104 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  2. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  3. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  4. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  5. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  6. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  7. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  8. Суд за надпись «3%» и пять лет колонии за «изготовление ежей». Что происходило в Беларуси 3 марта
  9. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  10. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  11. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  12. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  13. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  14. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  15. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  16. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  17. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  18. «В детстве комплексовала и боялась, что нет будущего». Глухой автоинструктор — о жизни и работе
  19. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию
  20. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  21. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  22. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  23. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  24. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах
  25. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  26. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  27. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  28. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  29. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов
  30. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»


Исследовательская компания MASMI планирует c 25 февраля запуск очередной волны проекта Омнибус и приглашает Вас принять участие.
 
Омнибус с MASMI - это возможность увидеть потребительское поведение населения республики на основе исследования 1000 домохозяйств, представляющих население столицы и всех областных центров республики.
 
  • Мы предлагаем Вам возможность получить качество целевого (ad hoc) исследования и при этом экономить маркетинговый бюджет. Ваши затраты снижаются за счет того, что Вы платите только за нужную Вам часть анкеты. 
  • Полученная информация целиком и полностью принадлежит Вам и никому более не предоставляется.
  • Мы собираем информацию по анкете при личной встрече с респондентом по его/ее месту жительства.
  • Наша выборка представляет население всех крупнейших городов республики - самое платежеспособное население республики.
  • В целом, в исследовании мы опрашиваем 1000 человек: мужчин и женщин 18-64 лет. 
  • Структура выборки пропорциональна структуре населения по полу и возрасту. 
  • Это не панельное исследование, т. е. в каждую волну нашего Омнибуса мы опрашиваем только ранее не опрашиваемых респондентов.
  • Так как по методологическим требованиям мы опрашиваем только одного человека из семьи, то полученная информация о потребительском поведении репрезентирует значительную часть потребительских рынков.
 
Среди тех задач, которые могут быть поставлены перед маркетинговым исследованием Омнибус, могут быть следующие: 
  • Оценка положения бренда относительно конкурентов на основе получения информации о знании, потреблении, предпочтениях потребителей.
  • Картина покупательского поведения в рыночном сегменте.
  • Доля рынка бренда по результатам покупательского поведения.
  • Эффективность и достижение телевизионной и др. рекламы целевой аудитории.
  • Тестирование концепций новых товаров или услуг.
  • Социально-демографические характеристики покупателей бренда.
 
Также могут быть заданы другие вопросы, которые представляют интерес для Вашей компании.
 
По результатам Омнибуса Вам предоставляется аналитический отчет в формате MS Power Point.
 
Методология исследования Омнибус
 
Выборка - маршрутная, пропорциональная, является репрезентативной населению исследуемых городов по полу и возрасту.
 
Размер выборки - 1000 интервью.
 
Единица выборки - мужчина/женщина, 18-64, проживающая в городе опроса.
 
Географический регион - г. Минск, региональные центры (Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Могилев).
 
Метод сбора информации - личное интервью по месту жительства респондента по опроснику.
 
Стоимость участия:
 
Тип вопроса
 

Стоимость вопроса*

Закрытый, с вариантами ответов не более 10
 
150 у.е.
 
Закрытый, с вариантами ответов более 10
 
190 у.е.
 
Открытый
 
210 у.е.
 
Табличный вопрос (стоимость 1 строки)
 
60 у.е.
 
*Стоимость указана без НДС (18%)
 
1 у.е. равен 3 000 белорусских рублей
 
При условии годовой подписки на омнибус предоставляется скидка 10%.
 
 
Для участия в Омнибусе высылайте нам, пожалуйста, свои вопросы, задачи, пожелания до 20 февраля 2008 года.  
 
Мы поможем Вам сформулировать вопросы для анкеты.
 
Руководитель проекта Омнибус:  
Ольга Иванчик
  
Тел: +375 17 298 43 69 
+375 17 298 43 70
 
 
 
MASMI - СВЕЖИЕ ИДЕИ, ЯСНЫЙ СОВЕТ!
 
В 2008 году исследовательская компания MASMI планирует проведение проекта Омнибус по следующему графику:
 
              • Февраль 2008
              • Май 2008
              • Август 2008
              • Ноябрь 2008
-33%
-10%
-20%
-15%
-11%
-20%
-20%
-10%
-25%
-40%