99 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Фантастика какая-то». В Гродно начали судить водителя Тихановского, который молчал все следствие
  2. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  3. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  4. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  5. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  6. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  7. «Из-за анорексии попал в реанимацию». История пары, где у одного психическое расстройство
  8. Под угрозой даже универсам «Центральный». Что происходит в магазинах «Домашний» из-за проблем сети
  9. «Любой поставщик должен закладывать в цену риск принятия судом такого решения». Кредиторы БМЗ в печали
  10. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  11. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси
  12. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  13. Сейчас плюс даже ночью, а какими будут выходные: синоптики о погоде на конец февраля — начало марта
  14. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее на конкретных примерах
  15. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  16. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  17. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  18. «За 5−10 тысяч можно взять дом». Белорус переехал из Минска за 90 километров «у мястэчка» и возрождает его
  19. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  20. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился
  21. По Мстиславлю уже 5 месяцев гуляет стадо оленей. Жители говорят, что олениха с детенышем ранена
  22. «Оправдания не принимаются». Лукашенко заявил, что на Олимпиаду надо отправить «боеспособный десант»
  23. «Когда Володя готовит, в доме все замирает». Макей и Полякова — о секретах брака, быте, Латушко и политике
  24. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  25. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  26. В Беларуси выпустили пробную серию российской вакцины от коронавируса
  27. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  28. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  29. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  30. Что происходит в стране в последнюю субботу этой зимы


Если еще лет 10 назад, в отсутствие конкурентной среды, создать свое дело и успешно реализовывать различные коммерческие проекты, было достаточно легко, а успех бизнеса в большой степени зависел от наличия связей в определенных кругах и размера стартового капитала. Сегодня организация бизнеса требует системного и профессионального подхода. Один из этапов данного процесса это разработка бизнес-плана, что является едва ли не основным, так как уже на этапе составления бизнес-плана специалист способен увидеть перспективы и сложности, с которыми может столкнуться новый коммерческий проект. Так что написание бизнес-плана — важный и ответственный шаг, недооценивать который нельзя.
По статистике, 75% всех новых начинаний в бизнесе терпят крах в течение первых нескольких лет, одной из причин является отсутствие бизнес-плана.
 
 
 
 
Учебный центр Консалтинговой компании "КВАДРАТ" приглашает Вас принять участие в семинаре - тренинге:
 
 
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: руководители предприятий, финансовые директора, руководители планово-экономических служб.
 
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Знакомство с современными технологиями бизнес-планирования, позволяющими существенно повысить конкурентоспособность и финансовую устойчивость компании за счет перехода от тактического руководства к стратегическому управлению.
 
Участники семинара получат рекомендации и приобретут практические навыки по:
  • формированию замысла проекта,
  • сбору и анализу исходных данных,
  • расчету финансовых показателей и анализу рисков,
  • оформлению и презентации бизнес-плана.
 
А также:
  • овладеют методологией бизнес-планирования, позволяющей существенно повысить эффективность управления предприятием,
  • познакомятся с современными программными продуктами для бизнес-планирования инвестиционных проектов.
 
На семинаре буду рассмотрены следующие вопросы:
  • Сущность бизнес-плана, его место и роль в стратегическом планировании.
  • Назначение и структура бизнес-плана.
  • Основные этапы разработки бизнес-плана.
  • Разделы и стандарты оформления бизнес-плана инвестиционного проекта.
  • Организация работ по составлению бизнес-плана.
  • Методика проведения бизнес-анализа.
  • Предпринимательские риски. Оценка рисков.
  • Презентация бизнес-плана.
  • Типичные ошибки в бизнес-планировании.
  • Технология и практика разработки бизнес-плана с использованием программных продуктов.
 
Подробнее с программой можно ознакомиться ЗДЕСЬ!
 
 
АВТОР И ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА:
Алексей Шевчук, бизнес-тренер PSM Consulting Russia (PMI chapter member), владелец консалт-бутика SHEVCHUK.biz, соучредитель и член Правления Гильдии Маркетологов Беларуси. Бизнес-консультант в области постановки управленческого учета и бюджетного управления, организационной диагностики и оргконсалтинга, стратегического планирования и комплексного реформирования, оптимизации бизнес процессов, бизнес-планирования. 10-ти летний опыт составления бизнес-планов на сумму инвестиций более 350 млн. долларов для белорусских, российских, европейских клиентов. Автор-разработчик бизнес-семинаров по стратегическому управлению, маркетингу, брендингу, эффективной рекламе, прогнозированию (проведено около 79 тренингов и курсов, на которых прошло обучение более 900 человек, представителей 450 различных отечественных и зарубежных компаний). Автор многочисленных публикаций по проблемам управленческого учета, маркетинга и брендинга в журналах: "Дело", "Маркетинг, Реклама и Сбыт", "Экономика. Финансы. Управление"; "Финансовый директор", "Планово экономический Отдел", "Индивидуальный Предприниматель"; "Национальная Экономическая Газета, Белорусы и Рынок и др.
 
