Интернет-маркетинг
Вашей компании необходимо продвижение в Интернете?
Как сделать "правильный" Интернет-сайт?
Как привлечь клиента на Интернет-сайт?
Как перевести привлечённого посетителя сайта в разояд постоянного довольного клиента?
Как правильно вести Интернет-рекламу и сколько она действительно стоит?
Как сделать так, чтобы Интернет-продвижение стало самостоятельной, полноценной бизнес-единицей внутри компании, привлекающей и обслуживающей реального клиента, генерирующей оборот, а не являющимся лишь незначительным "довеском" реального бизнеса, витриной "чтобы как у всех"?
Ответы на все эти вопросы мы постараемся дать в ходе проведения тренинга.
Целевая аудитория:
Тренинг ориентирован на руководителей среднего и высшего звена, точнее, на людей формирующих стратегию продвижения товаров и услуг на рынке.
Профессиональная область слушателей не имеет значения - по большей части будут изложены общие моменты, неспецифичные для какой-либо индустрии. Тренинг может быть интересен как тем, кто работает непосредственно с конечным потребителем (B2C), так и тем, кто работает на корпоративных рынках (B2B).
Курс будет полезен также:
· инвесторам, планирующим вложить средства в интернет-бизнес;
· сотрудникам отделов маркетинга предприятий всех форм собственности;
· менеджерам интернет-компаний;
· сотрудникам агентств интернет-рекламы;
· предпринимателям, разрабатывающим бизнес-планы интернет-проектов.
Цель курса:
· Сформировать целостное представление об Интернет-маркетинге, как об основной составляющей Интернет-бизнеса.
· Изучить процесс организации online-бизнеса и технологии построения web-сайтов для успешного использования.
· Понять новые модели потребительского поведения.
· Обзор самых современных электронных технологий, которые могут использоваться в маркетинге.
Программа семинара-тренинга
Первый блок:
Развитие технической базы. Развитие информационной базы. Зарождение и развитие интернет-бизнеса. Определяются объект и предмет интернет-маркетинга, основные понятия. Краткая история возникновения и развития этой сферы бизнеса за рубежом и в нашей стране.
Второй блок:
Цели и концепции бизнеса. Модели В2С и В2В. Оценка жизнеспособности бизнес-идеи. Основные виды сетевого бизнеса: интернет-магазины; корпоративные сайты; каталоги, рейтинги и поисковые системы; контент-проекты; финансовые услуги; рекламный бизнес; услуги связи и средства общения. Рассматриваются примеры реализации этих моделей. Дается сравнительный анализ недостатков и преимуществ этих моделей.
Третий блок:
Данные, необходимые для бизнес-планирования, и источники информации. Разработка бизнес-плана интернет-компании. Особенности рассмотрения бизнес-плана при получении кредита (займа). Структура бизнес-плана интернет-компании и традиционная структура бизнес-плана. План маркетинга и маркетинговые исследования. Емкость, сегментация и тенденции развития рынка. Рассматривается понятие реинжиниринга бизнес-процессов. Дается краткий обзор теоретических и практических основ стратегического бизнес-планирования и разработки бизнес-плана.
Четвертый блок:
Место веб-сайта в деятельности фирмы. Типы сайтов: сайт-визитка, корпоративный сайт, промо-сайт, каталог продукции, интернет-магазин, корпоративный портал. Usability.
Оценка аудитории сайта.
Пятый блок:
SEO-маркетинг (оптимизация под поисковые системы). Характеристика основных поисковых систем, история развития. Два подхода к оптимизации: количественный и качественный. Белые, серые и черные методы оптимизации. Инструменты оптимизатора.
Шестой блок:
Анализируются основные парадигмы и принципы интернет-маркетинга и CRM-систем.
Рассматриваются социальные условия, побуждающие к смене этих парадигм. Упор делается на клиентоориентированную стратегию маркетинга в Интернете. Кроме того, делается обзор основных принципов Usability сайта (электронного магазина). Рассматриваются методы и виды анализа рынка, конкурентной среды, исследования преимуществ конкурентов, установления ценовой политики.
Седьмой блок:
Количественные и качественные характеристики интернет-аудитории. Источники информации. Инструменты измерения аудитории. Мировая аудитория. Белорусская аудитория. Социально-демографический портрет белорусской аудитории.
Восьмой блок:
Планирование рекламных кампаний в интернете.
Особенности интернет-рекламы: интерактивность, возможность сбора информации о каждом пользователе, точная фокусировка рекламы на целевые группы. Основные принципы работы с аудиторией сайта. Классификация потребителей по отношению к интернет-проекту. Рекламные носители в интернете. Ценовые модели размещения рекламы.
Девятый блок:
Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций в интернете. Способы и методы оценки эффективности мероприятий интернет-маркетинга. Показатели эффективности. Инструменты измерения. Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы.
Десятый блок:
Кадровое обеспечение интернет-инициативы.
Эта тема также продолжает анализ структуры электронной коммерции. Рассматривается структура и специфические особенности Интернет-проекта как объекта HR-менеджмента,
особенности управления предприятием в инновационной среде. Особое внимание уделяется построению адаптивной организационной структуры.
Особенности управления персоналом: Анализ кадрового потенциала предприятия для реализации интернет-инициативы. Формирование команды проекта: функции, роли, компетенции. Эффективное управление командой проекта. Обучение и развитие сотрудников.
Начало семинара: 26, 27, 28 марта
Также вы можете получить дополнительные знания в области маркетинга и рекламы на курсах и семинарах нашей Бизнес Школы:
"Вива Либерти" - широко известный Бренд, который также второй год предоставляет на Белорусском рынке СИСТЕМУ КАЧЕСТВА - ECS.
БИЗНЕС ШКОЛА "Вива Либерти".
• ШКОЛА ПРОДАЖ
Анализ и прогнозирование продаж
Управление продажами
• ШКОЛА ФИНАНСОВ
Финансовый менеджмент
Финансовый директор
Бизнес план. Правила написания для получения кредита
• ШКОЛА ФИНАНСОВ
Финансовый менеджмент
Финансовый директор
Бизнес план. Правила написания для получения кредита
• ШКОЛА ЛОГИСТИКИ
Логистика склада
Логистика производства
Оптимизация логистической системы
• ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
Менеджер по маркетингу и рекламе
Директор по маркетингу и рекламе
Позиционирование. Битвы с конкурентами
Брендменеджмент. Ребрендинг. Рестайлинг
Интернет маркетинг
• ШКОЛА МЕНЕДЖМЕНТА
Менеджер по персоналу
Директор по персоналу
Тайм менеджмент
Ресторанный бизнес
• ШКОЛА ДИЗАЙНА ДЛЯ VIP-персон
Дизайн офиса и эргономика
Дизайн интерьера и ландшафта
ВНИМАНИЕ, СКИДКИ!!!!!!!
При заключении двух договоров скидка - 5%
При заключении трех договоров скидка - 10%
ВОЗМОЖНО КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ.
Подробную информацию можно получить:
г. Минск, ул. Червякова,3
www.ecs.by
017/283-28-55
017/283-22-56
МТС. 029/500-05-05
Vel. 044/777-05-05