104 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Что происходит в Беларуси 4 марта
  2. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  3. Носкевич: Уголовное дело Тихановского до конца месяца будет передано прокурору для направления в суд
  4. Две машины в Андорру, пять — в Эстонию, 121 — в Германию. Интересные факты об экспорте авто из Беларуси
  5. «Мы с вами не допустили гражданского раскола». Лукашенко и Кубраков поздравили милиционеров
  6. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  7. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  8. Ловите весну. Как выглядит Минск в первые дни марта
  9. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  10. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  11. Год с коронавирусом. В какие страны сейчас могут слетать белорусы и что для этого нужно
  12. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  13. Как перекладывают «по карманам» долги госсектора и чем это чревато
  14. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  15. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  16. Эксперт рассказал, как правильно посеять семена и что делать, чтобы они взошли
  17. «Наш пессимизм не оправдался». Что сейчас происходит со стартап-сообществом в Беларуси
  18. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов
  19. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  20. В Viber появилась функция, которая должна защитить белорусов от звонков мошенников
  21. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  22. Инициатива BYPOL выложила напутственную речь якобы экс-главы МВД по случаю его ухода с должности
  23. Служит в армии и копит на дом в деревне. В женском биатлоне — новая звезда (и она невероятно милая)
  24. Уволился декан ФМО БГУ Виктор Шадурский. Он возглавлял факультет больше 12 лет
  25. Медики написали открытое письмо главе профсоюза: «Мог ли врач промолчать и позволить опорочить имя убитого?»
  26. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  27. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  28. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  29. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  30. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта


ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

Нужно ли вашей компании продвижение в Интернете? Как сделать "правильный" Интернет-сайт? Как привлечь на него клиента? Как сконвертировать привлечённого посетителя сайта в постоянного довольного клиента? Как правильно вести Интернет-рекламу и сколько она действительно стоит? Как сделать так, чтобы Интернет-продвижение стало самостоятельной, полноценной бизнес-единицей внутри компании, приводящей и обслуживающей реального клиента, генерирующей оборот, а не всего лишь незначительным "довеском" реального бизнеса, витриной "чтобы как у всех"?
Ответы на все эти вопросы мы постараемся раскрыть в ходе проведения тренинга.

Целевая аудитория:
Тренинг ориентирован на руководителей среднего и высшего звена, точнее, на людей формирующих стратегию продвижения товаров и услуг на рынке.
Профессиональная область слушателей не имеет значения - по большей части будут изложены общие моменты, неспецифичные для какой-либо индустрии.
Тренинг может быть интересен как тем, кто работает непосредственно с конечным потребителем (B2C), так и тем, кто работает на корпоративных рынках (B2B).

Курс будет полезен также:
• инвесторам, планирующим вложить средства в интернет-бизнес;
• сотрудникам отделов маркетинга предприятий всех форм собственности;
• менеджерам интернет-компаний;
• сотрудникам агентств интернет-рекламы;
• предпринимателям, разрабатывающим бизнес-планы интернет-проектов.


Цель курса:
сформировать целостное представление об Интернет-маркетинге, как об основной составляющей Интернет-бизнеса.
Изучить процесс организации online-бизнеса и технологии построения web-сайтов для успешного использования.
Понять новые модели потребительского поведения.
Обзор самых современных электронных технологий, которые могут использоваться в маркетинге.

Программа семинара-тренинга.

Первый блок:
Развитие технической базы. Развитие информационной базы. Зарождение и развитие интернет-бизнеса. Определяются объект и предмет интернет-маркетинга, основные понятия. Краткая история возникновения и развития этой сферы бизнеса за рубежом и в нашей стране.

Второй блок:
Цели и концепции бизнеса. Модели В2С и В2В. Оценка жизнеспособности бизнес-идеи. Основные виды сетевого бизнеса: интернет-магазины; корпоративные сайты; каталоги, рейтинги и поисковые системы; контент-проекты; финансовые услуги; рекламный бизнес; услуги связи и средства общения. Рассматриваются примеры реализации этих моделей. Дается сравнительный анализ недостатков и преимуществ этих моделей.

