
- На решение "неотложных" вопросов по организации процесса сбора дебиторской задолженности тратится дорогой административный ресурс — рабочее время руководителей;
- Упускаются возможности для стимулирования роста выручки;
- Необоснованно увеличивается объем средств, вложенных в дебиторскую задолженность;
- Повышаются затраты на обслуживание заемного капитала, привлекаемого для покрытия кассовых разрывов;
- Увеличивается просроченная и безнадежная дебиторская задолженность, которая снижает фактическую выручку предприятия, рентабельность и ликвидность оборотных средств.
Как этих ситуаций избежать? Где подстелить соломку? Об этом на нашем уникальном семинаре, включающем все аспекты работы с дебиторской задолженностью - от анализа дебиторской задолженности и правовых рекомендаций до техник возврата долгов и "жестких" переговоров.
Учебный центр Консалтинговой компании "КВАДРАТ" приглашает Вас принять участие в уникальном семинаре - тренинге:
ВПЕРВЫЕ ПРЕДСТАВЛЕН комплексный подход в управлении дебиторской задолженностью - программа включает в себя всю совокупность методов анализа, контроля и оценки дебиторской задолженности, правовые рекомендации по снижению ДЗ и взысканию долгов, а также техники эффективных коммуникации с должниками.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ руководители предприятий и организаций, руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, специалисты по работе с клиентами, работники финансовых служб, которые непосредственно отвечают за работу с дебиторами.
СЕМИНАР ПРЕДНАЗНАЧЕН для анализа дебиторской задолженности, снижения рисков при предоставлении товарных кредитов и построения рациональной системы управления дебиторской задолженностью.
Подробнее с программой можно ознакомиться ЗДЕСЬ!
Основной результат для участников:
- видение полного алгоритма действий по возврату долгов;
- умение объективно оценить существующее положение с дебиторской задолженностью у себя в организации и найти решения, как на стратегическом, так и на оперативном уровне,
- понимание как не допускать в работе с клиентами "задолженности платежей", предоставляя товарный кредит;
- применение профилактических мер для избегания "задолженности платежей";
- навыки разговора с клиентом, который должен вам деньги;
- успешное получение выплаты дебиторской задолженности с сохранением конструктивных отношений с клиентом.
АВТОРЫ И ВЕДУЩИЕ СЕМИНАРА - ТРЕНИНГА:
Виктор З. Коростелёв, к.э.н., практикующий консультант по вопросам бюджетирования, финансового менеджмента, оперативного управления, управленческого учёта, бизнес-планирования, инновационного проектирования. Имеет большой практический опыт по непосредственному управлению финансово-экономической и производственной деятельностью предприятий и объединений в РБ (занимал должности заместителя генерального директора, генерального директора крупного производственно-строительного объединения, генерального директора представительства МНЮИ в РБ и др.) С 2006 г. - академик Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка РФ и профессор этой Академии.
Елена Телеш, директор ОДО "Центр права ИНЭП". Специализируется в области хозяйственного, корпоративного, трудового права. Работала в должности юрисконсульта, а затем начальника юридического отдела ОАО "Красносельскстройматериалы" - крупнейшем предприятии республики по производству строительных материалов. Отвечала за правовое обеспечение хозяйственной деятельности предприятия. Один из преподавателей курса "Бизнес-планирование" в Академии Управления при Президенте РБ. Публикации в НЭГ, журнале "Фондовый вестник".
Практикующий бизнес-тренер, специализация - переговоры, продажи, клиентинг (более 60-ти выполненных проектов в различных сферах бизнеса Беларуси и России). Сертифицированный NLP-практик в области продаж. Тренерская практика в белорусских и российских компаниях - 4,5 года. Автор тестовых программ по оценке торгового персонала ("Оптовые продажи", "Телефонные продажи") для компании Russcom IT systems (г.Москва). Среди клиентов - такие белорусские и российские компании, как Samsung Electronics (Belarus), ИП ООО ВюртБел, СП Эниро Белфакта, ОАО Коммунарка, ООО ПарфюмСтандарт, ООО Туссон, ОДО Мостра-групп, СООО Мидвест, DolceVita, ИП Эксмонтбел, ПК ООО Белкосмекс, ЗАО БеСТ, Минский Транзитный банк, Интернет-провайдер Solo, ЛБРгрупп, Pepsi Bottling Group, ООО Магна, Рина-Авто, РУП Белпромимпэкс, ОАО Лебедянский Строймаш, ТехноНИКОЛЬ, TELS, Агис-Балтика, Калининграднефтепродукт и др.
