101 день за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Коронавирус в Беларуси: данные Минздрава за последние сутки
  2. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  3. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходит в Беларуси 28 февраля
  4. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  5. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  6. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  7. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  8. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  9. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  10. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  11. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  12. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  13. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  14. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  15. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  16. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  17. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  18. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  19. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  20. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  21. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  22. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  23. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  24. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  25. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  26. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  27. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  28. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  29. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  30. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком


"Вытащим белорусский маркетинг из болота!" ― заявили организаторы проекта год назад. Были поставлены сложные и амбициозные цели для Беларуси ― сформировать профессиональное Сообщество для обмена идеями, опытом, помощи друг другу в решении актуальных задач и создать насыщенное информационное поле в сфере маркетинга. Время подвести итоги первого года этой работы.
 
К первому Дню Рождения Marketing.by объединил вокруг себя более тысячи членов Сообщества, работающих в сфере маркетинга, рекламы, PR, дизайна, креатива, BTL, медиапланирования, event-marketing, консалтинга, СМИ и пр. ‑ людей, отслеживающих новейшие методы и технологии в сфере бизнеса, следящих за появлением новинок на рынке.
 
"Сайт Marketing.by оказался практически единственным ресурсом в белорусском сегменте Интернета, целиком и полностью посвященным актуальным вопросам маркетинга в нашей стране. Его интерактивность и актуальность позволяют всем его посетителям и зарегистрированным членам Сообщества получать необходимую информацию для повседневной работы, выражать свое мнение и знакомиться с коллегами по отрасли. Наша задача — консолидировать лучшие профессиональные силы белорусского маркетинга в борьбе за качество маркетинговых коммуникаций и повышать престиж профессии. Вместе мы формируем банк лучших проектов и решений, ценность которого будет тем выше, чем более открытым будет диалог профессионалов. Судя по темпам роста нашего Сообщества, в бою за профессиональный маркетинг в Беларуси мы пока выигрываем", ‑ отметил Сергей Скороход, руководитель проекта Marketing.by.
 
Сегодня Marketing.by (по данным счетчиков Акавiта и Google) ежемесячно посещают около 14 000 уникальных пользователей. Ежедневно на сайт заходят до 1000 посетителей. Причем, подавляющее большинство пользуются сайтом по собственной инициативе, набрав его адрес в строке, по избранному или по ссылке в почте или ICQ.
 
Сайт интересен не только ежедневными новостями о событиях в маркетинговой жизни Беларуси, эксклюзивными аналитическими материалами, интервью и комментариями профессионалов из Беларуси и из-за рубежа. Marketing.by предоставляет зарегистрированным пользователям возможность высказать свое мнение, обсудить проблему, поделиться опытом, принять участие в конструктивных профессиональных и не очень конструктивных дискуссиях в рамках форума. Нередко эти дискуссии становятся настоящим полем сражения - за профессиональный подход к вопросам маркетинга, за собственное мнение, против скуки и серости. Особую ценность им придает то, что каждый пользователь регистрируется только под своим настоящим именем. Благодаря Marketing.by белорусские профессионалы маркетинга теперь знают своих коллег в лицо.
 
Сообщество растет изо дня в день, сайт развивается и получает признание все большего числа ведущих белорусских компаний и агентств. Активная редакционная политика позволяет оперативно следить за современными тенденциями, поддерживая репутацию профессионального ресурса. Достойным завоеванием первого года деятельности сайта стало сплочение белорусских профессионалов маркетинга в борьбе за выход из болота.
 
Дополнительную информацию и комментарии можно получить у руководителя проекта Marketing.by Сергея Скорохода по телефонам: +375 29 755-1434, 177-0121 или e-mail: info@marketing.by
 
-40%
-49%
-40%
-5%
-10%