БИЗНЕС ПЛАН. Правила написания.
Если вы приобрели или решили организовать свой бизнес, если вам нужен кредит или вы ищете инвестора, а также, если вы не знаете, покупать ли новое оборудование, открывать или нет новый магазин, если вам предложили вложить деньги в чужой бизнес - вам нужен бизнес - план!
Бизнес-план является как инструментом для привлечения инвестиций, так и основой внутрифирменного планирование, представляет собой всестороннее описание бизнеса и среды, в которой он действует, а также системы управления, в которой он нуждается для достижения поставленной целей.
Бизнес-план-это неотъемлемая часть заявки претендента на получение коммерческого кредита, является основным документом, на основании которого партнеры и инвесторы дают деньги. Ни одного кредитное учреждение не станет разговаривать с предпринимателем, который вместо серьезных исследований и расчетов представит сочинение на тему "Кем я хочу быть". Проще говоря, в бизнес-плане надежды на будущее преуспевание должны быть подкреплены цифрами, графиками и задевающим за живое вступительным резюме.
Целевая аудитория - руководители предприятий, руководители планово-экономических служб, экономисты, предприниматели, владельцы небольшого бизнеса.
Участники семинара получат рекомендации и приобретут практические навыки
- по формированию замысла бизнес - проекта,
- сбору и анализу исходных данных,
- расчету финансовых показателей и анализу рисков,
- оформлению и презентации бизнес-плана;
- овладеют методологией бизнес - планирования;
Программа семинара:
- Современные подходы к управлению деятельностью
- Сущность бизнес-плана, его место и роль в стратегическом планировании
- Назначение и структура бизнес-плана
- Основные этапы разработки бизнес-плана
- Разделы и стандарты оформления бизнес-плана инвестиционного проекта
- Организация работ по составлению бизнес-плана
- Методика проведения бизнес - анализа
- Предпринимательские риски. Оценка рисков.
- Презентация бизнес-плана
- Типичные ошибки в бизнес - планировании
Форма организации семинара - лекции, разбор конкретных ситуаций и учете.
Методика проведения: Семинар проводится в форме лекций и обучения на основе методик и практического опыта по разработке, анализу и внедрению бизнес плановых примеров.
НАЧАЛО СЕМИНАРА: 21, 22, 25 февраля
•
ШКОЛА ПРОДАЖ Анализ и прогнозирование продаж
Управление продажами
•
ШКОЛА ФИНАНСОВ Финансовый менеджмент
Финансовый директор
Бизнес план. Правила написания для получения кредита
• ШКОЛА ФИНАНСОВ
Финансовый менеджмент
Финансовый директор
Бизнес план. Правила написания для получения кредита
• ШКОЛА ЛОГИСТИКИ
Логистика склада
Логистика производства
Оптимизация логистической системы
• ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
Менеджер по маркетингу и рекламе
Директор по маркетингу и рекламе
Позиционирование. Битвы с конкурентами
Брендменеджмент. Ребрендинг. Рестайлинг
Интернет маркетинг
• ШКОЛА МЕНЕДЖМЕНТА
Менеджер по персоналу
Директор по персоналу
Тайм менеджмент
Ресторанный бизнес
• ШКОЛА ДИЗАЙНА ДЛЯ VIP-персон
Дизайн офиса и эргономика
Дизайн интерьера и ландшафта
ВНИМАНИЕ, СКИДКИ!!!!!!!
При заключении двух договоров скидка - 5%
При заключении трех договоров скидка - 10%
ВОЗМОЖНО КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ.
Подробную информацию можно получить:
г. Минск, ул. Червякова,3
www.ecs.by
017/334-15-99
017/334-17-99
МТС. 029/500-05-05
Vel. 044/777-05-05