98 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Глава бюро ВОЗ в Беларуси: «Возможно, в 2022 году мы сможем сказать, что с пандемией покончено»
  2. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  3. Журналистика не преступление. Как Катерина Борисевич готовила статью о «ноль промилле», за которую ее судят
  4. Адвокат Статкевича отказался дать подписку о неразглашении, теперь его могут лишить лицензии
  5. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  6. Лукашенко поручил госсекретарю Совбеза разработать план противостояния «змагарам и беглым»
  7. «Дешевле, чем в секонде». В модном месте Минска переоткрылся благотворительный магазин KaliLaska
  8. «Политических на зоне уважают». Поговорили с освободившимся после 6,5-летнего срока политзаключенным
  9. Верховный суд отменил летнее решение о сутках. Районный суд рассмотрел дело заново и опять назначил арест
  10. «Они только успели поставить машину на платформу». Минчанин отказался платить за эвакуацию, и вот чем это закончилось
  11. «Люди с дубинками начали бить машину, они были везде». Судят водителя, который уезжал от силовиков и сбил гаишника
  12. «Самая большая покупка — 120 рублей». История Маргариты, которая работает продавцом в деревне
  13. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  14. Нацбанк ввел изменения для желающих открыть счета за границей, купить недвижимость или ценные бумаги
  15. Помните дом на Хоружей, где был магазин «Звездочка»? Там капремонт, вот как теперь выглядит фасад
  16. Как сложилась судьба участников групп, известных в 1990-е и 2000-е? Оказалось, очень по-разному
  17. Экономист: Есть ощущение, что сменись Лукашенко даже на силовика, часть людей вернется в Беларусь
  18. Верховный комиссар ООН: В Беларуси беспрецедентный по масштабу кризис в области прав человека
  19. 10 лет по делу о выстреле в Бресте. Что рассказывают родные осужденных и адвокат
  20. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  21. Беларусь оказалась между Тунисом и Кувейтом по готовности к развитию передовых технологий
  22. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  23. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  24. «Хватали всех подряд». Появилось полное видео действий силовиков 11 августа в магазине на Притыцкого
  25. Доклад о Беларуси в Совете ООН и обвинительный приговор Шутову. Что происходит в стране 25 февраля
  26. «Стояла такая тишина, что можно было услышать жужжанье мухи». Как Хрущев развенчал культ Сталина
  27. Погибшего Шутова признали виновным, Кордюкову дали 10 лет. По делу о выстреле в Бресте огласили приговор
  28. Гинеколог и уролог называют типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не совершаете ли вы их
  29. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  30. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен


Позиционирование и битва с конкурентами.
 
Сегодня, когда на рынке наблюдается многообразие различных товаров и услуг, привлечь потребителя можно только предложением товара, который имеет преимущества по сравнению с товарами - соперниками по удовлетворению нужд потребителя.
 
Таким образом, с каждым днем возрастает конкуренция и набирает обороты битва за клиента.
 
Анализ деятельности конкурента - это одна из обязанностей специалистов по маркетингу, осуществляемая в целях выработки собственной стратегии.
 
Предприниматель должен уметь выбирать требующийся в данный момент вид конкуренции и уметь сочетать ее виды при необходимости. Конкуренты являются важной составляющей маркетинговой макросреды фирмы, без учета и изучения которой невозможна разработка приемлемой стратегии и тактики функционирования фирмы на рынке. Поэтому сегодня очень актуален вопрос позиционирования товара на рынке. Позиционирование представляет собой разработку и создание имиджа товара таким образом, чтобы он занял в сознании покупателя достойное место, отличающееся от положения товаров конкурентов. Это комплекс маркетинговых элементов, с помощью которых людям необходимо внушить, что данный товар создан специально для них, и что он может быть идентифицирован с их идеалом.
 
Позиционирование осуществляется с учетом конкретной целевой группы потребителей, для которой создаются и предлагаются преимущества и уникальность товара (услуги).
 
 
Результатом позиционирования являются конкретные маркетинговые действия по разработке, распространению и продвижению товара на рынок.
 
Основной принцип программы: 
Практическая направленность. 
Приобретение навыков сегментирования рынка, определения оптимальной стратегии конкурентной борьбы и разработки эффективной стратегии позиционирования товара на рынке. 
 
Целевая аудитория: директора по маркетингу, специалисты по рекламе и все, кто выпускает товары на рынок. 
 
Цель семинара: 
· знакомство с понятием позиционирование;   
· формирование представлений о позиционировании товара / услуги на рынке;  
· формирование знаний о стратегиях планирования;   
· формирование представлений о методах работы с конкурентами;  
· приобретение навыков анализа конкуренции и разработки стратегии конкурентной борьбы. 
 
 
В программе
 
· Позиционирование 
· Понятие "позиционирование";  
· Позиционирование и сегментация рынка;   
· Виды позиционирования;   
· Основные стратегии позиционирования;   
· Стратегия эффективного позиционирования;   
· Проблемы разработки стратегии позиционирования;   
· Перспективы направления позиционирования;   
· Реализация позиционирования.
 
· Битва с конкурентами 
· Кто придумал конкуренцию и зачем она нужна;   
· Конкуренты - кто они;
· Виды конкуренции;   
· Основные направления конкурентной деятельности;   
· Анализ конкуренции;   
· Методы изучения фирм-конкурентов;  
· Методы ведения конкурентной борьбы;   
· Монополистическая конкуренция. 
 
В рамках программы: 
· Консультация;   
· Обсуждение за круглым столом проблем (ситуаций) на своих (или любых других) предприятиях.
 
Также, вы можете получить дополнительные знания в области маркетинга и рекламы, на курсах и семинарах нашей Бизнес Школы:
 

"Вива Либерти" - широко известный Бренд, который также второй год предоставляет на Белорусском рынке СИСТЕМУ КАЧЕСТВА - ECS.

БИЗНЕС ШКОЛА "Вива Либерти".

ШКОЛА ПРОДАЖ
Анализ и прогнозирование продаж
Управление продажами

ШКОЛА ФИНАНСОВ
Финансовый менеджмент
Финансовый директор
Бизнес план. Правила написания для получения кредита

ШКОЛА ФИНАНСОВ
Финансовый менеджмент
Финансовый директор
Бизнес план. Правила написания для получения кредита

ШКОЛА ЛОГИСТИКИ
Логистика склада
Логистика производства
Оптимизация логистической системы

ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
Менеджер по маркетингу и рекламе
Директор по маркетингу и рекламе
Позиционирование. Битвы с конкурентами
Брендменеджмент. Ребрендинг. Рестайлинг
Интернет маркетинг

ШКОЛА МЕНЕДЖМЕНТА
Менеджер по персоналу
Директор по персоналу
Тайм менеджмент
Ресторанный бизнес

ШКОЛА ДИЗАЙНА ДЛЯ VIP-персон
Дизайн офиса и эргономика
Дизайн интерьера и ландшафта

ВНИМАНИЕ, СКИДКИ!!!!!!!
При заключении двух договоров скидка - 5%
При заключении трех договоров скидка - 10%

ВОЗМОЖНО КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ.


Подробную информацию можно получить:

г. Минск, ул. Червякова,3

www.ecs.by

017/283-28-55
017/283-22-56
МТС. 029/500-05-05
Vel. 044/777-05-05

-17%
-10%
-50%
-70%
-12%
-50%
-15%
-50%
-25%