
16 и 17 января 2008 года - тренинг “Продажи по телефону”
Тренинг Искусство продаж
Тренинг ориентирован на специалистов отдела продаж, имеющих опыт продаж и без опыта работы, руководителей отдела продаж, а также руководителей компаний.
Цели тренинга:
Цели тренинга:
- упорядочить существующие знания по технике эффективной продажи;
- обучить участников тренинга основным этапам продаж;
- получить и закрепить новые умения и навыки с помощью ролевых игр и групповых дискуссий.
Результат: участники тренинга приобретут знания и навыки по эффективной технике продаж, построенной на основе лучших западных технологий и адаптированной для белорусского рынка.
Содержание тренинга
I. Определение понятия продажи. Продажа как процесс удовлетворения потребностей клиента с помощью товара (услуги).
II. Роль специалиста по продажам.
II. Роль специалиста по продажам.
- Внешний вид специалиста по продажам.
- Знание продукта.
- Принципы поведения специалиста по продажам.
- Задачи и обязанности специалиста по продажам.
III. Этапы продажи.
1. Планирование и подготовка.
- Постановка целей. SMART-критерии.
- Планирование рабочего дня согласно приоритетам.
- Подготовка визита к клиенту.
2. Выявление потребностей клиента.
- Приветствие и представление.
- Выявление и оценка потребностей клиента.
- Анализ полученной информации и подготовка презентации.
3. Презентация.
Инструменты продаж.
Продажа преимуществ продуктов, услуг, компании.
Инструменты продаж.
Продажа преимуществ продуктов, услуг, компании.
- Основные свойства продуктов.
- Какова разница между свойствами и преимуществами?
- Правила продажи преимуществ.
- Последовательность продажи преимуществ.
Переговоры о цене.
- Правила переговоров о цене.
Преодоление возражений.
- Что такое возражение. Причины возникновения возражений.
- Основные виды возражений.
- Преодоление конкретных возражений.
- Преодоление общих возражений.
4. Завершение сделки различными способами.
5. Анализ и администрирование в работе специалиста по продажам.
- Анализ визита к клиенту.
- Администрирование своей работы.
- Планирование дальнейшей работы с клиентом.
Закрепление материала происходит во время практических упражнений и ролевых игр в течение тренинга.
Продолжительность тренинга: 2 дня с 10.00 до 17.00, 16 академических часов.
Руководитель программы:
Ирина Лыскович, директор ООО "XXI ВЕК-КОНСАЛТ", тренер-консультант.
Тренеры программы:
Ирина Лыскович, директор ООО "XXI ВЕК-КОНСАЛТ", тренер-консультант.
Продолжительность тренинга: 2 дня с 10.00 до 17.00, 16 академических часов.
Руководитель программы:
Ирина Лыскович, директор ООО "XXI ВЕК-КОНСАЛТ", тренер-консультант.
Тренеры программы:
Ирина Лыскович, директор ООО "XXI ВЕК-КОНСАЛТ", тренер-консультант.
Татьяна Чердынцева, заместитель директора по коммерческим вопросам ООО "XXI ВЕК-КОНСАЛТ", тренер-консультант.
Иван Козел, руководитель департамента бизнес-обучения ООО "XXI ВЕК-КОНСАЛТ", тренер-консультант.
Стоимость участия в открытом тренинге - 495 000 руб. +18% НДС.
В стоимость входит оплата учебных материалов, кофе-пауз, обедов.
Мы предлагаем Вам гибкую систему скидок, а именно:
постоянным клиентам - 5%;
клиентам, оплатившим участие за 10 и более банковских дней до начала тренинга, - 5%;
при участии в открытом тренинге 2-х и более представителей одной компании - 5%.
Тренинг Продажи по телефону
Тренинг ориентирован на специалистов по продажам, имеющих опыт продаж и без опыта работы, руководителей отделов продаж, а также руководителей компаний.
Цели тренинга:
Цели тренинга:
- упорядочить существующие знания по технике эффективной продажи по телефону;
- обучить участников тренинга различным подходам к процессу телефонных продаж и основным этапам продажи;
- получить и закрепить новые умения и навыки с помощью ролевых игр и групповых дискуссий.
Результат: участники тренинга разработают стандарты обслуживания клиентов по телефону. Приобретут знания и навыки по эффективной технике продаж по телефону.
Содержание тренинга
I. Определение понятия продажи. Продажа как процесс удовлетворения потребностей клиента с помощью товара (услуги).
II. Роль специалиста по продажам.
II. Роль специалиста по продажам.
- Знание продукта.
- Принципы поведения.
III. Задачи специалиста по продажам.
IV. Суть телефонных переговоров. Стандарты корпоративного обслуживания клиентов по телефону.
V. Этапы продажи.
IV. Суть телефонных переговоров. Стандарты корпоративного обслуживания клиентов по телефону.
V. Этапы продажи.
- Планирование и подготовка телефонных переговоров.
