97 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Гинеколог и уролог называют типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не совершаете ли вы их
  2. Погром на Дзержинского после инаугурации. Судят водителя, который уходил от погони и наехал на гаишника
  3. «Самая большая покупка — 120 рублей». История Маргариты, которая работает продавцом в деревне
  4. Беларусь заняла 59-е место среди 158 стран по готовности к развитию передовых технологий
  5. Освежеванные трупы собак двое суток лежали на виду у всех на льду в Шклове. Местные вызвали милицию
  6. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  7. «Они только успели поставить машину на платформу». Минчанин отказался платить за эвакуацию и вот чем это закончилось
  8. Погибшего Шутова признали виновным, Кордюкову дали 10 лет. По делу о выстреле в Бресте огласили приговор
  9. «Политических на зоне уважают». Поговорили с освободившимся после 6,5-летнего срока политзаключенным
  10. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  11. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  12. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  13. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  14. В Беларуси начинают делать особые тесты, чтобы проверить иммунитет после вакцины от COVID-19
  15. «Хватали всех подряд». Появилось полное видео действий силовиков 11 августа в магазине на Притыцкого
  16. Как сложилась судьба участников групп, известных в 1990-е и 2000-е? Оказалось, очень по-разному
  17. «Стояла такая тишина, что можно было услышать жужжанье мухи». Как Хрущев развенчал культ Сталина
  18. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  19. «Дешевле, чем в секонде». В модном месте Минска переоткрылся благотворительный магазин KaliLaska
  20. В Бресте вынесли приговор первой десятке обвиняемых по делу о «протестном хороводе»
  21. Адвокат Статкевича отказался дать подписку о неразглашении, теперь его могут лишить лицензии
  22. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  23. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  24. Экономист: Есть ощущение, что сменись Лукашенко даже на силовика, часть людей вернется в Беларусь
  25. Лукашенко поручил госсекретарю Совбеза разработать план противостояния «змагарам и беглым»
  26. Журналистика не преступление. Как Катерина Борисевич готовила статью о «ноль промилле», за которую ее судят
  27. Нацбанк ввел изменения для желающих открыть счета за границей, купить недвижимость или ценные бумаги
  28. Голосование на сайте ВНС и обвинительный приговор Шутову. Что происходит в стране 25 февраля
  29. Помните дом на Хоружей, где был магазин «Звездочка»? Там капремонт, вот как теперь выглядит фасад
  30. У кого на стопе появляется «шишка»? Врач — о вальгусной деформации первого пальца


 
Компания "Ключевые решения" приглашает Вас принять участие в практическом семинаре
 
"МАРКЕТИНГ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ"
18-19 апреля 2008г.
 
 
Маркетинг… Все знают, что это такое, но мало кто по-настоящему хорошо представляет себе, как получить от него максимальную пользу. А ведь маркетинг по своей сути это "процесс производства довольных клиентов" - то есть основа долгосрочного существования любой компании, непременная составляющая ее успеха.
 
Успех компании - главная забота ее руководителя - не должен зависеть только от таланта, умений и опыта маркетолога. Успех должен быть запланирован, организован и реализован. Все это - управленческие задачи, которые требуют от руководителя компании четких и систематизированных знаний о:
 
  • взаимосвязи составляющих маркетингового процесса;
  • методах планирования и контроля маркетинговых мероприятий;
  • особенностях использования конкретных маркетинговых инструментов;
  • методах построения корпоративной культуры, ориентированной на клиента.
 
ЭТОТ СЕМИНАР УНИКАЛЕН ТЕМ, ЧТО:
 
 
  • Семинар предлагает уникальное сочетание методов проектного менеджмента для решения специализированных маркетинговых задач.
  • Участники смогут опробовать маркетинговые инструменты в ходе практических упражнений, работая с конкретными ситуациями своих компаний.
 
 
 
МАРКЕТИНГ для руководителей
 
практический семинар
18-19 апреля 2008 г.
 
 
Семинар предназначен для:
  • руководителей предприятий
  • руководителей отделов маркетинга и продаж
 
Цели семинара:
  • повысить эффективность системы маркетинга
  • получить технологии для организации каждодневной деятельности своего подразделения (компании)
  • улучшить управление маркетингом на предприятии
 
Задачи семинара:
  • изучить инструменты и методы маркетинга
  • оценить применимость современных методов маркетинга в собственной компании
  • апробировать их на практике
 
В программе семинара:
 
1. Маркетинг с точки зрения топ-менеджера
Основной инструмент оценки эффективности работы компании и выполнения стратегических показателей компании - Balanced Score Card (Система Сбалансированных Показателей). Где место маркетолога?
 
2. Стратегия
 
Алгоритм разработки маркетинговой стратегии. Логика и практика.
 
3. Как маркетолог может помочь финансистам
 
Для чего дисконтируются денежные потоки. Кто и как должен просчитать судьбу нового продукта.
 
4. Работа с потребителем
 
Как оставаться лучшим для потребителей как можно дольше? Как правильно сегментировать рынок, находящийся в динамике? Как максимизировать выручку или общее понятие о Revenue (Yield) Management
 
5. Бизнес-процессы предприятия или при чем здесь маркетолог?
 
Стоимость времени потребителя. Бенчмаркинг и Mistery Shopping
 
6. Маркетинг и инновации
 
Как построить простую систему управления инновациями на предприятии?
 
7. Организация и культура
 
Как диагностировать является ли ваша компания ориентированной на рынок? Ключевой фактор успеха маркетинговой ориентации компании.
 
 
По итогам семинара вы сможете:
 
  • выбирать из всего многообразия методов и инструментов маркетинга именно те, которые дадут максимальный эффект на вашем рынке, с вашим продуктом, для вашей компании
  • выбрать изменения, которые можно произвести в своей компании для улучшения ее деятельности
  • переоценить функции и роль маркетолога на предприятии
  • создавать стратегию, которая действительно работает
 
 
Ведущий семинара:
 
Олег Чанов,
консультант по маркетингу и управлению. Закончил институт бизнес-технологий "Атлант-М" (курс мини-МВА), закончил МВА по совместной программе университета Viadrina (Франкфурт, Германия) и Европейский гуманитарный университет (Вильнюс, Литва). Руководил проектами по разработке и реализации коммуникационной политики, разработке маркетинговой политики и брендинга. 11-летний опыт работы в международном автомобильном холдинге Атлант-М. Руководил отделом маркетинга импортера Volkswagen (регион ответственности Республика Беларусь).
 
По окончании семинара участники получают сертификат.
 
 
Руководитель проекта - Ирина Командирчик
Тел. (+375-17) 228-29-08, 210-24-16  
(+375-17) 256-90-43, 256-90-44
 
Моб. (+375-29) 398-62-24
(+375-29) 264-59-68
 
 
-15%
-20%
-50%
-25%
-58%
-50%
-21%
-20%
-23%