98 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Минское «Динамо» обыграло в гостях рижских одноклубников
  2. «Самая большая покупка — 120 рублей». История Маргариты, которая работает продавцом в деревне
  3. Помните дом на Хоружей, где был магазин «Звездочка»? Там капремонт, вот как теперь выглядит фасад
  4. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  5. Глава бюро ВОЗ в Беларуси: «Возможно, в 2022 году мы сможем сказать, что с пандемией покончено»
  6. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  7. Лукашенко поручил госсекретарю Совбеза разработать план противостояния «змагарам и беглым»
  8. Доклад о Беларуси в Совете ООН и обвинительный приговор Шутову. Что происходило в стране 25 февраля
  9. Гинеколог и уролог называют типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не совершаете ли вы их
  10. Экономист: Есть ощущение, что сменись Лукашенко даже на силовика, часть людей вернется в Беларусь
  11. «Политических на зоне уважают». Поговорили с освободившимся после 6,5-летнего срока политзаключенным
  12. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  13. «Хватали всех подряд». Появилось полное видео действий силовиков 11 августа в магазине на Притыцкого
  14. 10 лет по делу о выстреле в Бресте. Что рассказывают родные осужденных и адвокат
  15. Погибшего Шутова признали виновным, Кордюкову дали 10 лет. По делу о выстреле в Бресте огласили приговор
  16. Верховный комиссар ООН: В Беларуси беспрецедентный по масштабу кризис в области прав человека
  17. Освежеванные трупы собак двое суток лежали на виду у всех на льду в Шклове. Местные вызвали милицию
  18. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  19. «Люди с дубинками начали бить машину, они были везде». Судят водителя, который уезжал от силовиков и сбил гаишника
  20. «Они только успели поставить машину на платформу». Минчанин отказался платить за эвакуацию, и вот чем это закончилось
  21. Журналистика не преступление. Как Катерина Борисевич готовила статью о «ноль промилле», за которую ее судят
  22. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  23. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  24. Как сложилась судьба участников групп, известных в 1990-е и 2000-е? Оказалось, очень по-разному
  25. Беларусь оказалась между Тунисом и Кувейтом по готовности к развитию передовых технологий
  26. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  27. Верховный суд отменил летнее решение о сутках. Районный суд рассмотрел дело заново и опять назначил арест
  28. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  29. «Дешевле, чем в секонде». В модном месте Минска переоткрылся благотворительный магазин KaliLaska
  30. «Стояла такая тишина, что можно было услышать жужжанье мухи». Как Хрущев развенчал культ Сталина


2 месяца пролетели как одно мгновенье, и вот осенняя бизнес-игра HeadMade Marketing вышла на финишную прямую. Позади бессонные ночи, мегабайты переработанной информации компьютерами и головами участников. Отобрано только необходимое. Оставлено лучшее. Впереди — финал.
 
Из 56 команд, приславших готовые решения, жюри выбрало 9 финалистов, которые 28 ноября 2007 года в конференц-зале БГЭУ представят на суд профессионалов в области маркетинга свои работы.
 
Команды-финалисты должны будут подготовить электронные презентации, чтобы иметь возможность наглядно защищать свои решения с соответствующими комментариями, ответить на вопросы требовательных членов жюри и внимательных зрителей. И в результате получить заслуженные награды.
 
Итак, в финал осенней бизнес-игры HeadMade Marketing прошли следующие команды:
 
Кейс №1 
 
  • Media LIFE
  • МаЯкНи
  • SINERGY

Кейс №2 

  • Ва-банкъ
  • EPS
  • ДеЖаВю

Кейс №3 

  • HALO 3
  • ТРИЗmark
  • EvoBiz

Следующие вузы будут представлены на финале: БГЭУ, БГУ и БГУИР 

Финал состоится 28 ноября 2007 года в конференц-зале (аудитория 339) 2-го учебного корпуса Белорусского государственного экономического университета. Начало регистрации в 9.00.
 
Вниманию представителей компаний и рекламных агентств! Вы можете посетить финал бизнес-игры HeadMade Marketing, чтобы иметь возможность оценить молодых специалистов и может быть присмотреть себе будущего работника.
 
Тренируй голову независимо от обстоятельств! 

О проекте
 
Начало бизнес-игры HeadMade Marketing было положено в мае этого года, когда 55 команд с общей численностью более 100 человек в течение нескольких недель решали реальные маркетинговые задачи. 14 команд, объединяющих 28 будущих маркетологов, были приглашены на финал, где защищали свои решения перед аудиторией и членами жюри — представителями ведущих белорусских компаний.
 
Осенью этого же года более 80 команд зарегистрировались на участие в бизнес-игре. 56 команд осилили задания и прислали решения. 9 лучших были приглашены на финал, который состоится 28 ноября в конференц-зале БГЭУ.
 
Информация об организаторах конкурса:
 
Специализированный ресурс Marketing.by
 
Специализированный интернет-ресурс о маркетинге в Беларуси, наиболее полно отражающий все актуальные вопросы продвижения, брендинга, производства и размещения рекламы, работы со СМИ, интернет-маркетинга и т. п. Проект адресован специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, представителям СМИ, руководителям предприятий, а также всем, кто хочет профессионально развиваться в этой области.
 
Молодежная лига маркетологов (Youth Marketing League)
 
Объединение молодых, энергичных и амбициозных людей, связывающих свою жизнь с маркетингом. Неудовлетворенность нынешней ситуацией в сфере белорусского маркетинга, а также желание профессионально расти является смыслом деятельности Лиги.
 
Генеральный спонсор бизнес-игры HeadMade Marketing: 
 
  
 
 
Официальный партнер проекта программа карьерного роста "Набираем высоту" международного автомобильного холдинга "Атлант-М".
  
 
Информационные партнеры:
 

Призовой фонд обеспечивают:
 
 
 
предоставление возможности обучения на тренингах компании победителям кейса №1
 
 
предоставление возможности обучения на тренингах компании победителям кейса №2;
 
победитель в спецноминации "Лучший пабликспикер" получает возможность поработать в реальном проекте компании
 
 
победители в спецноминации "Работающий маркетинг" получают возможность посещения мастер-классов в рамках курсов НИМА-А Маркетинг;
 
команда-победитель в спецноминации "Приз зрительских симпатий (Брендоориентированный маркетинг)" получает право на посещение ежегодной конференции ADVANCEDBRANDING-2008;
 
предоставление организаторам бизнес-игры HeadMade Marketing возможности работы в составе жюри конкурса "Бренд года 2007" в качестве ассистентов
 
 
предоставление организаторам бизнес-игры HeadMade Marketing возможности посещения мастер-классов профессора маркетинга Университета Сан-Франциско Питера Янга, а также работа в составе оргкомитета и участие в Форуме молодых управленцев в апреле 2008 года
 
 
предоставляет возможность обучения на тренингах компании победителям кейса №3
 

Партнеры бизнес-игры
 
 
Интерактивное агентство RedGraphicРекламное агентство 'Медиапаб' Цифровая типография 'Акула' Типография 'Донарит'

Бизнес-сувениры от 'Колорэкспресс'

Телеканал 'Медиасеть ТВ'

Дизайн-поддержка агентства 'Францыск-Група'

  
Официальная поддержка:
 
Факультет маркетинга Белорусского государственного экономического университета.  
 
Контакты: headmade@marketing.by,
 
(+375 29) 755-14-34, 177-01-21 Скороход Сергей, 
(+375 29) 615-07-86 Потапенко Алексей.
 
-25%
-50%
-30%
-17%
-26%
-14%