Третий блок:
Данные, необходимые для бизнес-планирования, и источники информации. Разработка бизнес-плана интернет-компании. Особенности рассмотрения бизнес-плана при получении кредита (займа). Структура бизнес-плана интернет-компании и традиционная структура бизнес-плана. План маркетинга и маркетинговые исследования. Емкость, сегментация и тенденции развития рынка.
Рассматривается понятие реинжиниринга бизнес-процессов. Дается краткий обзор теоретических и практических основ стратегического бизнес-планирования и разработки бизнес-плана.

Четвертый блок:
Место веб-сайта в деятельности фирмы. Типы сайтов: сайт-визитка, корпоративный сайт, промо-сайт, каталог продукции, интернет-магазин, корпоративный портал. Usability. Оценка аудитории сайта.

Пятый блок:
SEO-маркетинг (оптимизация под поисковые системы).
Характеристика основных поисковых систем, история развития. Два подхода к оптимизации: количественный и качественный. Белые, серые и черные методы оптимизации. Инструменты оптимизатора.

Шестой блок:
Анализируются основные парадигмы и принципы интернет-маркетинга и CRM-систем. Рассматриваются социальные условия, побуждавшие к смене этих парадигм. Упор делается на клиентоориентированную стратегию маркетинга в Интернете.
Кроме того, делается обзор основных принципов Usability сайта (электронного магазина). Рассматриваются методы и виды анализа рынка, конкурентной среды, исследования преимуществ конкурентов, установления ценовой политики.

Седьмой блок:
Количественные и качественные характеристики интернет-аудитории.
Источники информации. Инструменты измерения аудитории. Мировая аудитория. Белорусская аудитория. Социально-демографический портрет белорусской аудитории.

Восьмой блок:
Планирование рекламных кампаний в интернете.
Особенности интернет-рекламы: интерактивность, возможность сбора информации о каждом пользователе, точная фокусировка рекламы на целевые группы. Основные принципы работы с аудиторией сайта. Классификация потребителей по отношению к интернет-проекту. Рекламные носители в интернете. Ценовые модели размещения рекламы

Девятый блок:
Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций в интернете.
Способы и методы оценки эффективности мероприятий интернет-маркетинга. Показатели эффективности. Инструменты измерения. Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы.

Десятый блок:
Кадровое обеспечение интернет-инициативы.
Эта тема также продолжает анализ структуры электронной коммерции. Рассматривается структура и специфические особенности Интернет-проекта как объекта HR-менеджмента, особенности управления предприятием в инновационной среде. Особое внимание уделяется построению адаптивной организационной структуры.

Особенности управления персоналом: Анализ кадрового потенциала предприятия для реализации интернет-инициативы. Формирование команды проекта: функции, роли, компетенции. Эффективное управление командой проекта. Обучение и развитие сотрудников.

Начало семинара: 17, 18, 21 января.

"Вива Либерти" широко известный Бренд, который также второй год предоставляет на Белорусском рынке СИСТЕМУ КАЧЕСТВА - ECS.

БИЗНЕС ШКОЛА "Вива Либерти".

• ШКОЛА ПРОДАЖ
Анализ и прогнозирование продаж
Мастер продаж. Базовый курс
Управлениями продажами
Мерчендайзинг

• ШКОЛА ФИНАНСОВ
Финансовый менеджмент
Финансовый директор.
Бизнес план. Правила написания для получения кредита

• ШКОЛА ЛОГИСТИКИ
Логистика склада
Логистика производства
Оптимизация логистической системы

• ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
Менеджер по маркетингу и рекламе
Директор по маркетингу и рекламе
Позиционирование. Битвы с конкурентами
Брендменеджмент. Ребрендинг. Рестайлинг
Интернет маркетинг

• ШКОЛА МЕНЕДЖМЕНТА
Менеджер по персоналу
Директор по персоналу
Тайм менеджмент
Ресторанный бизнес

• ШКОЛА ДИЗАЙНА ДЛЯ VIP-персон
Дизайн офиса и эргономика
Дизайн интерьера и ландшафта


Подробную информацию можно получить:

г. Минск, ул. Червякова,3
www.ecs.by
017/334-15-99
017/334-17-99
МТС. 029/500-05-05
Vel. 044/777-05-05

-35%
-25%
-20%
-30%
-30%
-20%
-40%
-10%
-40%
-20%
-25%