97 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Когда будут арестовывать авто, а когда — забирать права на время: новое в ПИКоАП для водителей
  2. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  3. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  4. БФСС рассказал, почему МОК может запретить белорусским спортсменам выступать под госфлагом
  5. По ценам на 62 товара и 50 медпрепаратов ввели жесткие ограничения
  6. «Не уподобляться противнику». Чалый отвечает разочарованным и сомневающимся
  7. Врачи назвали самые типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не допускаете ли их вы
  8. Четвертый день суда над журналисткой TUT.BY и врачом БСМП. Похоже, допрос свидетелей завершен
  9. Семь ИТ-компаний из Беларуси попали в список ста лучших аутсорсеров мира
  10. «Гнездования» не случилось. Что будет весной с ценами на квартиры в Минске
  11. «Оставила их, а они уже грустят, вздыхают». О чем из СИЗО пишет Катерина Борисевич
  12. «Политических на зоне уважают». Поговорили с освободившимся после 6,5-летнего срока политзаключенным
  13. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  14. У кого на стопе появляется «шишка»? Врач — о вальгусной деформации первого пальца
  15. Песков прокомментировал итоги встречи Путина и Лукашенко
  16. «Стояла такая тишина, что можно было услышать жужжанье мухи». Как Хрущев развенчал культ Сталина
  17. В Гомеле снова осудили водителя, который пьяным насмерть сбил детей, отсидел, выпил — и снова насмерть сбил
  18. «Хватали всех подряд». Появилось полное видео действий силовиков 11 августа в магазине на Притыцкого
  19. Оранжевый уровень опасности — уже сейчас
  20. «Падумаў, што савецкі пятак». В сквере в центре Минска нашли клад
  21. Заморозка цен, когда ждать третью волну COVID-19, письма из СИЗО и фото из 137 стран — все за вчера
  22. Освежеванные трупы собак двое суток лежали на виду у всех на льду в Шклове. Местные вызвали милицию
  23. В Беларуси признали экстремистским телеграм-канал NEXTA-Live. Авторы поменяли название, а суд снова запретил
  24. До 25 лет лишения свободы. Начался суд над водителем, который прокатил на капоте гаишника
  25. Гинеколог и уролог называют типичные ошибки пациентов на приеме
  26. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  27. «Меры жесткие». В МАРТ прокомментировали введенные ограничения по торговле
  28. Министр здравоохранения: вероятно, третья волна COVID-19 будет менее интенсивной
  29. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  30. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает


Стремительное развитие рынков, резкое изменение потребительских предпочтений, оценка объемов рынков в условиях нехватки данных - эти и многие другие задачи становятся актуальными темами исследования современных аналитических отделов в различных компаниях. Реалии сегодняшнего дня ставят перед специалистами маркетинговых служб широкий спектр задач, успешное решение которых требует применения аналитических инструментов и знания базовых моделей аналитического маркетинга.
 
Современный маркетинг уходит от размытых понятий к четким логическим конструкциям и математическим моделям. Сегодня маркетолог должен уметь эффективно обрабатывать статистику, правильно интерпретировать данные и предоставлять прогнозы высокого уровня достоверности.
К сожалению, отечественный маркетинг сильно отстает в этой области.
 
НОВИНКА! 
ИНСТРУМЕНТЫ АНАЛИТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА
 
начало программы - 3 июня 2008 г. 
 
Наша программа позволит восполнить пробелы в знаниях методов анализа, прогнозирования и моделирования рынка, систематизировать цели и задачи отдела маркетингового анализа и исследований.
 
УЧАСТНИКИ программы приобретут для себя:
 
  • системные знания в области аналитического маркетинга;
  • практические навыки сбора и работы с маркетинговой информацией;
  • статистический инструментарий обработки маркетинговой информации;
  • знание основных моделей обработки маркетинговой информации;
  • знания в области автоматизации аналитических приложений (Excel, Matlab-Simulink, Predictor и др.).
КОМПАНИЯ получит для себя квалифицированного маркетолога-аналитика, что позволит:
 
  • заменить интуитивную оценку ситуации на рынке экономически обоснованными расчетами и анализом;
  • оптимизировать процесс планирования и бюджетирования на основе маркетингового прогноза;
  • увеличить конкурентоспособность компании благодаря качественному моделированию рынка и определению основных сценариев развития.
Особенности программы:
 
  • Участие в программе позволит освоить действующие методы и модели обработки статистики при помощи имеющихся программ (Excel, Statistica, Predictor).
  • Знакомство с моделью FMTM (From Macro To Micro), позволяющей проводить анализ и оценку рынка даже в условиях отсутствия длительной статистики собственных продаж на новых рынках.
  • На семинаре каждый участник получит возможность опробовать изучаемые методы и модели непосредственно за компьютером.

___________________________________________________________________________________

СОДЕРЖАНИЕ программы
 
· Методы проведения маркетинговых исследований.  
· Структура маркетингового аудита и его место в маркетинговом планировании.  
· Роль и функции маркетолога-аналитика в разработке и реализации маркетинговой стратегии. 
· Аналитический отдел в структуре компании - функции и задачи. Взаимосвязь с классическими бизнес-процессами (планированием, бюджетированием, логистикой и т. д.). Прогнозирование и планирование на разных этапах развития компании.  
· Оперативная обработка статистических массивов. Базовые элементы управления при создании собственной аналитической лаборатории в Excel.  
· Методы анализа временных рядов. Технологии OLAP и Data Mining и составление запроса для отдела IT.  
· Общее понятие экономико-математической модели, правильная интерпретация данных. Сезонность и факторы (климатические, макроэкономические, культурные и другие), технология построения многофакторных моделей.  
· Дисперсные и трендовые модели, оптимизация их параметров. 
· Модель динамики ассортиментной структуры. Модель ввода нового товара. Модель VAR-коридора, модель оптимальных запасов, модель эффективного использования ресурса. Рейтинговые модели логистики и CRM (ABC и XYZ), прогнозирование в CRM по группам значимости. 
· Макроэкономическая модель развития рынка. Проблемы статистического наполнения и пути их преодоления, основные источники статистической информации. Генерация прогнозных сценариев и учет макроэкономических рисков.  
· Модель FMTM (From Macro To Micro) и сравнительные региональные макроэкономические модели с трендовой составляющей. 
 
____________________________________________________________________________________
 
Формат проведения: 
 
1 сессия: 3-4 июня 2008 г. 
2 сессия: 24-25 июня 2008 г.  
____________________________________________________________________________________
 
НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ И ПРЕПОДАВАТЕЛЬ  
КОЛЯДА Андрей 
Директор Консалтинговой компании INDECOM при Бизнес-школе ИПМ.
 
Консультант в области стратегии, маркетинга и брендинга. Автор книги "Маркетинг, который работает. Создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях" и множества публикаций в отечественных и зарубежных изданиях.
 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ  
ГОРОШКО Валентин
Аналитик Консалтинговой компании INDECOM при Бизнес-школе ИПМ.  
Разработчик ряда авторских методик в области маркетингового анализа и прогнозирования. Консультант по построению и внедрению CRM-систем.
 
____________________________________________________________________________________
 
Зарегистрироваться для участия в программе и получить дополнительную информацию можно здесь:
 
Тел. (017) 277-04-04, (029) 3100-105, (029) 5100-105
 
-30%
-30%
-10%
-20%
-40%
-10%
-15%
-10%