106 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. По зарплатам «в конвертах» ввели новшество. Оно касается как работников, так и нанимателей
  2. «Надо по-хозяйски подойти к этой территории. Но никакого жилья». Лукашенко дал указания по площадке «Мотовело»
  3. ЕЭК предложила Беларуси избавиться от обязательного перечня белорусских товаров в магазинах
  4. Генпрокуратура направила в Литву запрос о выдаче Тихановской, а в суд — дело «о тайной вечере»
  5. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  6. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  7. Иск в суд, новые обвинения, уголовное дело. Что снова происходит с Гродненским детским хосписом
  8. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  9. Что сделать для сердца, если переболел коронавирусом? Кардиолог помогает разобраться
  10. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  11. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  12. Погода в длинные выходные: мокрый снег, метели, гололедица и ночные морозы
  13. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  14. От 16 до 73. Спросили белорусок разных возрастов о женской дружбе, красоте, возрасте и солидарности
  15. Почти 60 тысяч рублей за китайский кроссовер. Изучаем возможности Chery Tiggo 7 Pro
  16. По обновленному КоАП судили айтишника из квартала «Пирс». На его балконе БЧБ-флаг держался с августа
  17. Инициатива BYPOL выложила напутственную речь якобы экс-главы МВД по случаю его ухода с должности
  18. Служит в армии и копит на дом в деревне. В женском биатлоне — новая звезда (и она невероятно милая)
  19. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  20. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  21. Прокуратура просит выдать Тихановскую, «плюшевый десант» и приговоры судов. Что происходит 5 марта
  22. «Дочка видела, как нас забирали. Всю ночь плакала». Минчанки хотели обратиться к депутату, а попали на Окрестина
  23. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  24. Украина опять внесла Беларусь в «зеленый список» по COVID-19. Можно ехать без ПЦР-теста и карантина
  25. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  26. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра
  27. В Минск привезли первый экземпляр нового поколения Renault Duster
  28. Суд огласил приговор водителю, который прокатил на капоте гаишника
  29. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  30. Белорусов атаковали банковские мошенники. Откуда у них данные, почему их сложно найти, как защититься


  • Вы хотите изучить рынок, на котором Вы работаете?
  • Вам необходима информация о потребителях Вашей продукции?
  • Вы решили проанализировать потребителей конкурентов? 
  • Вам важно изучить предпочтения Ваших потребителей?
  • Вы хотите выбрать каналы для рекламной или PR-кампании?
 
Исследование МедиаМикс MASMI поможет Вам решить эти и многие другие задачи, при этом экономится время на организацию исследования и Ваши средства, ведь покупка результатов Медиамикс гораздо выгоднее для Вашей компании, чем проведение отдельного маркетингового или медиаисследования.
 
МедиаМикс MASMI — это возможность изучить потребительское поведение и медиа предпочтения жителей республики Беларусь на основе исследования 2500 домохозяйств, представляющих население столицы и всех областных центров республики.
 
МедиаМикс MASMI включает 40 потребительских категорий, среди которых продукты питания (молочная продукция. майонез, чипсы, пиво, водка и настойка, жевательная резинка, шоколад, чай, кофе и многое другое), а также косметика и средства по уходу за телом и волосами. Также в исследовании МедиаМикс изучаются потребители услуг операторов мобильной связи и владельцы различных марок мобильных телефонов.
 
Исследование проводится четыре раза в год (посезонно), благодаря чему можно проследить тенденции изменения предпочтений и покупательского поведения населения страны в течение года. Также есть возможность провести трендовый анализ за более длительный период (год, несколько лет).
 
Преимущества исследования МедиаМикс:
 
Сочетание социально-демографического, медийного, психографического (стиль жизни) блока с потребительским позволяет изучать целевую аудиторию конкретного продукта (торговой марки) и ее медиа-предпочтения.
 
Финансовая выгода! Покупка результатов Медиамикс гораздо выгоднее для Вашей компании, чем проведение отдельного маркетингового или медиаисследования.
 

Методология исследования

  • Метод сбора информации: личное интервью (face-to-face) по месту жительства респондента по структурированному опросному листу.
  • Географический регион: Минск и областные города (Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Могилев).
  • Выборка: квотная, репрезентативна населению исследуемых городов по полу и возрасту.
  • Размер выборки: 2500 интервью.
  • Единица опроса: мужчина/женщина в возрасте 16 лет и старше, проживающий(ая) в РБ.
 
В зависимости от задач, которые необходимо решить Вашей компании, мы готовы подготовить различные варианты предложений по результатам маркетингового исследования МедиаМикс.
 
Также Вы можете принять участие в последующих волнах МедиаМикс, добавив в опросный лист интересующие Вас вопросы и потребительские категории (товары/услуги), что позволит Вам получить необходимую информацию и углубить анализ потребительского рынка Республики Беларусь.
 
Более подробно узнать об исследовании МедиаМикс Вы можете здесь: http://www.masmi.com/belarus/by/case_studies/methodologies/080320.asp#4
 
По вопросам приобретения результатов, а также для участия в исследовании МедиаМикс присылайте Ваши заявки на электронный адрес: M.Raiskaya@masmi.by.
 
-10%
-10%
-40%
-10%
-17%
-20%
-20%
-10%
-20%