107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  2. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  3. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  4. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  5. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — в Минской области
  6. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  7. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  8. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  9. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  10. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  11. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  12. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  13. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 марта
  14. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  15. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  16. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  17. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  18. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  19. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  20. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  21. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  22. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  23. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  24. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  25. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  26. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  27. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  28. Динаре Алимбековой не хватило секунды, чтобы выиграть медаль в спринте на КМ по биатлону
  29. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  30. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров


Открыть новое не так сложно, 
как сделать из этого сенсацию.
 
 
 
 
Сегодня все знают, что для успешного вывода на рынок нового продукта необходимо сильное позиционирование и сильная реклама, способная довести идею позиционирования до сознания целевых потребителей. Несмотря на это, риск инноваций остается чрезвычайно высоким. Маркетологи, чтобы снизить свою ответственность за вероятные потери средств, инвестированных в новые продукты, используют методы моделирования. Однако количественные методы не гарантируют успеха. Это не значит, что они бесполезны, но полученные с их помощью результаты следует рассматривать как один из факторов, который следует принять во внимание при принятии решения о выпуске на рынок нового продукта.
 
По разным причинам процент провалов новых продуктов продолжает расти. Доля провалов новых упакованных потребительских товаров доходит в настоящее время до 90%-95%. В случае новых финансовых продуктов, телевизионных программ, новых блюд в меню ресторанов быстрого обслуживания, голливудских фильмов и товаров B2B доля провалов составляет 80%-90%.
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает вас принять участие в семинаре-практикуме:
 
 
 
ПРОГРАММА ПРЕДНАЗНАЧЕНА для действующих менеджеров, которым необходимо оперировать финансовой информацией в рамках своей конкретной деятельности - для директоров фирм, маркетологов, менеджеров производственных отделов.
 
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА: предоставить участникам возможность приобрести необходимые знания и навыки в области моделирования рынка, научиться оперировать финансовой информацией применительно к своей конкретной деятельности.
 
 
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
 
 
1. Маркетинг нового продукта
  • Техническая оценка нового продукта по категориям потребительских и эксплуатационных свойств;
  • Оценка новизны продукта. Характер улучшений и универсальных качеств;
  • Оценка отрицательных свойств нового продукта;
  • Маркетинг товаров-субститутов. Сравнительный анализ;
  • SWOT - анализ по новому продукту.
 
2. Маркетинг рынка
  • Маркетинг потребителей (потребностей);
  • Маркетинг профильного рынка. Оценка емкости рынка;
  • Маркетинг сопутствующих товаров и технологий;  
  • PEST - анализ;
  • Постановка и обоснование маркетинговых целей.
 
(Бизнес-кейс по новому продукту)
 
3. Тестирование продукта. Этапы вывода на рынок
  • Потребительская оценка продукта. Сбор отзывов, замечаний и рекомендаций;
  • Усовершенствование и доработка продукта (технологий);
  • Составление плана вывода продукта на рынок;
  • Правило трех сил (Start Up sucsess);
  • Организация сервисной и маркетинговой поддержки.
 
4. Финансовое и маркетинговое планирование. Оценка и оптимизация рисков
  • Инвестиционный план. Формирование Бюджетов;  
  • Бизнес планирование (консервативное, реальное, агрессивное);
  • Маркетинговое планирование;
  • Страхование рисков.
 
(Примеры такого инструментария в крупных компаниях)
 
 
 
 
Автор и лектор семинара:
 
Андрей ИВАНОВ, Бизнес-тренер, консультант-практик, HR-директор холдинга "СтальКонструкция", директор по развитию СЗАО "Ялина", директор "Центра развития франчайзинга в Беларуси". Являлся генеральным директором компании "БелРосИнтер", коммерческим директором группы компаний "Торговый Дом" в России, коммерческим директором компании "LIQUI-MOLY Беларусь", создал и руководил производственно-торговым предприятием "ВЕЛЕС" в России.
 
 
По окончании семинара участникам выдается сертификат!
 
Участие в семинаре платное. В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы и кофе-паузы.
 

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников семинара окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
 
ТАКЖЕ В ЯНВАРЕ - ФЕВРАЛЕ:
 
 
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
24-25 января
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей подразделений, менеджеров по продажам, торговых агентов и всех тех, кто ищет клиента и ведет переговоры по телефону.
 
29-30 января
 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей юридических лиц, их заместителей, председателей и членов конкурсных комиссий
 
5-6 февраля
 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; специалистов, которым приходится вести переговоры.
 
7-8 февраля
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для топ-менеджеров, начальников отдела кадров.
 
12-13 февраля
 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей магазинов, гипермаркетов; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту; сотрудников маркетинговых, сбытовых, рекламных служб предприятий розничной торговли; дилеров.
 
