104 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  2. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  3. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  4. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  5. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  6. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  7. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  8. Суд за надпись «3%» и пять лет колонии за «изготовление ежей». Что происходило в Беларуси 3 марта
  9. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  10. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  11. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  12. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  13. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  14. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  15. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  16. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  17. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  18. «В детстве комплексовала и боялась, что нет будущего». Глухой автоинструктор — о жизни и работе
  19. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию
  20. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  21. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  22. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  23. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  24. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах
  25. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  26. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  27. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  28. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  29. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов
  30. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»


Компания "XXI ВЕК-КОНСАЛТ" проводит 
 
ШКОЛУ СУПЕРВАЙЗЕРОВ
"КАК СДЕЛАТЬ ВАШ ОТДЕЛ ПРОДАЖ ЛУЧШИМ"
 
11-12 марта 2008 года (I сессия)
18-19 марта 2008 года (II сессия)
 
 
Обучение ориентировано на супервайзеров (руководителей торговых территорий или выделенных прайсов), а также на руководителей отделов продаж, коммерческих директоров.
 
Цель обучения: развить у участников навыки планирования и прогнозирования продаж, обучить современным подходам к организации продаж и управлению торговым персоналом, показать основные принципы и методы "полевого" обучения, сформировать навыки проведения "полевого" обучения, а также научить оценивать и контролировать работу торгового персонала.
 
Содержание
 
 
I. Что такое управление торговой территорией (выделенным прайсом).
 
II. Планирование продаж.
 
1. Анализ и определение потенциала торговой территории. 
2. Прогнозирование объема продаж. 
3. Разработка плана продаж.
 
III. Организация продаж.
 
1. Организационные структуры отделов продаж. Как управлять структурными недостатками. 
2. Стандарты работы торгового персонала. Как правильно определить качественные и количественные показатели работы торговых представителей. 
3. Численность отдела продаж. Как точно рассчитать численность торговых представителей для конкретной торговой территории. 
4. Определение торговых территорий. Как грамотно распределить нагрузку между торговыми представителями. 
5. Отбор и найм торгового персонала. 
6. Инструктаж и обучение. 
"Полевой" тренинг. Его роль в формировании профессионализма торговых представителей.
  •  Место "полевого" обучения в системе обучения персонала.
  •  Планирование "полевого" обучения.
  •  Подготовка. 
  •  Основные принципы и методы обучения "в поле".
  •  Требования к тренеру. Формирование умений и навыков "полевого" тренера.
  •  Проведение обучения. Шесть шагов "полевого" тренинга:

До визита:
- Анализ предыдущих визитов. 
- Планирование и подготовка к визиту. 
- Определение роли тренера и тренируемого. 

Во время визита: 
- Наблюдение за визитом тренируемого.
 
После визита: 
- Анализ визита. 
- Постановка целей нового визита.  
Контроль "полевого" обучения.
 
7. Собрание работников отдела.
 
IV.Контроль и администрирование продаж.
 
1. Количественные показатели работы и способы их контроля: 
 - продажи;
 - клиенты;
 - заказы;
 - визиты;
 - расходы;
 - другие критерии. 
2. Качественные показатели работы и способы их контроля:
 - знания;
 - навыки и умения по продажам;
 - самоменеджмент;
 - профессионально важные личностные характеристики.
3. Администрирование: 
- клиентная база;
- карточка клиента;
- отчеты: ежедневный, еженедельный, ежемесячный.
 
Закрепление материала происходит во время практических упражнений и ролевых игр в течение обучения.
 
Руководитель и тренер программы: 
Ирина Лыскович, директор ООО "XXI век-Консалт", тренер-консультант.  
 
Продолжительность семинара: 4 дня (32 академических часа) с 10.00 до 17.00 
По окончании обучения всем участникам выдаются свидетельства о прохождении семинара. 
 
Стоимость участия в открытом обучении - 1 190 000 бел.руб. + 18% НДС
В стоимость входит оплата раздаточного материала, кофе-пауз, обеда.
 
 
Мы предлагаем Вам гибкую систему скидок, а именно: 
постоянным Клиентам - 5%; 
клиентам, оплатившим участие за 10 и более банковских дней до начала тренинга - 5%; 
при участии в открытом тренинге 2-х и более представителей одной компании - 5%
 
 
Ближайшие тренинги в компании "XXI ВЕК-КОНСАЛТ" 
 
 
ФЕВРАЛЬ 2008
 
20 - 21
февраля
 
 
Для персонала салонов, непосредственно обслуживающего покупателей в торговом зале: продавцов, консультантов, администраторов торгового зала, а также для директоров салонов.
 
