Бизнес-школа ИПМ приглашает
руководителей, ответственных за формирование стратегии компании и управление маркетинговым процессом на операционном уровне
на программу
МАРКЕТИНГ-ДИРЕКТОР
начало курса 11 марта 2008 г.
Обучение на данной программе поможет:
- Эффективно работать с большим объёмом разноплановой информации.
- Анализировать противоречивую информацию из различных источников.
- Принимать дорогостоящие решения в условиях недостатка информации и нехватки временного ресурса.
В результате обучения участники программы получат:
- Навыки долгосрочного планирования, управления и реализации стратегических задач.
- Знания в области стратегического управления, маркетинга, менеджмента и т. д.
- Практические методики и инструменты работы с маркетинговой информацией.
Форма работы:
- Учебный процесс представляет собой сбалансированное сочетание теоретических материалов и практических заданий.
- Практикумы проводятся на примере компаний участников, что обеспечивает связь программы с реальной жизнью, а результаты могут быть применены на практике.
- Работа в мини-группах дает уникальную возможность обмена опытом с коллегами.
- Контроль знаний - решение бизнес-кейсов, подготовка и защита итогового проекта.
Особенность программы:
- Программа представляет собой компиляцию курсов Королевского института маркетинга (CIM) Professional Diploma in Marketing и Professional Postgraduate Diploma in Marketing.
_______________________________________________________________________________
Структура программы
- Стратегическое и оперативное маркетинговое планирование, анализ среды
- Менеджмент: управление маркетинговой службой
- Маркетинговой коммуникации
- Итоговый проект "Стратегический маркетинговый план организации"
Итоговый проект - это разработка стратегического маркетингового плана. Проект выполняется в мини-группах на материале организации одного из участников.
Подробнее с программой можно познакомиться
здесь_______________________________________________________________________________
Формат проведения:
1-е полугодие:
1 сессия: 11-12 марта 2008 г.
2 сессия: 8-9 апреля 2008 г.
3 сессия: 13-14 мая 2008 г.
4 сессия: 10-11 июня 2008 г.
График занятий на 2-е полугодие уточняется.
_______________________________________________________________________________
Условия поступления:
- Наличие высшего образования.
- Опыт руководства маркетинговым подразделением.
- Успешное прохождение собеседования.
_______________________________________________________________________________
Научный руководитель программы:
Коляда Андрей
Директор Консалтинговой компании INDECOM при Бизнес-школе ИПМ.
Консультант в области стратегии, маркетинга и брендинга. Автор книги "Маркетинг, который работает. Создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях" (Издательство Гревцова, 2006 г.) Автор и руководитель Интернет-порталов BRANDING.BY (Беларусь) и RusBRANDING.RU (Россия).
Преподаватели:
Поклонский Максим, ЕМВА
Независимый консультант по маркетингу, бизнес-тренер.
Специализация: аудит маркетинга, управление и реорганизация службы маркетинга, постановка каналов сбыта. Последнее место работы: директор по маркетингу холдинга ASBIS Group (годовой оборот - 1 млрд. $). Практический опыт эффективного маркетинга и запуска успешных брендов на рынках СНГ, Европы и Африки.
Лисицкая Татьяна
Директор международного агентства социальных и маркетинговых исследований "MASMI BY" (www.masmi.com).
Автор курсов "Психология рекламы" (ЕГУ) и "Маркетинговые исследования" (БГУ). Автор ряда публикаций по вопросам маркетинга и маркетинговых исследований в специализированных изданиях ("Маркетинг, реклама и сбыт", "Организационное консультирование", "Маркетинговые исследования в Украине").
Горошко Валентин
Аналитик Консалтинговой компании INDECOM при Бизнес-школе ИПМ.
Разработчик ряда авторских методик в области маркетингового анализа и прогнозирования. Консультант по построению и внедрению CRM-систем.
_______________________________________________________________________________
Зарегистрироваться для участия в программе и получить дополнительную информацию можно здесь:
Тел. (017) 277-04-04, (029) 3100-105, (029) 5100-105