
25 - 26 марта (I сессия),
1 - 2 апреля (II сессия).
Успех и имя каждой компании создают люди: их профессионализм, компетентность, возможности и внутренние мотивы. Раскрывать и использовать кадровый потенциал на благо своей компании - главная задача современного менеджера.
В данном курсе систематизированы и четко описаны "работающие" технологии управления персоналом, освоить которые помогут case-study, практические задания и деловые игры, включенные в методику обучения.
Практический семинар ориентирован на руководителей высшего и среднего звена, директоров по персоналу, HR-менеджеров.
СОДЕРЖАНИЕ
Кадровое планирование
- Методы определения потребности в персонале. Формирование бюджета на подбор и адаптацию персонала
- Job description: от анализа деятельности (определения требований к кандидату) к формулированию критериев отбора, составлению профиля ключевых компетенций.
Эффективный поиск и отбор персонала
- Анализ внутренних и внешних источников привлечения персонала. Требования к рекрутинговым агентствам: критерии выбора и оценки их работы.
- Анализ документов кандидатов: какую информацию о кандидате можно получить из резюме, сопроводительного, рекомендательного письма, характеристики.
- Собеседование: подготовка к собеседованию; структура собеседования; навыки проведения собеседования; виды собеседований; анализ собеседования
- Психологическое тестирование кандидатов: мнения "за" и "против", принципы разработки "батареи тестов"
- Завершение этапа отбора, принятие решения о найме
- Показатели эффективности подбора персонала. Оптимизация временных и финансовых ресурсов при "поточном" подборе и подборе руководителей.
Адаптация персонала
- Цели адаптации
- Общая часть программы адаптации новых сотрудников: вводное ориентационное собеседование; личное ознакомление с компанией и ее сотрудниками; собеседование с непосредственным руководителем; ознакомление с рабочим местом
- Индивидуальная программа адаптации: план вхождения в должность; назначение наставника. Личный план профессионального и служебного развития
- Сроки адаптации
Оценка персонала
- Цели оценки персонала. Выбор оценочной процедуры в зависимости от целей оценки
- Виды оценки: оценка должности, оценка эффективности деятельности, оценка компетенций, оценка эффективности обучения и др.
- Оценка должности (рабочего места). Бально-факторный метод оценки. Создание системы профессионального и карьерного роста на основе системы грейдов. Критерии повышения категории (профессионального роста) и грейда (карьерного роста).
- Оценка эффективности деятельности на основе ключевых показателей эффективности (KPI). Критерии измерения
- Оценка компетенций. Описание требуемых компетенций и определение желательного уровня их выраженности. Оценка реальных компетенций сотрудников. Разработка и реализация программы развития компетенций
- Методы оценки: тестирование, презентация, кейсы, деловые игры, оценка 360 и др.
- Подготовка и проведение ассессмент-центра. Требования к асессорам
Обучение персонала
- Цели и задачи обучения персонала.
- Оценка потребности в обучении
- Планирование и разработка программ обучения: цели обучения, целевые группы, методы обучения, поставщики обучения, обеспечение обучения
- Разработка и обоснование бюджета обучения
- Оценка эффективности обучения. Критерии оценки эффективности долгосрочного и краткосрочного обучения.
- Планирование и развитие профессиональной карьеры сотрудников.
Продолжительность практического семинара: 4 дня с 10.00 до 17.00, 32 академических часа.
Руководитель и тренер программы:
Татьяна Чердынцева, заместитель директора по коммерческим вопросам ООО "XXI ВЕК-КОНСАЛТ", тренер-консультант.
Управление проектами по разработке и внедрению систем стимулирования (оплаты труда по результатам). Практический опыт совершенствования основных направлений управления персоналом организации: подбор, адаптация, оценка, обучение.
Управление проектами по построению систем дистрибуции и продвижению товаров на рынке, оптимизации сбытовых структур предприятий и управлению торговым персоналом.
