Бизнес-семинар РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ 22-23 января 2008 г. (09:30-17:30) | ![]() |
ДЛЯ КОГО:
Тренинг предназначен для руководителей компаний и руководителей отделов продаж, специалистов отделов продаж, специалистов по работе с клиентами, торговых, рекламных и иных представителей компаний, салонных продавцов, персонала, обеспечивающего послепродажное обслуживание клиентов.
ВОПРОСЫ, ОТВЕТЫ НА КОТОРЫЕ МОЖНО УЗНАТЬ НА СЕМИНАРЕ
- Что делать, если Клиент агрессивно возражает на ваше предложение?
- Как выходить из ситуации, когда Клиент говорит о своем негативном опыте сотрудничества с Вашей компанией?
- Как превратить возражения Клиента в выгоду для себя?
- Что делать, если Клиент жестко сравнивает Вас с конкурентами?
ЧТО В ИТОГЕ?
В результате участники получают новое сильное конкурентное преимущество в виде профессиональной работы с возражениями потенциальных клиентов, как результат - увеличение числа клиентов компании. Увеличение прибыли компании за счет качественно нового уровня работы с клиентом. Научатся выигрывать в переговорах с трудными клиентами.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Что скрывается за возражениями?
- Шесть групп возражений, отражающих разные виды сопротивления.
Как выявлять истинную причину возражений?
· Умение слушать и слышать клиента
· Как задать нужный вопрос?
Как влияет тип клиента на суть возражения?
· Типология клиентов
· Как себя "зажать в угол"? Типичные ошибки в работе с различными типами клиентов.
Методы работы с возражениями:
- Метод "встречного вопроса".
- Метод "бутерброда".
- Метод "гамбургера".
- Метод "повторения и смягчения".
- Метод "шести ступеней".
- Метод "принятия определенных условий".
- Метод "сообщения отзывов".
Что делать если возражение переходит в стадию рекламации:
- Этапы отработки рекламации.
Искусство отвечать на агрессивные вопросы
- Пять этапов работы с агрессивными клиентами.
ВИДЕОПРАКТИКУМ
Ведущий:
Евгений КАЗАНОВИЧ - Бизнес-тренер Консалтинговой группы "Здесь и Сейчас"
Прошел обучение на различных семинарах в Международном Институте Менеджмента (г. Москва). Участвовал в программе "Management Stress", Голландия.
Опыт преподавательской деятельности с 1994 г. Опыт работы тренером-консультантом с 2000 г.
Специализируется в следующих областях:
- Деловые переговоры.
- Продажи.
- Формирование команды.
- Управление стрессом.
- Управление конфликтом.
- Развитие корпоративной культуры компании.
Автор и разработчик тренинговых программ:
- Профессиональные продажи. Технология SPIN.
- Работа с возражениями
- Переговоры в жестких коммуникациях
Соавтор и разработчик программ тренинга:
- Мастер продаж
Автор пособия "Психология конфликта и пути его разрешения". Мн.: 1997.
ПРИГЛАШАЕМ НА СЕМИНАРЫ:
06-07.12 (09:30-17:30) | Бизнес-семинар |
06-07.12 (09:30-17:30) | Бизнес-семинар |
13-14.12 (09:30-17:30) | НОВАЯ ПРОГРАММА! |
13-14.12 (09:30-17:30) | НОВАЯ ПРОГРАММА! |
18, 20-21.12 (09:30-17:30) | Бизнес-тренинг 27 часов |
22-23.01 (09:30-17:30) | Бизнес-тренинг |
24-25.01 (09:30-17:30) | Бизнес-семинар |
29-30.01 (09:30-17:30) | Бизнес-семинар |
31.01-01.02 (09:30-17:30) | Бизнес-семинар |
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
+(375 17) 217-00-62, 294-39-11