
- маркетинговые исследования рынка и потребителей;
- исследования рекламы (от тестирования рекламных концепций до оценки эффективности рекламы);
- медиа исследования (пресса, радио, телевидение и Интернет);
- мониторинг рекламы и многое другое.
Компанией МАСМИ реализуются регулярные исследования потребительских и медиа предпочтений жителей республики Беларусь - "МедиаМикс" и "Омнибус". Подробнее узнать о проектах МАСМИ Вы можете на http://www.masmi.com/belarus/by/case_studies/methodologies/default.asp
На счету МАСМИ множество успешных проектов для белорусских и иностранных клиентов. Следующим витком в развитии компании МАСМИ станет новое направление деятельности: разработка комплексных бизнес-решений на основе результатов исследований. Данный проект реализуется при поддержке MASMI (Кипр).