
Современный маркетинг уходит от размытых понятий к четким логическим конструкциям и математическим моделям. Сегодня маркетолог должен уметь эффективно обрабатывать статистику, правильно интерпретировать данные и предоставлять прогнозы высокого уровня достоверности.
К сожалению, отечественный маркетинг сильно отстает в этой области.
К сожалению, отечественный маркетинг сильно отстает в этой области.
НОВИНКА!
ИНСТРУМЕНТЫ АНАЛИТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА
начало программы - 3 июня 2008 г.
Наша программа позволит восполнить пробелы в знаниях методов анализа, прогнозирования и моделирования рынка, систематизировать цели и задачи отдела маркетингового анализа и исследований.
УЧАСТНИКИ программы приобретут для себя:
- системные знания в области аналитического маркетинга;
- практические навыки сбора и работы с маркетинговой информацией;
- статистический инструментарий обработки маркетинговой информации;
- знание основных моделей обработки маркетинговой информации;
- знания в области автоматизации аналитических приложений (Excel, Matlab-Simulink, Predictor и др.).
КОМПАНИЯ получит для себя квалифицированного маркетолога-аналитика, что позволит:
- заменить интуитивную оценку ситуации на рынке экономически обоснованными расчетами и анализом;
- оптимизировать процесс планирования и бюджетирования на основе маркетингового прогноза;
- увеличить конкурентоспособность компании благодаря качественному моделированию рынка и определению основных сценариев развития.
Особенности программы:
- Участие в программе позволит освоить действующие методы и модели обработки статистики при помощи имеющихся программ (Excel, Statistica, Predictor).
- Знакомство с моделью FMTM (From Macro To Micro), позволяющей проводить анализ и оценку рынка даже в условиях отсутствия длительной статистики собственных продаж на новых рынках.
- На семинаре каждый участник получит возможность опробовать изучаемые методы и модели непосредственно за компьютером.
___________________________________________________________________________________
СОДЕРЖАНИЕ программы
· Методы проведения маркетинговых исследований.
· Структура маркетингового аудита и его место в маркетинговом планировании.
· Роль и функции маркетолога-аналитика в разработке и реализации маркетинговой стратегии.
· Аналитический отдел в структуре компании - функции и задачи. Взаимосвязь с классическими бизнес-процессами (планированием, бюджетированием, логистикой и т. д.). Прогнозирование и планирование на разных этапах развития компании.
· Оперативная обработка статистических массивов. Базовые элементы управления при создании собственной аналитической лаборатории в Excel.
· Методы анализа временных рядов. Технологии OLAP и Data Mining и составление запроса для отдела IT.
· Общее понятие экономико-математической модели, правильная интерпретация данных. Сезонность и факторы (климатические, макроэкономические, культурные и другие), технология построения многофакторных моделей.
· Дисперсные и трендовые модели, оптимизация их параметров.
· Модель динамики ассортиментной структуры. Модель ввода нового товара. Модель VAR-коридора, модель оптимальных запасов, модель эффективного использования ресурса. Рейтинговые модели логистики и CRM (ABC и XYZ), прогнозирование в CRM по группам значимости.
· Макроэкономическая модель развития рынка. Проблемы статистического наполнения и пути их преодоления, основные источники статистической информации. Генерация прогнозных сценариев и учет макроэкономических рисков.
· Модель FMTM (From Macro To Micro) и сравнительные региональные макроэкономические модели с трендовой составляющей.
____________________________________________________________________________________
Формат проведения:
1 сессия: 3-4 июня 2008 г.
2 сессия: 24-25 июня 2008 г.
____________________________________________________________________________________
НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ И ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
КОЛЯДА Андрей
Директор Консалтинговой компании INDECOM при Бизнес-школе ИПМ.
Консультант в области стратегии, маркетинга и брендинга. Автор книги "Маркетинг, который работает. Создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях" и множества публикаций в отечественных и зарубежных изданиях.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
ГОРОШКО ВалентинАналитик Консалтинговой компании INDECOM при Бизнес-школе ИПМ.
Разработчик ряда авторских методик в области маркетингового анализа и прогнозирования. Консультант по построению и внедрению CRM-систем.
____________________________________________________________________________________
Зарегистрироваться для участия в программе и получить дополнительную информацию можно здесь:
Тел. (017) 277-04-04, (029) 3100-105, (029) 5100-105