26 - 27
февраля
 
 
Для руководителей и специалистов, желающих повысить эффективность использования рабочего времени.
 
27 - 28
февраля
 
 
Для руководителей высшего и среднего звена, сотрудников отделов продаж и закупок.
 
29 февраля - 1 марта
 
 
 
I СЕССИЯ
 
Для профессиональных секретарей, ориентированных на развитие и стремящихся усовершенствовать работу офиса, сделать ее более целенаправленной, системной и комфортной как для клиентов, так и для сотрудников.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
МАРТ 2008
 
4 - 5
марта
 
 
Для специалистов по продажам, имеющих опыт продаж и без опыта работы, руководителей отделов продаж, а также руководителей компаний.
 
5 - 6
марта
 
СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖЕР
 
II МОДУЛЬ
 
 
Для руководителей высшего и среднего звена.
 
11 - 12
марта
 
 
I СЕССИЯ
 
Для супервайзеров (руководителей торговых территорий или выделенных прайсов), а также руководителей отделов продаж, коммерческих директоров.
 
12 - 13
марта
 
Управление отделом мерчендайзинга
 
Для руководителей мерчендайзинговых подразделений, руководителей отделов продаж, супервайзеров, которые управляют мерчендайзерами или торговыми представителями с функциями мерчендайзеров.
 
14 - 15
марта
 
 
II СЕССИЯ
 
Для профессиональных секретарей, ориентированных на развитие и стремящихся усовершенствовать работу офиса, сделать ее более целенаправленной, системной и комфортной как для клиентов, так и для сотрудников.
 
18 - 19
марта
 
ШКОЛА СУПЕРВАЙЗЕРОВ
 
 
II СЕССИЯ
 
Для супервайзеров (руководителей торговых территорий или выделенных прайсов), а также руководителей отделов продаж, коммерческих директоров.
 
19 - 20
марта
 
 
Для специалистов отдела продаж, имеющих опыт продаж и без опыта работы, руководителей отдела продаж, а также руководителей компаний.
 
25 - 26
марта
 
 
I СЕССИЯ
 
Для руководителей высшего и среднего звена, директоров по персоналу, HR-менеджеров.
 
26 - 27
марта
 
 
Для маркетологов, сотрудников рекламных агентств, заказчиков и разработчиков POS-материалов, руководителей отделов маркетинга и продаж.
 
 
28 - 29
марта
 
 
 
III СЕССИЯ
 
Для профессиональных секретарей, ориентированных на развитие и стремящихся усовершенствовать работу офиса, сделать ее более целенаправленной, системной и комфортной как для клиентов, так и для сотрудников.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
АПРЕЛЬ 2008
 
 
1 - 2
апреля
 
 
II СЕССИЯ
 
Для руководителей высшего и среднего звена, директоров по персоналу, HR-менеджеров.
 
2
апреля
 
СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖЕР
 
III МОДУЛЬ
 
 
Для руководителей высшего и среднего звена.
 
3
апреля
 
СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖЕР
 
IV МОДУЛЬ
 
 
Для руководителей высшего и среднего звена.
 
8 - 9
апреля
 
 
Для директоров, коммерческих директоров, директоров по продажам предприятий, работающих в сегменте В2В.
 
9 - 10
апреля
 
 
Для персонала салонов, непосредственно обслуживающего покупателей в торговом зале: продавцов, консультантов, администраторов торгового зала, а также для директоров салонов.
 
15 - 16
апреля
 
 
Тренинг ориентирован на специалистов по обслуживанию клиентов, администраторов, менеджеров отделов продаж, менеджеров отделов по обслуживанию клиентов.
 
22 - 23
апреля
 
 
Для руководителей высшего и среднего звена, сотрудников отделов продаж и закупок.
 
23 - 24
апреля
 
 
Для специалистов отдела продаж, имеющих опыт продаж и без опыта работы, руководителей отдела продаж, а также руководителей компаний.
 
29 - 30
апреля
 
 
Для руководителей и специалистов, желающих повысить эффективность использования рабочего времени.
 
 
 
 
 
-40%
-15%
-10%
-30%
-10%
-25%
-33%
-35%
-25%