98 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Из-за анорексии попал в реанимацию». История пары, где у одного психическое расстройство
  2. Верховный комиссар ООН: В Беларуси беспрецедентный по масштабу кризис в области прав человека
  3. Как сложилась судьба участников групп, известных в 1990-е и 2000-е? Оказалось, очень по-разному
  4. Бывший офицер: «В августе понимал, что рано или поздно дело коснется меня и я не смогу на это пойти»
  5. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  6. «Оправдания не принимаются». Лукашенко заявил, что на Олимпиаду надо отправить «боеспособный десант»
  7. «Самая большая покупка — 120 рублей». История Маргариты, которая работает продавцом в деревне
  8. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  9. Сейчас плюс даже ночью, а какими будут выходные: синоптики о погоде на конец февраля — начало марта
  10. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  11. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  12. «За 5−10 тысяч можно взять дом». Белорус переехал из Минска за 90 километров «у мястэчка» и возрождает его
  13. Лукашенко поручил госсекретарю Совбеза разработать план противостояния «змагарам и беглым»
  14. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  15. «Стояла такая тишина, что можно было услышать жужжанье мухи». Как Хрущев развенчал культ Сталина
  16. «Когда Володя готовит, в доме все замирает». Макей и Полякова — о секретах брака, быте, Латушко и политике
  17. Можно ли носить одежду БЧБ, новый глава НОК и «водометный» суд. Что происходит в Беларуси 26 февраля
  18. Верховный суд отменил летнее решение о сутках. Районный суд рассмотрел дело заново и опять назначил арест
  19. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  20. Выброшенные на лед в Шклове освежеванные трупы животных оказались лисьими. Их проверяют на бешенство
  21. Политолог: Россия устала играть в кошки-мышки с Лукашенко, но не видит альтернативы
  22. «В могиле был похоронен еще один человек». Белорус нашел захоронения соотечественников в Чехии и Словакии
  23. Гинеколог и уролог называют типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не совершаете ли вы их
  24. 10 лет по делу о выстреле в Бресте. Что рассказывают родные осужденных и адвокат
  25. Приватизировали, отобрали, продали, национализировали. Чем известно предприятие, на котором ждут Лукашенко
  26. Могилев лишился двух уникальных имиджевых штук — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  27. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  28. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  29. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  30. «Дешевле, чем в секонде». В модном месте Минска переоткрылся благотворительный магазин KaliLaska


Компания "XXI ВЕК-КОНСАЛТ" проводит 
ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР
 
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ: 
НАЙМ. РАЗВИТИЕ. ОЦЕНКА. 
 
25 - 26 марта (I сессия), 
1 - 2 апреля (II сессия). 
 
Практический семинар ориентирован на руководителей высшего и среднего звена, директоров по персоналу, HR-менеджеров.
 
Цель обучения:
 
Успех и имя каждой компании создают люди: их профессионализм, компетентность, возможности и внутренние мотивы. Раскрывать и использовать кадровый потенциал на благо своей компании - главная задача современного менеджера.
 
В данном курсе систематизированы и четко описаны "работающие" технологии управления персоналом, освоить которые помогут case-study, практические задания и деловые игры, включенные в методику обучения. 
 
СОДЕРЖАНИЕ 
 
Кадровое планирование
  •  Методы определения потребности в персонале. Формирование бюджета на подбор и адаптацию персонала
  •  Job description: от анализа деятельности (определения требований к кандидату) к формулированию критериев отбора, составлению профиля ключевых компетенций
  
Эффективный поиск и отбор персонала 
  •  Анализ внутренних и внешних источников привлечения персонала. Требования к рекрутинговым агентствам: критерии выбора и оценки их работы. 
  •  Анализ документов кандидатов: какую информацию о кандидате можно получить из резюме, сопроводительного, рекомендательного письма, характеристики. 
  •  Собеседование: подготовка к собеседованию; структура собеседования; навыки проведения собеседования; виды собеседований; анализ собеседования
  •  Психологическое тестирование кандидатов: мнения "за" и "против", принципы разработки "батареи тестов" 
  •  Завершение этапа отбора, принятие решения о найме 
  •  Показатели эффективности подбора персонала. Оптимизация временных и финансовых ресурсов при "поточном" подборе и подборе руководителей 
 
Адаптация персонала
  •  Цели адаптации 
  •  Общая часть программы адаптации новых сотрудников: вводное ориентационное собеседование; личное ознакомление с компанией и ее сотрудниками; собеседование с непосредственным руководителем; ознакомление с рабочим местом
  • Индивидуальная программа адаптации: план вхождения в должность; назначение наставника. Личный план профессионального и служебного развития
  •  Сроки адаптации
 
Оценка персонала
  •  Цели оценки персонала. Выбор оценочной процедуры в зависимости от целей оценки
  •  Виды оценки: оценка должности, оценка эффективности деятельности, оценка компетенций, оценка эффективности обучения и др. 
  •  Оценка должности (рабочего места). Бально-факторный метод оценки. Создание системы профессионального и карьерного роста на основе системы грейдов. Критерии повышения категории (профессионального роста) и грейда (карьерного роста). 
  •  Оценка эффективности деятельности на основе ключевых показателей эффективности (KPI). Критерии измерения
  •  Оценка компетенций. Описание требуемых компетенций и определение желательного уровня их выраженности. Оценка реальных компетенций сотрудников. Разработка и реализация программы развития компетенций
  •  Методы оценки: тестирование, презентация, кейсы, деловые игры, оценка 360 и др. Подготовка и проведение ассессмент-центра. Требования к асессорам 
 
Обучение персонала
  •  Цели и задачи обучения персонала. 
  •  Оценка потребности в обучении
  •  Планирование и разработка программ обучения: цели обучения, целевые группы, методы обучения, поставщики обучения, обеспечение обучения
  •  Разработка и обоснование бюджета обучения
  •  Оценка эффективности обучения. Критерии оценки эффективности долгосрочного и краткосрочного обучения. 
  •  Планирование и развитие профессиональной карьеры сотрудников.
 
