106 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. По обновленному КоАП судили айтишника из квартала «Пирс». На его балконе БЧБ-флаг держался с августа
  2. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  3. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  4. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  5. Украина опять внесла Беларусь в «зеленый список» по COVID-19. Можно ехать без ПЦР-теста и карантина
  6. Что сделать для сердца, если переболел коронавирусом? Кардиолог помогает разобраться
  7. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  8. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  9. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  10. Иск в суд, новые обвинения, уголовное дело. Что снова происходит с Гродненским детским хосписом
  11. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  12. Лукашенко на «Мотовело», реакция Литвы на запрос о выдаче Тихановской и кто стоит за BYPOL — все за вчера
  13. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  14. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  15. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  16. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра
  17. В Минск привезли первый экземпляр нового поколения Renault Duster
  18. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  19. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  20. Задержано более 20 участников конференции Лиги студенческих объединений, приговоры судов. Что происходило 5 марта
  21. Погода в длинные выходные: мокрый снег, метели, гололедица и ночные морозы
  22. «Дочка видела, как нас забирали. Всю ночь плакала». Минчанки хотели обратиться к депутату, а попали на Окрестина
  23. Белорусов атаковали банковские мошенники. Откуда у них данные, почему их сложно найти, как защититься
  24. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  25. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  26. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  27. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  28. «Прогулки по незнакомому Витебску». Каким увидел город фотограф, вынужденный уехать из него в войну
  29. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  30. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита


Позиционирование и битва с конкурентами
 
Сегодня, когда на рынке наблюдается многообразие различных товаров и услуг, привлечь потребителя можно только предложением товара, который имеет преимущества по сравнению с товарами - соперниками по удовлетворению нужд потребителя.
 
Таким образом, с каждым днем возрастает конкуренция и набирает обороты битва с конкурентами.
 
Анализ деятельности конкурента - это одна из обязанностей специалистов по маркетингу, осуществляемая в целях выработки собственной стратегии.
 
Предприниматель должен уметь выбирать требующийся в данный момент вид конкуренции и уметь сочетать ее виды при необходимости. Конкуренты являются важной составляющей маркетинговой макросреды фирмы, без учета и изучения которой невозможна разработка приемлемой стратегии и тактики функционирования фирмы на рынке. Поэтому сегодня очень актуален вопрос позиционирования товара на рынке. Позиционирование представляет собой разработку и создание имиджа товара таким образом, чтобы он занял в сознании покупателя достойное место, отличающееся от положения товаров конкурентов. Это комплекс маркетинговых элементов, с помощью которых людям необходимо внушить, что данный товар создан специально для них, и что он может быть идентифицирован с их идеалом.
 
Позиционирование осуществляется с учетом конкретной целевой группы потребителей, для которой создаются и предлагаются преимущества и уникальность товара (услуги).
 
Результатом позиционирования являются конкретные маркетинговые действия по разработке, распространению и продвижению товара на рынок. 
 
Основной принцип программы:
 
Практическая направленность.
 
Приобретение навыков сегментирования рынка, определения оптимальной стратегии конкурентной борьбы и разработки эффективной стратегии позиционирования товара на рынке.
 
 
Целевая аудитория: директора по маркетингу, специалисты по рекламе и все, кто выпускает товары на рынок.
 
Цель семинара:
 
· знакомство с понятием позиционирование;  
· формирование представлений о позиционировании товара / услуги на рынке;  
· формирование знаний о стратегиях планирования;  
· формирование представлений о методах работы с конкурентами;  
· приобретение навыков анализа конкуренции и разработки стратегии конкурентной борьбы.
 
В программе
 
1. Позиционирование
 
· Понятие "позиционирование"; 
· Позиционирование и сегментация рынка;  
· Виды позиционирования;  
· Основные стратегии позиционирования;  
· Стратегия эффективного позиционирования;  
· Проблемы разработки стратегии позиционирования;  
· Перспективы направления позиционирования;  
· Реализация позиционирования.
 
2. Битва с конкурентами
 
· Кто придумал конкуренцию и зачем она нужна;  
· Конкуренты - кто они;  
· Виды конкуренции;  
· Основные направления конкурентной деятельности;  
· Анализ конкуренции;  
· Методы изучения фирм-конкурентов; 
· Методы ведения конкурентной борьбы;  
· Монополистическая конкуренция.
 
В рамках программы:
 
· Консультация;  
· Обсуждение за круглым столом проблем (ситуаций) на своих (или любых других) предприятиях.
 
Начало семинара: 25, 28, 29 января.
 
"Вива Либерти" - широко известный Бренд, который также второй год предоставляет на Белорусском рынке СИСТЕМУ КАЧЕСТВА - ECS.

БИЗНЕС ШКОЛА "Вива Либерти".

ШКОЛА ПРОДАЖ
Анализ и прогнозирование продаж
Мастер продаж. Базовый курс
Управление продажами
Мерчендайзинг

ШКОЛА ФИНАНСОВ
Финансовый менеджмент
Финансовый директор
Бизнес план. Правила написания для получения кредита

ШКОЛА ЛОГИСТИКИ
Логистика склада
Логистика производства
Оптимизация логистической системы

ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
Менеджер по маркетингу и рекламе
Директор по маркетингу и рекламе
Позиционирование. Битвы с конкурентами
Брендменеджмент. Ребрендинг. Рестайлинг
Интернет маркетинг

ШКОЛА МЕНЕДЖМЕНТА
Менеджер по персоналу
Директор по персоналу
Тайм менеджмент
Ресторанный бизнес

ШКОЛА ДИЗАЙНА ДЛЯ VIP-персон
Дизайн офиса и эргономика
Дизайн интерьера и ландшафта

ВНИМАНИЕ, СКИДКИ!!!!!!!
При заключении двух договоров скидка - 5%
При заключении трех договоров скидка - 10%

ВОЗМОЖНО КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ.

Подробную информацию можно получить:

г. Минск, ул. Червякова,3

www.ecs.by

017/334-15-99
017/334-17-99
МТС. 029/500-05-05
Vel. 044/777-05-05
-10%
-14%
-20%
-25%
-5%