
Компания "Ключевые решения" приглашает Вас принять участие в практическом семинаре
"МАРКЕТИНГ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ"
18-19 апреля 2008г.
Маркетинг
Все знают, что это такое, но мало кто по-настоящему хорошо представляет себе, как получить от него максимальную пользу. А ведь маркетинг по своей сути это "процесс производства довольных клиентов" - то есть основа долгосрочного существования любой компании, непременная составляющая ее успеха.
Успех компании - главная забота ее руководителя - не должен зависеть только от таланта, умений и опыта маркетолога. Успех должен быть запланирован, организован и реализован. Все это - управленческие задачи, которые требуют от руководителя компании четких и систематизированных знаний о:
- взаимосвязи составляющих маркетингового процесса;
- методах планирования и контроля маркетинговых мероприятий;
- особенностях использования конкретных маркетинговых инструментов;
- методах построения корпоративной культуры, ориентированной на клиента.
ЭТОТ СЕМИНАР УНИКАЛЕН ТЕМ, ЧТО:
- Семинар предлагает уникальное сочетание методов проектного менеджмента для решения специализированных маркетинговых задач.
- Участники смогут опробовать маркетинговые инструменты в ходе практических упражнений, работая с конкретными ситуациями своих компаний.
МАРКЕТИНГ для руководителей
практический семинар
18-19 апреля 2008 г.
Семинар предназначен для:
- руководителей предприятий
- руководителей отделов маркетинга и продаж
Цели семинара:
- повысить эффективность системы маркетинга
- получить технологии для организации каждодневной деятельности своего подразделения (компании)
- улучшить управление маркетингом на предприятии
Задачи семинара:
- изучить инструменты и методы маркетинга
- оценить применимость современных методов маркетинга в собственной компании
- апробировать их на практике
В программе семинара:
1. Маркетинг с точки зрения топ-менеджера | Основной инструмент оценки эффективности работы компании и выполнения стратегических показателей компании - Balanced Score Card (Система Сбалансированных Показателей). Где место маркетолога? |
2. Стратегия | Алгоритм разработки маркетинговой стратегии. Логика и практика. |
3. Как маркетолог может помочь финансистам | Для чего дисконтируются денежные потоки. Кто и как должен просчитать судьбу нового продукта. |
4. Работа с потребителем | Как оставаться лучшим для потребителей как можно дольше? Как правильно сегментировать рынок, находящийся в динамике? Как максимизировать выручку или общее понятие о Revenue (Yield) Management |
5. Бизнес-процессы предприятия или при чем здесь маркетолог? | Стоимость времени потребителя. Бенчмаркинг и Mistery Shopping |
6. Маркетинг и инновации | Как построить простую систему управления инновациями на предприятии? |
7. Организация и культура | Как диагностировать является ли ваша компания ориентированной на рынок? Ключевой фактор успеха маркетинговой ориентации компании. |
По итогам семинара вы сможете:
- выбирать из всего многообразия методов и инструментов маркетинга именно те, которые дадут максимальный эффект на вашем рынке, с вашим продуктом, для вашей компании
- выбрать изменения, которые можно произвести в своей компании для улучшения ее деятельности
- переоценить функции и роль маркетолога на предприятии
- создавать стратегию, которая действительно работает
Ведущий семинара:
Олег Чанов,
консультант по маркетингу и управлению. Закончил институт бизнес-технологий "Атлант-М" (курс мини-МВА), закончил МВА по совместной программе университета Viadrina (Франкфурт, Германия) и Европейский гуманитарный университет (Вильнюс, Литва). Руководил проектами по разработке и реализации коммуникационной политики, разработке маркетинговой политики и брендинга. 11-летний опыт работы в международном автомобильном холдинге Атлант-М. Руководил отделом маркетинга импортера Volkswagen (регион ответственности Республика Беларусь).
По окончании семинара участники получают сертификат.
Руководитель проекта - Ирина Командирчик Тел. (+375-17) 228-29-08, 210-24-16 (+375-17) 256-90-43, 256-90-44 | |
Моб. (+375-29) 398-62-24 (+375-29) 264-59-68 |