
Омнибус с MASMI - это возможность увидеть потребительское поведение населения республики на основе исследования 1000 домохозяйств, представляющих население столицы и всех областных центров республики.
- Мы предлагаем Вам возможность получить качество целевого (ad hoc) исследования и при этом экономить маркетинговый бюджет. Ваши затраты снижаются за счет того, что Вы платите только за нужную Вам часть анкеты.
- Полученная информация целиком и полностью принадлежит Вам и никому более не предоставляется.
- Мы собираем информацию по анкете при личной встрече с респондентом по его/ее месту жительства.
- Наша выборка представляет население всех крупнейших городов республики - самое платежеспособное население республики.
- В целом, в исследовании мы опрашиваем 1000 человек: мужчин и женщин 18-64 лет.
- Структура выборки пропорциональна структуре населения по полу и возрасту.
- Это не панельное исследование, т. е. в каждую волну нашего Омнибуса мы опрашиваем только ранее не опрашиваемых респондентов.
- Так как по методологическим требованиям мы опрашиваем только одного человека из семьи, то полученная информация о потребительском поведении репрезентирует значительную часть потребительских рынков.
Среди тех задач, которые могут быть поставлены перед маркетинговым исследованием Омнибус, могут быть следующие:
- Оценка положения бренда относительно конкурентов на основе получения информации о знании, потреблении, предпочтениях потребителей.
- Картина покупательского поведения в рыночном сегменте.
- Доля рынка бренда по результатам покупательского поведения.
- Эффективность и достижение телевизионной и др. рекламы целевой аудитории.
- Тестирование концепций новых товаров или услуг.
- Социально-демографические характеристики покупателей бренда.
Также могут быть заданы другие вопросы, которые представляют интерес для Вашей компании.
По результатам Омнибуса Вам предоставляется аналитический отчет в формате MS Power Point.
Методология исследования Омнибус
Выборка - маршрутная, пропорциональная, является репрезентативной населению исследуемых городов по полу и возрасту.
Размер выборки - 1000 интервью.
Единица выборки - мужчина/женщина, 18-64, проживающая в городе опроса.
Географический регион - г. Минск, региональные центры (Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Могилев).
Метод сбора информации - личное интервью по месту жительства респондента по опроснику.
Стоимость участия:
Тип вопроса | Стоимость вопроса* |
Закрытый, с вариантами ответов не более 10 | 150 у.е. |
Закрытый, с вариантами ответов более 10 | 190 у.е. |
Открытый | 210 у.е. |
Табличный вопрос (стоимость 1 строки) | 60 у.е. |
*Стоимость указана без НДС (18%)
1 у.е. равен 3 000 белорусских рублей
При условии годовой подписки на омнибус предоставляется скидка 10%.
Для участия в Омнибусе высылайте нам, пожалуйста, свои вопросы, задачи, пожелания до 20 февраля 2008 года.
Мы поможем Вам сформулировать вопросы для анкеты.
Руководитель проекта Омнибус:
Ольга Иванчик
Тел: +375 17 298 43 69
+375 17 298 43 70
MASMI - СВЕЖИЕ ИДЕИ, ЯСНЫЙ СОВЕТ!
В 2008 году исследовательская компания MASMI планирует проведение проекта Омнибус по следующему графику:
- Февраль 2008
- Май 2008
- Август 2008
- Ноябрь 2008