104 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  2. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  3. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  4. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  5. Ловите весну. Как выглядит Минск в первые дни марта
  6. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  7. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  8. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  9. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  10. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  11. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  12. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию
  13. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  14. Уволился декан ФМО БГУ Виктор Шадурский. Он возглавлял факультет больше 12 лет
  15. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  16. Суд над физруком за удар школьника, закрывшиеся магазины и что с ценами на продукты — все за вчера
  17. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  18. «Это карманы одних штанов». Финансовые проблемы госкомпаний обременяют банки и бюджет
  19. Суд за надпись «3%» и пять лет колонии за «изготовление ежей». Что происходило в Беларуси 3 марта
  20. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  21. «Наш пессимизм не оправдался». Что сейчас происходит со стартап-сообществом в Беларуси
  22. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  23. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  24. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  25. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  26. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  27. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов
  28. Эксперт рассказал, как правильно посеять семена и что делать, чтобы они взошли
  29. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  30. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу


Завтра, 28 ноября состоится финал первой белорусской бизнес-игры HeadMade Marketing.
 
Финал пройдет в конференц-зале (аудитория 339) 3-го учебного корпуса Белорусского государственного экономического университета по пр. Партизанскому, 26, корпус 3. Начало регистрации в 9.00.
 
Приглашаем всех, кто интересуется вопросами маркетинга и кому интересны новые решения, которые предлагают молодые маркетологи. Приглашаем представителей компаний присмотреть себе будущих специалистов.
 
Из 56 команд, приславших готовые решения на конкурс, жюри выбрало 9 финалистов, которые завтра
 
будут презентовать свои решения перед огромной аудиторией специалистов и профессионалов отрасли, и отвечать на жесткие вопросы требовательных членов жюри и внимательных зрителей. Награды получат сильнейшие.
 
Итак, в финал осенней бизнес-игры HeadMade Marketing прошли следующие команды:
 
Кейс №1
  • Media LIFE
  • МаЯкНи
  • SINERGY

Кейс №2

  • Ва-банкъ
  • EPS
  • ДеЖаВю

Кейс №3

  • HALO 3
  • ТРИЗmark
  • EvoBiz

Вход на финал абсолютно свободный. Будем рады всем представителям компаний и рекламных агентств!  

Состав жюри конкурса:
 
1. Мария Кобелева, ведущий специалист по маркетингу ИП "Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани". 
2. Вероника Коппек, руководитель отдела продвижения проектов Консалтинговой Группы "Здесь и Сейчас", консультант в области организационного развития, управления персоналом. 
3. Валерий Бороденя, зам. декана факультета маркетинга БГЭУ, кандидат экономических наук, доцент. 
4. Татьяна Сидореня, начальник отдела маркетинга ОАО "Белагропромбанк". 
5. Татьяна Лисицкая, директор исследовательской компании MASMI BY. 
6. Наталья Родионова, директор рекламного агентства MediaPub. 
7. Попова Дарья, директор по маркетингу ЗАО "Института Независимой Экспертизы".
8. Олег Сташевский, директор рекламного агентства "Адвента Инишиатив Медиа".
 
Программа финала: 
 
9.00 — 9.45 Сбор участников. Регистрация
 
9.45 Официальное открытие
 
Приветствие руководителей БГЭУ и организаторов участникам, финалистам и всем присутствующим:
 
Мини-презентация проекта HeadMade Marketing
 
10.15 — 14.00 Презентации команд-финалистов
 
Презентация команды длится не более семи минут (7-10 слайдов). Выступление одной команды, включая время для вопросов, составляет 20 минут.
 
14.00 — 14.30 Совещание жюри и выявление победителей, а также определение победителей предложенных номинаций.
 
Слово для выступления предоставляется представителям генерального спонсора, официального партнера и информационных партнеров.
 
14.30 — 15.00 Награждение победителей.
 
Объявить победителей по каждому из кейсов приглашается представитель компании, которая вручает призы и дипломы.
 
Кейс 1 — компания "Здесь и Сейчас"
 
Кейс 2 — бизнес-школа ИНЭП
 
Кейс 3 — компания "XXI век Консалт"
 
Далее объявляются спецноминации и приглашаются представители компаний, которые предоставили призы для награждения победителей этих спецноминаций для награждения.
 
САТИО
 
победители в спецноминации "Работающий маркетинг" получают возможность посещения мастер-классов в рамках курсов НИМА-А Маркетинг от компании САТИО;
 
команда-победитель в спецноминации "Приз зрительских симпатий (Брендоориентированный маркетинг)" получает право на посещение ежегодной конференции ADVANCEDBRANDING-2008;
 
Награждаются организаторы бизнес-игры HeadMade Marketing — представители молодежной лиги. Им предоставляется возможность работы в составе жюри конкурса "Брэнд года 2007" в качестве ассистентов.
 
ИБМТ
 
Награждаются организаторы бизнес-игры HeadMade Marketing — представители молодежной лиги. Им предоставляется возможность посещения мастер-классов профессора маркетинга Университета Сан-Франциско Питера Янга, а также поработать в составе оргкомитета Форума молодых управленцев в апреле 2008 года.
 
ИНЭП
 
Награждение победителя в спецноминации "Лучший пабликспикер", который получает возможность поработать в реальном проекте компании ИНЭП.
 
15.00-15.30
 
Неформальное общение. Фото на память.
 
Как проехать:
 
 
 
Как пройти к конференц-залу:
 
Следуйте оранжевым стрелкам с текстом "Тренируй голову".
 

Генеральный спонсор бизнес-игры HeadMade Marketing: 
 
  
 
 
Официальный партнер проекта программа карьерного роста "Набираем высоту" международного автомобильного холдинга "Атлант-М".
  
 
Информационные партнеры:
 

Призовой фонд обеспечивают:
 
 
 
предоставление возможности обучения на тренингах компании победителям кейса №1
 
 
предоставление возможности обучения на тренингах компании победителям кейса №2;
 
победитель в спецноминации "Лучший пабликспикер" получает возможность поработать в реальном проекте компании
 
 
победители в спецноминации "Работающий маркетинг" получают возможность посещения мастер-классов в рамках курсов НИМА-А Маркетинг;
 
команда-победитель в спецноминации "Приз зрительских симпатий (Брендоориентированный маркетинг)" получает право на посещение ежегодной конференции ADVANCEDBRANDING-2008;
 
предоставление организаторам бизнес-игры HeadMade Marketing возможности работы в составе жюри конкурса "Бренд года 2007" в качестве ассистентов
 
 
предоставление организаторам бизнес-игры HeadMade Marketing возможности посещения мастер-классов профессора маркетинга Университета Сан-Франциско Питера Янга, а также работа в составе оргкомитета и участие в Форуме молодых управленцев в апреле 2008 года
 
 
предоставляет возможность обучения на тренингах компании победителям кейса №3
 

Партнеры бизнес-игры
 
 
Интерактивное агентство RedGraphicРекламное агентство 'Медиапаб' Цифровая типография 'Акула' Типография 'Донарит'

Бизнес-сувениры от 'Колорэкспресс'

Телеканал 'Медиасеть ТВ'

Дизайн-поддержка агентства 'Францыск-Група'

  
Официальная поддержка:
 
Факультет маркетинга Белорусского государственного экономического университета.  
 
Контакты: headmade@marketing.by,
 
(+375 29) 755-14-34, 177-01-21 Скороход Сергей, 
(+375 29) 615-07-86 Потапенко Алексей.
 
-15%
-15%
-20%
-20%
-25%
-15%
-10%
-20%
-18%
-70%
-12%