Руководитель и тренер программы: 
Татьяна Чердынцева, заместитель директора по коммерческим вопросам ООО "XXI ВЕК-КОНСАЛТ", тренер-консультант.  

Продолжительность практического семинара: 4 дня с 10.00 до 17.00,
32 академических часа.
 
По окончании обучения всем участникам выдаются свидетельства. 
 
Стоимость участия в практическом семинаре - 1 190 000 бел.руб. + 18% НДС. 
В стоимость обучения входит оплата учебных материалов, кофе-пауз, обедов.
 
Мы предлагаем Вам гибкую систему скидок, а именно: 
постоянным клиентам - 5%;
клиентам, оплатившим участие за 10 и более банковских дней до начала тренинга - 5%; 
при участии в открытом тренинге 2-х и более представителей одной компании - 5%.
 
 
Ближайшие тренинги в компании "XXI ВЕК-КОНСАЛТ"

ФЕВРАЛЬ 2008
26 - 27
февраля
Для руководителей и специалистов, желающих повысить эффективность использования рабочего времени.
27 - 28
февраля
Для руководителей высшего и среднего звена, сотрудников отделов продаж и закупок.
29 февраля - 1 марта
I СЕССИЯ
Для профессиональных секретарей, ориентированных на развитие и стремящихся усовершенствовать работу офиса, сделать ее более целенаправленной, системной и комфортной как для клиентов, так и для сотрудников.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
МАРТ 2008
4 - 5
марта
Для специалистов по продажам, имеющих опыт продаж и без опыта работы, руководителей отделов продаж, а также руководителей компаний.
5 - 6
марта
СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖЕР
II МОДУЛЬ
Для руководителей высшего и среднего звена.
11 - 12
марта
I СЕССИЯ
Для супервайзеров (руководителей торговых территорий или выделенных прайсов), а также руководителей отделов продаж, коммерческих директоров.
12 - 13
марта
Управление отделом мерчендайзинга
Для руководителей мерчендайзинговых подразделений, руководителей отделов продаж, супервайзеров, которые управляют мерчендайзерами или торговыми представителями с функциями мерчендайзеров.
14 - 15
марта
II СЕССИЯ
Для профессиональных секретарей, ориентированных на развитие и стремящихся усовершенствовать работу офиса, сделать ее более целенаправленной, системной и комфортной как для клиентов, так и для сотрудников.
18 - 19
марта
ШКОЛА СУПЕРВАЙЗЕРОВ
II СЕССИЯ
Для супервайзеров (руководителей торговых территорий или выделенных прайсов), а также руководителей отделов продаж, коммерческих директоров.
19 - 20
марта
Для специалистов отдела продаж, имеющих опыт продаж и без опыта работы, руководителей отдела продаж, а также руководителей компаний.
25 - 26
марта
I СЕССИЯ
Для руководителей высшего и среднего звена, директоров по персоналу, HR-менеджеров.
26 - 27
марта
Для маркетологов, сотрудников рекламных агентств, заказчиков и разработчиков POS-материалов, руководителей отделов маркетинга и продаж.
28 - 29
марта
III СЕССИЯ
Для профессиональных секретарей, ориентированных на развитие и стремящихся усовершенствовать работу офиса, сделать ее более целенаправленной, системной и комфортной как для клиентов, так и для сотрудников.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
АПРЕЛЬ 2008
1 - 2
апреля
II СЕССИЯ
Для руководителей высшего и среднего звена, директоров по персоналу, HR-менеджеров.
2
апреля
СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖЕР
III МОДУЛЬ
Для руководителей высшего и среднего звена.
3
апреля
СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖЕР
IV МОДУЛЬ
Для руководителей высшего и среднего звена.
8 - 9
апреля
Для директоров, коммерческих директоров, директоров по продажам предприятий, работающих в сегменте В2В.
9 - 10
апреля
Для персонала салонов, непосредственно обслуживающего покупателей в торговом зале: продавцов, консультантов, администраторов торгового зала, а также для директоров салонов.
15 - 16
апреля
Тренинг ориентирован на специалистов по обслуживанию клиентов, администраторов, менеджеров отделов продаж, менеджеров отделов по обслуживанию клиентов.
22 - 23
апреля
Для руководителей высшего и среднего звена, сотрудников отделов продаж и закупок.
23 - 24
апреля
Для специалистов отдела продаж, имеющих опыт продаж и без опыта работы, руководителей отдела продаж, а также руководителей компаний.
29 - 30
апреля
Для руководителей и специалистов, желающих повысить эффективность использования рабочего времени.
-5%
-70%
-25%
-15%
-40%
-25%
-13%
-15%
-10%
-20%