- Установление конструктивных взаимоотношений с клиентом.
- Выявление потребностей клиента.
- Техника формулирования вопросов.
- Приемы активного слушания.
- Презентация.
4.1. Позиционирование товаров и услуг компании.
4.2. Продажа преимуществ.
- Основные свойства товара.
- Какова разница между свойствами и преимуществами товара?
- Правила продажи преимуществ.
- Последовательность продажи преимуществ.
4.3. Рассмотрение цены.
- Правила переговоров о цене.
4.4. Работа с возражениями и сомнениями клиента.
- Что такое возражение. Причины возникновения возражений.
- Основные виды возражений.
- Преодоление конкретных возражений.
- Преодоление общих возражений.
- Завершение сделки различными способами.
- Анализ и администрирование в работе специалиста по продажам.
- Анализ телефонных переговоров.
- Администрирование своей работы.
- Планирование дальнейшей работы с клиентом.
Продолжительность тренинга: 2 дня с 10.00 до 17.00, 16 академических часов.
Руководитель программы:
Ирина Лыскович, директор ООО "XXI ВЕК-КОНСАЛТ", тренер-консультант.
Руководитель программы:
Ирина Лыскович, директор ООО "XXI ВЕК-КОНСАЛТ", тренер-консультант.
Тренеры программы:
Ирина Лыскович, директор ООО "XXI ВЕК-КОНСАЛТ", тренер-консультант.
Татьяна Чердынцева, заместитель директора по коммерческим вопросам ООО "XXI ВЕК-КОНСАЛТ", тренер-консультант.
Ирина Лыскович, директор ООО "XXI ВЕК-КОНСАЛТ", тренер-консультант.
Татьяна Чердынцева, заместитель директора по коммерческим вопросам ООО "XXI ВЕК-КОНСАЛТ", тренер-консультант.
Наталья Казакова, тренер-консультант ООО "XXI ВЕК-КОНСАЛТ".
Стоимость участия в открытом тренинге - 495 000 руб. +18% НДС.
В стоимость входит оплата учебных материалов, кофе-пауз, обедов.
Мы предлагаем Вам гибкую систему скидок, а именно:
постоянным клиентам - 5%;
клиентам, оплатившим участие за 10 и более банковских дней до начала тренинга, - 5%;
при участии в открытом тренинге 2-х и более представителей одной компании - 5%.
Ближайшие тренинги на январь - февраль 2008:
ЯНВАРЬ 2008
17 января
23 - 24 января
Для руководителей предприятий, коммерческих директоров, директоров по продажам.
25 - 26 января
Для профессиональных секретарей, ориентированных на развитие и стремящихся совершенствовать работу офиса, сделать ее более целенаправленной, системной и комфортной как для клиентов, так и для сотрудников.
29 - 30 января
Для директоров по персоналу, руководителей и ведущих специалистов предприятий, специалистов по компенсациям, отвечающих за разработку и внедрение системы стимулирования на предприятии.
30 - 31 января
Для собственников и директоров предприятий, менеджеров высшего и среднего звена, директоров и специалистов по персоналу.
ФЕВРАЛЬ 2008
1 - 2 февраля
Для профессиональных секретарей, ориентированных на развитие и стремящихся совершенствовать работу офиса, сделать ее более целенаправленной, системной и комфортной как для клиентов, так и для сотрудников.
5 - 6 февраля
Тренинг ориентирован на специалистов по обслуживанию клиентов, администраторов, менеджеров отделов продаж, менеджеров отделов по обслуживанию клиентов.
6 - 7 февраля
СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖЕР I МОДУЛЬ
Для руководителей высшего и среднего звена.
8 - 9 февраля
Для профессиональных секретарей, ориентированных на развитие и стремящихся совершенствовать работу офиса, сделать ее более целенаправленной, системной и комфортной как для клиентов, так и для сотрудников.
12 - 13 февраля
Для руководителей всех уровней и специалистов, чья профессиональная деятельность связана с подготовкой и проведением различных презентаций - для совета директоров и группы коллег, клиентов и потенциальных партнеров.
13 - 14 февраля
Для специалистов отдела продаж, имеющих опыт продаж и без опыта работы, руководителей отдела продаж, а также руководителей компаний.
20 - 21 февраля
Для персонала салонов, непосредственно обслуживающего покупателей в торговом зале: продавцов, консультантов, администраторов торгового зала, а также для директоров салонов.
26 - 27 февраля
Для руководителей и специалистов, желающих повысить эффективность использования рабочего времени.
27 - 28 февраля
Для руководителей высшего и среднего звена, сотрудников отделов продаж и закупок.