Время проведения: с 9.30 до 17.30 (2дня)
Справки, консультации и регистрация по тел.: (017) 200-46-06, (029) 850-55-50, (029) 109-55-99 (Velcom), либо e-mail: seminar@kvadrat.net
Более подробная информация на сайте www.kvadrat.net
Впервые в Беларуси! 2 дня с гуру HR-а!
Авторская программа Александра Крымова, автора книги "Вы - управляющий персоналом"
ПРИГЛАШАЮТСЯ руководители компаний, руководители среднего звена, HR - директора, HR - менеджеры, стремящиеся повысить эффективность своей работы за счёт овладения специальными методиками оценки и аттестации персонала, а также отвечающие за вопросы разработки системы оплаты труда и мотивации персонала.
СЕМИНРЫ, ТРЕНИНГИ, БИЗНЕС-КУРСЫ | |
АПРЕЛЬ | |
8 апреля (семинар-тренинг) | (для руководителей предприятий; финансовых директоров, руководителей планово-экономических служб) |
11-12 апреля (семинар-тренинг) | (для руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, специалистов по работе с клиентами, работников финансовых служб, которые непосредственно отвечают за работу с дебиторами.) |
15-16 апреля (тренинг) | (для активных менеджеров по продажам всех уровней, которым по роду своей деятельности необходимо осуществлять поиск, личный или телефонный контакт, установление долговременных взаимовыгодных отношений с клиентами) |
18-19 апреля (тренинг) | (для менеджеров по продажам, торговых представителей, и всех тех, кто желает усовершенствовать свои переговорные навыки по телефону для более успешной работы с Клиентом.) |
29-30 апреля (семинар-тренинг) | (для всех, кто внедряет или собирается внедрить систему менеджмента качества(ISO): топ-менеджмент, владельцы и руководители компаний, директора (руководители) служб качества, директора по развитию, линейные руководители) |
МАЙ | |
15-16 мая (семинар-тренинг) | (для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету, сотрудников финансовых, экономических, бухгалтерских служб; аудиторов). |
23-24 мая (семинар-тренинг) | УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ: построение эффективной системы (для коммерческих директоров, руководителей отделов продаж всех уровней, сотрудников из числа кадрового резерва в области продаж, руководителей, не имеющих прямого отношения к продажам, желающих повысить свою квалификацию в комплексном управлении) |
30-31 мая (семинар-тренинг) | ПУТЬ К СОГЛАСИЮ ИЛИ ПЕРЕГОВОРЫ БЕЗ ПОРАЖЕНИЯ: развитие переговорных навыков (для руководителей высшего и среднего звена, сотрудников отделов продаж и закупок, для всех, кому необходимо умение проводить деловые переговоры) |
I-ая ШКОЛА МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПЕРСОНАЛУ | |
1, 8, 15, 22 апреля | для менеджеров по персоналу, желающих систематизировать свои знания, обогатить себя теоретическими знаниями и опытом решения практических задач области подбора персонала. |
17, 24 апреля, 8, 15 мая | для руководителей отделов по управлению персоналом, менеджеров по персоналу. |
2, 9, 16, 23 апреля | для специалистов по подбору персонала, рекрутеров, менеджеров по персоналу, желающих усовершенствовать и систематизировать свои знания кадрового делопроизводства. |
14, 21, 28 апреля, 12 мая | для руководителей отделов обучения и развития, руководителей служб персонала, менеджеров по персоналу, специалистов служб и отделов персонала, в чьи обязанности входит обучение, оценка и аттестация персонала. |
18, 25 апреля, 16, 23 мая | для HR-директоров, специалистов, менеджеров по организационному и стратегическому развитию, а также на всех тех, кому интересны вопросы формирования и внедрения корпоративной культуры. |
19, 26 апреля, 17, 24 мая | для всех, перед кем на данный момент стоит задача постановки системы обучения и развития персонала в компании, определения потребности в обучении и его эффективности. |