98 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Журналистика не преступление. Как Катерина Борисевич готовила статью о «ноль промилле», за которую ее судят
  2. Помните дом на Хоружей, где был магазин «Звездочка»? Там капремонт, вот как теперь выглядит фасад
  3. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  4. Экономист: Есть ощущение, что сменись Лукашенко даже на силовика, часть людей вернется в Беларусь
  5. Беларусь оказалась между Тунисом и Кувейтом по готовности к развитию передовых технологий
  6. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  7. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  8. «Дешевле, чем в секонде». В модном месте Минска переоткрылся благотворительный магазин KaliLaska
  9. Доклад о Беларуси в Совете ООН и обвинительный приговор Шутову. Что происходило в стране 25 февраля
  10. Адвокат Статкевича отказался дать подписку о неразглашении, теперь его могут лишить лицензии
  11. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  12. Погибшего Шутова признали виновным, Кордюкову дали 10 лет. По делу о выстреле в Бресте огласили приговор
  13. Верховный суд отменил летнее решение о сутках. Районный суд рассмотрел дело заново и опять назначил арест
  14. Когда будут арестовывать авто, а когда — забирать права на время: новое в ПИКоАП для водителей
  15. Верховный комиссар ООН: В Беларуси беспрецедентный по масштабу кризис в области прав человека
  16. Песков прокомментировал итоги встречи Путина и Лукашенко
  17. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  18. 10 лет по делу о выстреле в Бресте. Что рассказывают родные осужденных и адвокат
  19. Как сложилась судьба участников групп, известных в 1990-е и 2000-е? Оказалось, очень по-разному
  20. Минское «Динамо» обыграло в гостях рижских одноклубников
  21. «Они только успели поставить машину на платформу». Минчанин отказался платить за эвакуацию, и вот чем это закончилось
  22. «Стояла такая тишина, что можно было услышать жужжанье мухи». Как Хрущев развенчал культ Сталина
  23. «Самая большая покупка — 120 рублей». История Маргариты, которая работает продавцом в деревне
  24. Глава бюро ВОЗ в Беларуси: «Возможно, в 2022 году мы сможем сказать, что с пандемией покончено»
  25. Гинеколог и уролог называют типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не совершаете ли вы их
  26. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  27. Лукашенко поручил госсекретарю Совбеза разработать план противостояния «змагарам и беглым»
  28. «Люди с дубинками начали бить машину, они были везде». Судят водителя, который уезжал от силовиков и сбил гаишника
  29. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  30. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси


Лотерейный билет "Ваше лото"  вместо рекламной игры
  
Совершенно очевидно, что маркетинг XXI века - это, прежде всего, поиск и реализация оригинальных идей и новых способов продвижения товаров и услуг. Компаниям, стремящимся добиться процветания постоянно приходиться выпускать новые товары и придумывать новые способы их продвижения.
 
Конкуренты быстро перенимают идеи, и что бы быть на шаг впереди, требуется непрерывно придумывать новинки. Именно этого ждут от компаний и потребители. Однако, используя кардинально новый подход к решению проблемы, компания может легко достичь успехов в области продвижения своей продукции без значительных дополнительных финансовых и организационных затрат.
 
Такое нестандартное решение разработано командой организатора лотереи "Ваше лото".
 
Идея состоит в достижении гораздо более эффективного результата по повышению лояльности потребителя и увеличению сбыта при минимизации расходов компании.
 
Справочно: согласно действующему законодательству для проведения рекламной игры организатор обязан:
 
провести государственную регистрацию правил проведения, состава комиссии по проведению, состава и размера призового фонда в Министерстве торговли Республики Беларусь (до 30 дней);
 
сформировать до момента регистрации игры призовой фонд исключительно за счет имущества, чистой прибыли организатора рекламной игры или (и) денежных средств, иного имущество заинтересованных лиц, предназначенного для выдачи выигрышей;
 
уплатить сбор в установленном размере за государственную регистрацию правил проведения рекламной игры, состава комиссии по ее проведению, размера и состава призового фонда;
 
провести рекламную игру, опубликовать результаты ее проведения в средствах массовой информации и в течение 3-х месяцев с момента ее проведения предоставить отчет о ее проведении в регистрирующий орган.
 
Как показывает анализ рекламных игр, проводимых в Республике Беларусь, для достижения требуемого эффекта стимулирования сбыта расходы необходимые организатору на подготовку и проведения рекламной игры, составляют от 10 000 долл.США, а время необходимое для ее подготовки и проведения от 4 месяцев. Очевидно, что такие значительные суммы может позволить себе не каждая организация.
 
Для решения поставленной задачи с минимальными затратами организатор лотереи "Ваше лото" - республиканское унитарное предприятие "Белорусские лотереи", разработал уникальную, не имеющей аналогов методику продвижения товаров и услуг на рынке Республики Беларусь.
 
Предложение строится на том, что в состав призового фонда лотереи "Ваше лото", розыгрыш которого проводится еженедельно по субботам в прямом эфире Первого канала Национальной государственной телерадиокомпании Республики Беларусь, включаются элитные квартиры, престижные автомобили, крупные денежные выигрыши, а также драгоценности (золото и бриллианты). Данные призы разыгрываются только среди владельцев лотерейных билетов "Ваше лото". То есть, что бы стать участником розыгрыша необходимо либо приобрести лотерейный билет, либо получить его в подарок при покупке товара (оказании услуги).
 
Таким образом, в том случае если покупатель товара и услуги получает от продавца лотерейный билет "Ваше лото" в подарок, то он автоматически становится участником указанного розыгрыша.
 
При этом организации, изъявившие желание провести подобную акцию могут выбрать не только билеты на любой, находящийся в реализации тираж, но и конкретный приз, в розыгрыше которого будут участвовать их покупатели. Исходя из специфики заинтересованной компании специалисты РУП "Белорусские лотереи" помогут в подборе оптимальной схемы расчетов за приобретенные лотерейные билеты, выборе тиража и призового фонда, в котором смогут участвовать покупатели продукции (потребители услуг).
 
Контроль за ходом розыгрыша лотереи "Ваше лото" и достоверностью его результатов обеспечивается Министерством финансов Республики Беларусь и Государственным центром безопасности информации при Президенте Республики Беларусь.
 
То есть, при организации данного способа продвижения продукции не требуется значительных затрат и длительного процесса согласования и проведения рекламной игры при очевидном положительном эффекте.
 
Особую актуальность и эффективность данный способ стимулирования продаж товаров и услуг продемонстрировал в сезон распродаж и скидок, а также в период профессиональных и новогодних праздников.
 
Высокий уровень организации проведения лотерей и подобных мероприятий подтверждается членством РУП "Белорусские лотереи" в Европейской ассоциации государственных лотерей и тотализаторов.
 
С учетом изложенного, РУП "Белорусские лотереи" приглашает все заинтересованные организации к сотрудничеству в продвижении товаров и услуг через приобретение лотерейных билетов "Ваше лото", что доказало на практике свою высокую эффективность.
 
Подробнее о возможностях сотрудничества можно узнать по телефонам (017) 230-66-66, (029) 13 12 498.
 
УНП 190000087
 
Лицензия №02200/0055734 выдана Министерством финансов Республики Беларусь 14.09.2004/14.09.2009
 
Свидетельство №000108 выдано Министерством финансов Республики Беларусь 18.12.2000
 
-30%
-17%
-15%
-26%
-40%
-50%
-25%
-11%
-10%
-14%