Время проведения: с 9.30 до 17.30.
 
Справки, консультации и регистрация по тел.: (017) 200-46-06, (029) 850-55-50, (029) 109-55-99 (Velcom), либо e-mail: seminar@kvadrat.net
 
Более подробная информация на сайте www.kvadrat.net
 
СЕМИНРЫ, ТРЕНИНГИ, БИЗНЕС-КУРСЫ
МАЙ
 
15-16 мая
 
(семинар-тренинг)
 
(для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету, сотрудников финансовых, экономических, бухгалтерских служб; аудиторов).
 
21 мая
 
(тренинг)
 
Новинка! ВИРТУОЗ БИЗНЕС-ПРЕЗЕНТАЦИИ: Специфика разработки и проведения
(для тех, кому по роду своей работы приходится решать эти и другие задачи, связанные с представлением своих решений и идей группе людей: руководители компании, руководители функциональных подразделений и проектных команд, технические специалисты, представители отделов маркетинга и продаж.)
 
21 мая - 25 июня
 
(консультационно - практический курс)
 
 
(для начальников и специалистов отделов кадров, руководителей служб персонала, руководителей компаний, а также всех тех, у кого есть спорные вопросы и нет четких ответов по ТК РБ)
 
23-24 мая
 
(семинар-тренинг)
 
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ: построение эффективной системы
(для коммерческих директоров, руководителей отделов продаж всех уровней, сотрудников из числа кадрового резерва в области продаж, руководителей, не имеющих прямого отношения к продажам, желающих повысить свою квалификацию в комплексном управлении)
 
 
27-28 мая
 
(тренинг)
 
(для активных менеджеров по продажам всех уровней, которым по роду своей деятельности необходимо осуществлять поиск, личный или телефонный контакт, установление долговременных взаимовыгодных отношений с клиентами)
 
 
30-31 мая
 
(семинар-тренинг)
 
(для руководителей, финансовых директоров, директоров по персоналу, менеджеров, руководителей юридических служб, и всех тех, кто работает в сфере принятия управленческих решений.
 
ИЮНЬ
 
5-6 июня
 
(семинар-тренинг)
 
(для руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, специалистов по работе с клиентами, работников финансовых служб, которые непосредственно отвечают за работу с дебиторами.)
 
10-11 июня
 
(семинар-тенинг)
 
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА
(для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех подразделений компаний и предприятий, работающих с клиентами, покупателями, заказчиками.)
 
12-13 июня
 
(семинар-тренинг)
ПУТЬ К СОГЛАСИЮ ИЛИ ПЕРЕГОВОРЫ БЕЗ ПОРАЖЕНИЯ: развитие переговорных навыков
 
(для руководителей высшего и среднего звена, сотрудников отделов продаж и закупок, для всех, кому необходимо умение проводить деловые переговоры)
 
 
17-18 июня
 
(тренинг)
 
(для менеджеров, сотрудников салонов и магазинов, специалистов по продажам, продавцов-консультантов, специалистов по сбыту)
 
 
20-21 июня
 
(семинар-тренинг)
 
 
(для Топ-менеджеров, понимающих, что "бизнес - активная деятельность по достижению поставленной цели" с использованием ресурсов, в том числе человеческих; для корпоративных Менеджеров, имеющего подчиненных.)
 
25-26 июня
 
(тренинг)
 
 
(для менеджеров по продажам, торговых представителей, и всех тех, кто желает усовершенствовать свои переговорные навыки по телефону для более успешной работы с Клиентом.)
 
 
27 июня
 
(семинар-тренинг)
 
 
(для руководителей компаний, руководителей и специалистов нефинансовых подразделений компаний, желающих ознакомиться с основными подходами и принципами финансового учета и анализа, для действующих менеджеров, которым необходимо оперировать финансовой информацией в рамках своей конкретной деятельности)
 
I-ая ШКОЛА МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПЕРСОНАЛУ
 
Курс "Общая подготовка менеджеров по персоналу"
 
20, 27 мая, 3, 10 июня
 
 
22, 29 мая, 5, 12 июня
 
 
Курс "Профессиональный менеджер по персоналу" (60 часов)
 
3, 5, 10, 12 июня
 
 
17, 19, 24,26 июня
 
 
1, 8 июля
 
 
10, 15 июля
 
 
 
 
-20%
-40%
-10%
-50%
-10%
-50%
-50%
-40%
-28%
-10%