26-27 февраля
 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
для топ-менеджеров, менеджеров по маркетингу, специалистов в области рекламы и PR предприятий, выводящих на рынок новый бренд или группу брендов.
 
 
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:
 
23 - 25.01,
 
30.01 - 01.02
 
40 ак.ч.
 
 
Управление продажами - это, во-первых, создание системы продаж, способной эффективно функционировать в отсутствие ее разработчика или создателя. И для этого Вам совершенно не обязательно работать "Чапаевым впереди на белом коне", делая треть, а то и 50% плана. Работать надо не больше, а умнее. Хорошая система должна продавать сама! Отдел продаж - ключевая структура любого предприятия, чем бы предприятие не занималось. И задача состоит в постоянном развитии созданной системы, улучшения ее, адаптации к изменениям на рынке. Это как хороший двигатель - требует только регулярно заливать туда масло. Перебирать его каждые полгода совершенно нет необходимости. Итак, давайте говорить об управлении продажами, как о системе. Времена первых пятилеток и героического энтузиазма прошли. Рынок, однако!
 
для руководителей предприятий и организаций, руководителей служб продаж и сбыта и тех, кто ищет пути увеличения существующего объема продаж, кто хочет усовершенствовать свои знания и навыки в вопросах управления.
 
Формат занятий: 2 сессии: 3 раза в неделю в дневное время (среда: 12.00-17.45, четверг: 9.30-17.00, пятница: 9.30-14.30)
 
28.01 - 8.02
 
40 ак.ч.
 
 
Часто продажи сравнивают со спортом, и в этом есть своя логика - продажи похожи на увлекательную игру, в которой успех зависит от тренированности и упорства игроков, а также зачастую от слаженности работы всей команды. Но иногда и негативные явления, свойственные спорту, мы обнаруживаем в отделах продаж. Так, многие руководители мечтают лишь о том, чтобы найти "звезд", которые будут "забивать голы", т. е. выполнять и перевыполнять планы продаж, переманивают их или "покупают", как именитых спортсменов, предлагая прекрасные бонусные схемы и компенсационные пакеты. При этом отходят на второй план такие важные факторы, как регулярные тренировки, самомотивация и желание продавца повышать свою квалификацию, а не только "почивать на лаврах".
 

для менеджеров по продажам, специалистов подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых служб, сбытовых служб, торговых агентов.

Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00) 

4 - 15.02
 
36 ак.ч.
 
 
Как Вы думаете, кто главный в офисе, когда нет директора? Бухгалтер, менеджер продаж или офис-менеджер? Версии могут быть разные, но факт остается фактом, так же, как и театр начинается с вешалки, так офис компании начинается с офис-менеджера — это первый сотрудник, которого видит посетитель и соответственно формирует первое впечатление о компании, уровне ее культуры, отношения к клиентам и даже успешности. Согласитесь, если вам ответил по телефону такой голос, что хочется прийти и увидеть, кому он принадлежит — то это серьезное конкурентное преимущество компании. Соответственно и отношение работодателя к поиску офис-менеджера становится все более трепетным и внимательным.
 
для секретарей-референтов, офис-менеджеров, администраторов офиса - помощников руководителя, стремящиеся к высокой результативности своей работы.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
11 - 22.02
 
40 ак.ч.
 
 
Настоящий курс продемонстрирует целостный комплекс формализованных управленческих инструментов, которые позволяют управленцу, отследить любую рабочую операцию, выполняемую персоналом, будь то открытие склада, либо отгрузка продукции или же телефонные коммуникации менеджеров, при этом каждому действию сотрудника дается качественная оценка, которая в обозначенный период времени влияет на карьеру и личный доход работника. Все инструменты связаны в единый административный комплекс, охватывающий все функциональные области деятельности персонала, и позволяют менеджеру практически полностью минимизировать отрицательное влияние субьективных и обьективных факторов.
 
для владельцев и топ-менеджеров компаний.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
18 - 20.02,
 
25 - 27.02
 
48 ак.ч.
 
ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ БИЗНЕСЕ
 
ВНИМАНИЕ! НОВИНКА!
 
Для начальников отделов сбыта, управленцев
 
Формат занятий: 2 сессии: 3 раза в неделю в дневное время (пн: 9.30-17.00, вт: 9.30-17.00, ср: 9.30-17.00)
 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.
 
 
Более подробная информация на сайте www.capitalizm.org
 
ВНИМАНИЕ: Существует гибкая система скидок: для юридических лиц - в зависимости от количества участников. При участии в 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 человека - 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 и более человек - 7%. Для физических лиц - скидка 10%.
 
-15%
-27%
-30%
-50%
-10%
-30%
-20%
-7%