104 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  2. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  3. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  4. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах
  5. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  6. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  7. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  8. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  9. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  10. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  11. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  12. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  13. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  14. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  15. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  16. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  17. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  18. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  19. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  20. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  21. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  22. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  23. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  24. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  25. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  26. «В детстве комплексовала и боялась, что нет будущего». Глухой автоинструктор — о жизни и работе
  27. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  28. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию
  29. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  30. Суд за надпись «3%» и пять лет колонии за «изготовление ежей». Что происходит в Беларуси 3 марта


Бизнес-школа ИПМ приглашает
 
руководителей, ответственных за формирование стратегии компании и управление маркетинговым процессом на операционном уровне
 
на программу
 
 
МАРКЕТИНГ-ДИРЕКТОР
 
 
начало курса 11 марта 2008 г.
 
 
Обучение на данной программе поможет: 
  • Эффективно работать с большим объёмом разноплановой информации.
  • Анализировать противоречивую информацию из различных источников.
  • Принимать дорогостоящие решения в условиях недостатка информации и нехватки временного ресурса.
 
В результате обучения участники программы получат:
  • Навыки долгосрочного планирования, управления и реализации стратегических задач.
  • Знания в области стратегического управления, маркетинга, менеджмента и т. д.
  • Практические методики и инструменты работы с маркетинговой информацией.
 
Форма работы:
  • Учебный процесс представляет собой сбалансированное сочетание теоретических материалов и практических заданий.
  • Практикумы проводятся на примере компаний участников, что обеспечивает связь программы с реальной жизнью, а результаты могут быть применены на практике.
  • Работа в мини-группах дает уникальную возможность обмена опытом с коллегами.
  • Контроль знаний - решение бизнес-кейсов, подготовка и защита итогового проекта.
 
Особенность программы:
  • Программа представляет собой компиляцию курсов Королевского института маркетинга (CIM) Professional Diploma in Marketing и Professional Postgraduate Diploma in Marketing.
_______________________________________________________________________________ 

Структура программы 

  • Стратегическое и оперативное маркетинговое планирование, анализ среды 
  • Менеджмент: управление маркетинговой службой 
  • Маркетинговой коммуникации  
  • Итоговый проект "Стратегический маркетинговый план организации"
 
 
Итоговый проект - это разработка стратегического маркетингового плана. Проект выполняется в мини-группах на материале организации одного из участников.
 
Подробнее с программой можно познакомиться здесь
_______________________________________________________________________________ 
 
Формат проведения:
 
1-е полугодие:
 
1 сессия: 11-12 марта 2008 г. 
2 сессия: 8-9 апреля 2008 г. 
3 сессия: 13-14 мая 2008 г. 
4 сессия: 10-11 июня 2008 г.
 
 
График занятий на 2-е полугодие уточняется.
 
_______________________________________________________________________________
 
Условия поступления:
  • Наличие высшего образования.
  • Опыт руководства маркетинговым подразделением.
  • Успешное прохождение собеседования.
 _______________________________________________________________________________
 
Научный руководитель программы:
 
 
Коляда Андрей
 
Директор Консалтинговой компании INDECOM при Бизнес-школе ИПМ.  
Консультант в области стратегии, маркетинга и брендинга. Автор книги "Маркетинг, который работает. Создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях" (Издательство Гревцова, 2006 г.) Автор и руководитель Интернет-порталов BRANDING.BY (Беларусь) и RusBRANDING.RU (Россия).
 
 
Преподаватели:
 
 
Поклонский Максим, ЕМВА
 
Независимый консультант по маркетингу, бизнес-тренер
Специализация: аудит маркетинга, управление и реорганизация службы маркетинга, постановка каналов сбыта. Последнее место работы: директор по маркетингу холдинга ASBIS Group (годовой оборот - 1 млрд. $). Практический опыт эффективного маркетинга и запуска успешных брендов на рынках СНГ, Европы и Африки.
 

Лисицкая Татьяна

Директор международного агентства социальных и маркетинговых исследований "MASMI BY" (www.masmi.com). 
Автор курсов "Психология рекламы" (ЕГУ) и "Маркетинговые исследования" (БГУ). Автор ряда публикаций по вопросам маркетинга и маркетинговых исследований в специализированных изданиях ("Маркетинг, реклама и сбыт", "Организационное консультирование", "Маркетинговые исследования в Украине").

 

Горошко Валентин

Аналитик Консалтинговой компании INDECOM при Бизнес-школе ИПМ. 
Разработчик ряда авторских методик в области маркетингового анализа и прогнозирования. Консультант по построению и внедрению CRM-систем.

_______________________________________________________________________________ 
Зарегистрироваться для участия в программе и получить дополнительную информацию можно здесь:
 
Тел. (017) 277-04-04, (029) 3100-105, (029) 5100-105
 
e-mail: info@ipm.by
 
-20%
-15%
-20%
-50%
-10%
-50%
-50%
-35%
-5%
-15%
-20%