тренинг предназначен для руководителей служб и отделов; специалистов отделов продаж, специалистов по работе с клиентами, торговых, рекламных и иных представителей компаний; персонала, обеспечивающего послепродажное обслуживание клиентов
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
Тренинг основан на феноменологии контакта с клиентом. Структура занятий позволяет последовательно отработать каждый этап контакта с клиентом по телефону. Анализируется индивидуальный стиль работы участников с несколькими типами клиентов
В ИТОГЕ:
- Вы получаете инструмент для эффективной первичной работы с клиентом. Это усиление вашей позиции уже на первом этапе проведения переговоров.
- Вы получаете отличные базовые навыки влияния на собеседника.
- Вы узнаете наиболее короткий путь к успешному заключению сделки.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
Реальные возможности телефонных продаж.
- Барьеры в коммуникациях. Кодирование и раскодирование информации.
- Преимущества и ограничения работы по телефону.
- Место телефонных переговоров в общей структуре продаж.
- Типы телефонных звонков.
Базовые законы NLP в практике телефонных продаж.
- Невербальные компоненты переговоров.
- Техники ведения клиента.
Основные этапы телефонного диалога.
- Установление контакта. Существующие стандарты.
- Оценка потребностей клиента.
- Презентация товаров и услуг. Мотивирование клиента.
- Работа с возражениями. 4 техники работы с возражениями.
- Работа с ценой. Завершение контакта.
Анализ трудных ситуаций.
- Классификация собеседников.
- Как разговаривать с клиентами разных типов поведения.
- 10 основных ошибок, которые нельзя делать в разговоре по телефону.
ВЕДУЩИЕ:
Дмитрий ИСМАГУЛОВ - заместитель директора Консалтинговой Группы "Здесь и Сейчас". Бизнес-тренер, консультант в области организационного развития, управления продажами. Специализация - оптимизация структуры управления в компании, постановка управления продажами, разработка и внедрение стандартов работы с клиентами, аудит продаж. Реализовал около 30 проектов по разработке стратегии видения развития компании, постановке системы продаж, разработке стандартов обслуживания клиентов, командообразованию. Опыт преподавательской деятельности с 1998 г. Провел более 250 сборных и корпоративных тренингов и семинаров в Беларуси и России.
Автор и разработчик тренинговых программ:
"Эффективное управление продажами".
"Организация деятельности подчиненных".
"Мастер продаж".
"Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов".
"Как строить продажи по телефону".
"Эффективные технологии поведения продавца в розничной торговле".
"Искусство презентации".
"Командообразование".
"Time-management".
Автор многочисленных публикаций в деловой прессе Беларуси.
Евгений КАЗАНОВИЧ - бизнес-тренер Консалтинговой Группы "Здесь и Сейчас". Прошел обучение на различных семинарах в Международном Институте Менеджмента (г. Москва). Участвовал в программе "Management Stress", Голландия.
Опыт работы тренером-консультантом с 2000 г. Специализируется в следующих областях: деловые переговоры, продажи, формирование команды, управление стрессом, управление конфликтом, развитие корпоративной культуры компании.
Автор пособия "Психология конфликта и пути его разрешения". Мн.: 1997
ПРИГЛАШАЕМ НА ПРОГРАММЫ:
21-31.07 (Пн., Чт., Пт. 18:00-21:00) | Бизнес-тренинг, 24 часа |
24-25.07 (09:30-17:30) | Практический семинар |
30-31.07 (09:30-17:30) | Бизнес-семинар |
18-29.08 (Пн., Чт., Пт. 18:00-21:00) | Бизнес-тренинг, 24 часа |
21-22.08 (09:30-17:30) | НОВАЯ ПРОГРАММА! |
26-27.08 (09:30-17:30) | Бизнес-семинар |
28-29.08 (09:30-17:30) | Бизнес-семинар |
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
+(375 17) 217-00-62, 294-39-11