101 день за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  2. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходит в Беларуси 28 февраля
  3. На 1 марта в Беларуси объявлен желтый уровень опасности из-за гололедицы
  4. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  5. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  6. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  7. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  8. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  9. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  10. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  11. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  12. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  13. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  14. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  15. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  16. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  17. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  18. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  19. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  20. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  21. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  22. Коронавирус в Беларуси: данные Минздрава за последние сутки
  23. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  24. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  25. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  26. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  27. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  28. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  29. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  30. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой


Ваша цель — достижение маркетингового превосходства компании. Как заставить работать для достижения этой цели ваш отдел маркетинга?



 
Обучать отдел?  
Менять персонал?
Искать "звезду-маркетолога"?
Что делать?
 
 
Многими уже опробованы такие популярные способы, как поиск "звезды-маркетолога" или подбор нового персонала. Но кадры имеют тенденцию меняться. И проблема появляется снова.
 
Как решают эту проблему западные компании?
 
В западных компаниях работают обученные специалисты. Но их работа основана на конкретных методиках и инструкциях.
Специалисты меняются, но сделанные ими преобразования в маркетинговом отделе остаются.
Кроме того, в виде написанных методик и инструкций остаются и технологии управления отделом.
Такое решение проблемы эффективно работает. Мощный маркетинг компаний Philips, Motorola, Shell, Porsche, British Airlines, IBM, Levi's, McDonald's, Microsoft, BMW, Hienz, основан на четких технологиях организации и управления службой маркетинга.
 
А что делать белорусским компаниям?
 
Белорусские компании могут пройти обучение в Бизнес-школе ИПМ по программе Королевского института маркетинга CIM.
 
Главная цель программы CIM:
 
Создание маркетинговой команды с передаваемыми опытом и практическими инструментами.
 
После обучения специалиста по программе CIM компания получит инструментарий для организации и управления отделом маркетинга.
 
На CIM-событии"08 вам предоставят полную информацию о том, что получит компания после прохождения обучения на CIM. Но самое главное — …
 
Беспрецедентная возможность!
 
На Событии вы можете сразу же решить злободневные задачи организации "с нуля" или управления существующим отделом маркетинга.
 
Как это будет происходить?
 
Формат CIM-события"08 — интерактивный блиц-класс. Аккредитованные тьюторы будут отвечать на заданные заранее вопросы и на вопросы из зала.
 
Предлагаем вам ознакомиться со структурой программ обоих уровней CIM, в том числе и для того, чтобы вы могли подготовить свои вопросы.

(для увеличения нажмите на изображение)

 
CIM — Королевский институт маркетинга (The Chartered Institute of Marketing) — одно из старейших учебных заведений в сфере маркетинга в Великобритании.
 
CIM объединяет более 60 000 маркетологов из 130 стран мира. Самый передовой опыт маркетологов-практиков обрабатывается тьюторами Королевского института маркетинга, и учебная программа постоянно обновляется и актуализируется. Это позволяет теории быть тесно связанной с практикой.
 
Бизнес-школа ИПМ — единственный в Беларуси аккредитованный учебный центр Королевского института маркетинга (The Chartered Institute of Marketing).
 
До начала События осталась всего одна неделя!
 
Участие в Событии бесплатное. Количество участников ограничено.
 
Чтобы принять участие в Событии нужно зарегистрироваться и получить номер регистрации.
 
Зарегистрироваться, заявить свой вопрос для обсуждения на CIM-cобытии и получить дополнительную информацию можно у менеджера проекта Елены Емельяновой:
 
тел. (017) 277 04 04, (8 029) 3 100 105, (8 029) 5 100 105; e-mail: cim@ipm.by.
 

www.cim.co.uk

www.ipm.by


  
-10%
-70%
-30%
-10%
-30%
-20%
-70%