

В Событии приняли участие около 60 человек, среди которых были владельцы и руководители компаний, топ-менеджеры иностранных представительств и специалисты-практики.
В начале События Павел Голенченко констатировал, что предварительно анонсированных вопросов о насущных проблемах поступило немного. Но в ходе События выяснилось, что проблемы есть, и их немало.
Участники обсуждали вопросы:
Участники обсуждали вопросы:
- Что такое хорошо управляемая организация, и какова роль маркетинга в ней?
- Каковы основные мифы менеджмента, относящиеся к маркетингу?
- Почему 20% усилий дает 80% результата?
- Как оценивать эффективность работы отдела маркетинга?
- Коэффиценты, которыми можно измерить эффективность работы отдела маркетинга.
- Как и за что нужно платить маркетологу?
- Основные ошибки в построении службы маркетинга в Беларуси.
- Как избавиться от конфликта между отделами продаж и маркетинга в компании?
- Из кого формировать службу маркетинга в компании?
- Основные шаги по созданию отдела маркетинга?
- Руководитель отдела маркетинга: что и как он должен делать?
- Что делать маркетологу, если его не понимает руководитель?
Все, кто пропустил CIM-событие"08, ответы на эти вопросы могут получить, зарегистрировавшись на программу CIM в Бизнес-школе ИПМ.
Бизнес-школа ИПМ - единственный в Беларуси аккредитованный учебный центр Королевского института маркетинга (The Chartered Institute of Marketing).
Регистрация на 16-й набор программы CIM в Беларуси уже началась.
Получить подробную информацию и зарегистрироваться на программу CIM можно у менеджера проекта Елены Емельяновой:
тел. (017) 277 04 04, (8 029) 3 100 105, (8 029) 5 100 105; e-mail: cim@ipm.by