Провела обучение по программе "Система управления персоналом предприятия: Найм. Развитие. Оценка" для специалистов таких предприятий как:
ООО "ОМА", ОАО "Савушкин продукт", ООО "РПМ-Сервис", ИП "Олимпик Казино Бел", ИООО "БЛЭК РЭД УАЙТ", ИП "Системные технологии", ИПЧУП ПроспектПресс", ИП "ИТРАКО-полиграф", ООО "Желенэкспо", Минское ЧУП "Виток", ООО "CИ-Альфтек Индастрис", СЗАО "Банг энд Бонсомер", ИП "ТОП ГЛАСС", НП ООО "Баумен" и др.
Место проведения обучения: г.Минск, Бизнес-центр "XXI ВЕК", пр-т Независимости, 169-А, офис 805-С.
Получить дополнительную информацию об учебной программе, а также зарегистрироваться как участник вы можете
по телефонам: +375 (17) 218-14-56(57-59)
GSM:+375 (29) 397-67-79 (VELCOM)
по телефонам: +375 (17) 218-14-56(57-59)
GSM:+375 (29) 397-67-79 (VELCOM)
E-mail: training@21vk.biz
Ближайшие тренинги в компании "XXI ВЕК-КОНСАЛТ"
МАРТ 2008
11 - 12 марта | ШКОЛА СУПЕРВАЙЗЕРОВ Как сделать Ваш отдел продаж лучшим I СЕССИЯ | Для супервайзеров (руководителей торговых территорий или выделенных прайсов), а также руководителей отделов продаж, коммерческих директоров. |
12 - 13 марта | Для руководителей мерчендайзинговых подразделений, руководителей отделов продаж, супервайзеров, которые управляют мерчендайзерами или торговыми представителями с функциями мерчендайзеров. | |
14 - 15 марта | II СЕССИЯ | Для профессиональных секретарей, ориентированных на развитие и стремящихся усовершенствовать работу офиса, сделать ее более целенаправленной, системной и комфортной как для клиентов, так и для сотрудников. |
18 - 19 марта | ШКОЛА СУПЕРВАЙЗЕРОВ Как сделать Ваш отдел продаж лучшим II СЕССИЯ | Для супервайзеров (руководителей торговых территорий или выделенных прайсов), а также руководителей отделов продаж, коммерческих директоров. |
19 - 20 марта | Для специалистов отдела продаж, имеющих опыт продаж и без опыта работы, руководителей отдела продаж, а также руководителей компаний. | |
25 - 26 марта | I СЕССИЯ | Для руководителей высшего и среднего звена, директоров по персоналу, HR-менеджеров. |
26 - 27 марта | Для маркетологов, сотрудников рекламных агентств, заказчиков и разработчиков POS-материалов, руководителей отделов маркетинга и продаж. | |
28 - 29 марта | III СЕССИЯ | Для профессиональных секретарей, ориентированных на развитие и стремящихся усовершенствовать работу офиса, сделать ее более целенаправленной, системной и комфортной как для клиентов, так и для сотрудников. |
АПРЕЛЬ 2008
1 - 2 апреля | II СЕССИЯ | Для руководителей высшего и среднего звена, директоров по персоналу, HR-менеджеров. |
2 апреля | Бизнес-курс для руководителей "Современный менеджер" III МОДУЛЬ | Для руководителей высшего и среднего звена. |
3 апреля | Бизнес-курс для руководителей "Современный менеджер" IV МОДУЛЬ | Для руководителей высшего и среднего звена. |
8 - 9 апреля | Для директоров, коммерческих директоров, директоров по продажам предприятий, работающих в сегменте В2В. | |
9 - 10 апреля | Для персонала салонов, непосредственно обслуживающего покупателей в торговом зале: продавцов, консультантов, администраторов торгового зала, а также для директоров салонов. | |
15 - 16 апреля | Тренинг ориентирован на специалистов по обслуживанию клиентов, администраторов, менеджеров отделов продаж, менеджеров отделов по обслуживанию клиентов. | |
22 - 23 апреля | Для руководителей высшего и среднего звена, сотрудников отделов продаж и закупок. | |
23 - 24 апреля | Для специалистов отдела продаж, имеющих опыт продаж и без опыта работы, руководителей отдела продаж, а также руководителей компаний. | |
29 - 30 апреля | Для руководителей и специалистов, желающих повысить эффективность использования рабочего времени. |