
Сегодня, когда на рынке наблюдается многообразие различных товаров и услуг, привлечь потребителя можно только предложением товара, который имеет преимущества по сравнению с товарами - соперниками по удовлетворению нужд потребителя.
Таким образом, с каждым днем возрастает конкуренция и набирает обороты битва с конкурентами.
Анализ деятельности конкурента - это одна из обязанностей специалистов по маркетингу, осуществляемая в целях выработки собственной стратегии.
Предприниматель должен уметь выбирать требующийся в данный момент вид конкуренции и уметь сочетать ее виды при необходимости. Конкуренты являются важной составляющей маркетинговой макросреды фирмы, без учета и изучения которой невозможна разработка приемлемой стратегии и тактики функционирования фирмы на рынке. Поэтому сегодня очень актуален вопрос позиционирования товара на рынке. Позиционирование представляет собой разработку и создание имиджа товара таким образом, чтобы он занял в сознании покупателя достойное место, отличающееся от положения товаров конкурентов. Это комплекс маркетинговых элементов, с помощью которых людям необходимо внушить, что данный товар создан специально для них, и что он может быть идентифицирован с их идеалом.
Позиционирование осуществляется с учетом конкретной целевой группы потребителей, для которой создаются и предлагаются преимущества и уникальность товара (услуги).
Результатом позиционирования являются конкретные маркетинговые действия по разработке, распространению и продвижению товара на рынок.
Основной принцип программы:
Практическая направленность.
Приобретение навыков сегментирования рынка, определения оптимальной стратегии конкурентной борьбы и разработки эффективной стратегии позиционирования товара на рынке.
Целевая аудитория: директора по маркетингу, специалисты по рекламе и все, кто выпускает товары на рынок.
Цель семинара:
· знакомство с понятием позиционирование;
· формирование представлений о позиционировании товара / услуги на рынке;
· формирование знаний о стратегиях планирования;
· формирование представлений о методах работы с конкурентами;
· приобретение навыков анализа конкуренции и разработки стратегии конкурентной борьбы.
В программе
1. Позиционирование
· Понятие "позиционирование";
· Позиционирование и сегментация рынка;
· Виды позиционирования;
· Основные стратегии позиционирования;
· Стратегия эффективного позиционирования;
· Проблемы разработки стратегии позиционирования;
· Перспективы направления позиционирования;
· Реализация позиционирования.
2. Битва с конкурентами
· Кто придумал конкуренцию и зачем она нужна;
· Конкуренты - кто они;
· Виды конкуренции;
· Основные направления конкурентной деятельности;
· Анализ конкуренции;
· Методы изучения фирм-конкурентов;
· Методы ведения конкурентной борьбы;
· Монополистическая конкуренция.
В рамках программы:
· Консультация;
· Обсуждение за круглым столом проблем (ситуаций) на своих (или любых других) предприятиях.
Начало семинара: 25, 28, 29 января.
"Вива Либерти" - широко известный Бренд, который также второй год предоставляет на Белорусском рынке СИСТЕМУ КАЧЕСТВА - ECS.
БИЗНЕС ШКОЛА "Вива Либерти".
• ШКОЛА ПРОДАЖ
Анализ и прогнозирование продаж
Мастер продаж. Базовый курс
Управление продажами
Мерчендайзинг
• ШКОЛА ФИНАНСОВ
Финансовый менеджмент
Финансовый директор
Бизнес план. Правила написания для получения кредита
• ШКОЛА ЛОГИСТИКИ
Логистика склада
Логистика производства
Оптимизация логистической системы
• ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
Менеджер по маркетингу и рекламе
Директор по маркетингу и рекламе
Позиционирование. Битвы с конкурентами
Брендменеджмент. Ребрендинг. Рестайлинг
Интернет маркетинг
• ШКОЛА МЕНЕДЖМЕНТА
Менеджер по персоналу
Директор по персоналу
Тайм менеджмент
Ресторанный бизнес
• ШКОЛА ДИЗАЙНА ДЛЯ VIP-персон
Дизайн офиса и эргономика
Дизайн интерьера и ландшафта
ВНИМАНИЕ, СКИДКИ!!!!!!!
При заключении двух договоров скидка - 5%
При заключении трех договоров скидка - 10%
ВОЗМОЖНО КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ.
БИЗНЕС ШКОЛА "Вива Либерти".
• ШКОЛА ПРОДАЖ
Анализ и прогнозирование продаж
Мастер продаж. Базовый курс
Управление продажами
Мерчендайзинг
• ШКОЛА ФИНАНСОВ
Финансовый менеджмент
Финансовый директор
Бизнес план. Правила написания для получения кредита
• ШКОЛА ЛОГИСТИКИ
Логистика склада
Логистика производства
Оптимизация логистической системы
• ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
Менеджер по маркетингу и рекламе
Директор по маркетингу и рекламе
Позиционирование. Битвы с конкурентами
Брендменеджмент. Ребрендинг. Рестайлинг
Интернет маркетинг
• ШКОЛА МЕНЕДЖМЕНТА
Менеджер по персоналу
Директор по персоналу
Тайм менеджмент
Ресторанный бизнес
• ШКОЛА ДИЗАЙНА ДЛЯ VIP-персон
Дизайн офиса и эргономика
Дизайн интерьера и ландшафта
ВНИМАНИЕ, СКИДКИ!!!!!!!
При заключении двух договоров скидка - 5%
При заключении трех договоров скидка - 10%
ВОЗМОЖНО КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ.
Подробную информацию можно получить:
г. Минск, ул. Червякова,3
www.ecs.by
017/334-15-99
017/334-17-99
МТС. 029/500-05-05
Vel. 044/777-05-05