
Компания
"Ключевые решения" приглашает Вас
"Тренинг продаж. От возражений клиента к управляемому диалогу"
25-26 июля 2008 года.
На современном рынке, где конкурирует множество компаний с приблизительно одинаковым набором товаров и услуг, успеха достигают те, кто лучше других работает со своими клиентами. Впечатление о компании на рынке формируют сотрудники передовой линии: консультанты по работе с клиентами, менеджеры по продажам, и т. д. От личного мастерства каждого продавца зависит успех всей компании.
И, в то же время, даже один продавец способен свести на нет усилия в сотни и тысячи долларов.
- Умеют ли Ваши специалисты рассказать о продукте компании убедительнее и привлекательнее, чем это делают конкуренты?
- Насколько мастерски они владеют техниками работы с возражениями?
- Хватает ли у них энтузиазма и огня, чтобы "влюбить" клиента в свою компанию?
Ответив на эти вопросы, Вы можете решить: чем Вы, как руководитель отдела или компании, готовы помочь Вашим сотрудникам.
Одним из самых эффективных способов повышения профессионализма продавцов являются тренинги продаж. Именно тренинги дают возможность:
· избавиться от ошибок и профессиональных заблуждений;
· поверить в свои возможности и возможности компании;
· получить новые знания и инструменты и повысить свою эффективность;
· выйти на новый качественный уровень в продажах.
Консультационная компания "Ключевые решения" приглашает посетить 25-26 июля 2008 года:
Тренинг продаж.
От возражений клиента к управляемому диалогу
25-26 июля 2008 года
Семинар предназначен для всех, кто работает с клиентами, а если просто - для всех, кто работает!!!!
· руководителей и специалистов отделов продаж;
· специалистов по работе с клиентами;
· торговых представителей;
· и сотрудников компании, которые занимаются активным привлечением клиентов.
Цель семинара:
· подготовить участников к профессиональным активным продажам с использованием техник работы с возражениями клиента.
Задачи семинара:
· изучить структуры типичных возражений;
· обучить участников правилам работы с возражениями;
· научиться переводить возражения на язык глубинных потребностей покупателя.
Особенность семинара:
· практическая направленность на результат;
· ориентация на опыт участников;
· интенсивный режим занятий и информации;
· получение реальных навыков и умений.
Программа тренинга:
I. Основные этапы активных продаж. Способы установления отношений доверия и сотрудничества при продажах.
II. Методы психологического влияния. Формирование техник коммуникаций. Техники активного слушания.
III. Знакомство и освоение умений работы с возражениями.
IV. Разрешение ограничивающих убеждений клиентов, преодоление барьеров и стереотипов.
V. Анализ возражений, приемы реагирования на типичные возражения. Техники определения "истинных" и "ложных" возражений.
VI. Техника слушания и вопросов в работе с возражениями. Лингвистические правила построения вопросов на этапе возражений.
VII. Ответы на возражения: правила ответов на возражения; техники присоединения к возражению.
VIII.Психологическая поддержка клиента в ситуации принятия решения.
IX.Варианты завершения сделок.
В результате обучения Вы сможете:
· спокойно воспринимать и конструктивно использовать любые возражения клиента;
· развивать прочное сотрудничество с клиентами;
· удержать большее количество организаций как клиентов компании;
· расширить клиентскую базу компании, в том числе за счет клиентов конкурентов;
· увеличить объемы продаж существующим клиентам;
· решать конфликты, возникающие, когда клиент не выполняет своих обязательств;
· удерживать инициативу и управлять диалогом с клиентом;
· формулировать свои предложения на языке выгод клиента;
· освоить единый системный подход к процессу активной продажи;
· развить умения и навыки удержания инициативы и управления диалогом.
Ведущий семинара:
Олег Коваль,
психолог-консультант, бизнес-тренер, коуч, супервизор РПА. С 2000 года - президент Агентства профессионального консультирования (Консультирование и проведение краткосрочных обучающих программ в организациях). С 2003 года Генеральный директор ЗАО "Персонал Центр" (Подбор и развитие персонала предприятий).
Стипендиат фонда Сороса за работы в области психологии в образовании; дипломант Конкурса инновационных проектов в рамках программы "Обновление гуманитарного образования в России" 1995 г.
Консультант по вопросам управления Человеческими ресурсами, автор и тренер программ "Командообразование", "Целеполагание", "Тайм-менеджмент", "Навыки и умения в продажах", "Преодоление претензий и возражений клиентов".
Опыт преподавательской и консалтинговой работы с 1991 г.
По окончании семинара участники получают сертификат.
Скидки:
- клиенты, посетившие два и более семинара, получают 5% скидки;
- при участии 2-х или более представителей от одной компании предоставляется скидка 5% от стоимости семинара.
Мы будем рады предоставить Вам дополнительную информацию,
а также зарегистрировать участников семинара
Руководитель проекта - Татьяна Лабада
Тел. (+375-17) 228-29-08, 210-24-16
Моб. (+375-29) 657-30-81
Отзывы о программе
Самое полезное - это практический тренинг с последующим разбором полетов. Считаю для себя необходимым проходить данные тренинги каждые полгода.
Бурдь М. Н.
ПТЧУП "МСКПРОФИЛЬ",
Директор
Ожидания оправдались в полной мере. Полезно: системный подход к продажам, налагание целей, структурирование предложения, внимание к клиенту.
Зантович А. А.
"Астанаэскимбанк" ЗАО,
Начальник управления торгового финансирования
Было все полезным и актуальным, потому что данный тренинг помог мне сломать мои собственные стереотипы о продаже товара услуг.
Кухта Т. В.
"Альвена" СП ЗСАО,
Начальник отдела комплексного страхования
Мне все очень понравилось. Я довольна результатами, много чего открыла для себя нового. Впервые учувствовала в тренинге, но обещаю при возможности посещать и регулярно.
Ницинская Ю. С.
Филиал "Центр информационных ресурсов и коммуникаций БГУ",
Специалист по маркетингу
Я стал сильнее на этапе переговоров. Нахожу выход по возражениям. Уверенность в переговорах.
Соротник А. М.
ООО "Мебесон",
Специалист отдела сбыта
Выше ожидаемого. Работа над собой. Анализ моих действий со стороны.
Полещук И. Н.
"Игвита" ООО,
Менеджер по работе с клиентами