28, 29, 30 апреля 2008
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Курс рассчитан на собственников предприятий, руководителей высшего звена, менеджеров по персоналу, PR-специалистов - тех, кто определяет образ будущего компании и пути её развития.
_____________________________________________________________________________
ЦЕЛЬ:
Получение новых знаний и технологий управления компанией при помощи корпоративной идеологии.
_____________________________________________________________________________
СОДЕРЖАНИЕ:
СОДЕРЖАНИЕ:
I. СОЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕКА И ЭФФЕКТИВНАЯ КОРПОРАТИВНАЯ ИДЕОЛОГИЯ
- Как программируется сознание человека: позитивные и негативные аспекты,
- Технология формирования фундаментальных ценностей человека,
- Технология развития веры, как основы способностей (или ограничений) человека,
- Технология моделирования эффективного поведения человека,
- Практические кейсы к первому блоку.
II. МОДЕЛИ РАЗЛИЧНЫХ ИДЕОЛОГИЧЕСКИХ КОНЦЕПЦИЙ И ИХ АНАЛИЗ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ИСТОРИЧЕСКОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
- Анализ структур восьми различных идеологических моделей и их комбинаций;
- Анализ базовых психотипов людей, с точки зрения приверженности к разным идеологическим концепциям;
- Ключевые блоки любой эффективной идеологической системы;
- Анализ возможностей внедрения в бизнес различных идеологических моделей;
- Практические кейсы ко второму блоку.
III. КРАТКИЙ ПРОЕКТНЫЙ ПЛАН ВНЕДРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ КОРПОРАТИВНОЙ ИДЕОЛОГИИ
- Фазы внедрения корпоративной идеологии;
- Декомпозиция всех видов необходимых работ;
- Длительность проекта;
- Качество и риски проекта;
- Стоимость проекта;
- Команда внедрения корпоративной идеологии.
_____________________________________________________________________________
ПО ЗАВЕРШЕНИИ СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА УЧАСТНИКИ СМОГУТ:
- Повысить эффективность менеджмента своего предприятия;
- Получить практическую методологию построения эффективного идеологического фундамента для компании;
- Понять суть и структуру эффективного влияния на сознание человека;
- Изучить пошаговую модель внедрения эффективной корпоративной идеологии.
ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ: 28, 29, 30 апреля 2008 г.
ВЕЧЕРНИЙ ФОРМАТ: С 17.00 до 21.00
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 20 академических часов.
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: ОГРАНИЧЕНО.
Участие в семинаре платное. В стоимость включены методические раздаточные материалы, кофе-паузы.
При участии 2-х и более представителей одной компании - скидка 5%;
Предусматривается льготное консалтинговое сопровождение по теме семинара.
Документ по окончании семинара: Сертификат
___________________________________________________________________________
Автор и ведущий:
Александр Кондратович - Генеральный директор сети игорных клубов "Большой Куш", Координатор ряда общественных проектов, заместитель председателя общественной организации "Деловая инициатива". Более 14 лет практического опыта работы в области развития и реорганизации бизнеса в сфере развлечений, а также торговых компаний на рынках продуктов питания, косметики, рекламных и финансовых услуг. Специалист в области стратегического менеджмента. Проходил обучение на семинарах и тренингах в Германии, Нидерландах. Автор практических семинаров по стратегическому и проектному менеджменту, тренингов по коммуникативной компетенции и персональному росту. Автор и разработчик комплексных программ мотивации и развития персонала, выстраивания корпоративной идеологии.
_____________________________________________________________________________
Справки и регистрация участников по тел. +375 (17) 209 48 07, +375 (29) 331-85-78 с 10.00 до 17.00
on-line регистрация: www.alkon-union.com
e-mail: info@alkon-union.com