Достаточно ли лидерам иметь свою личную стратегию у себя в голове для того, чтобы менеджеры и сотрудники ее реализовали, сделали компанию успешной, обеспечив повышение ее конкурентоспособности на рынке и положительный имидж у своих клиентов и поставщиков?
Как сделать так, чтобы хаос бесчисленных представлений о перспективном развитии компании превратился бы в стройную систему стратегического менеджмента, где в центре оказалась бы идея лидера, разделяемая менеджерами и сотрудниками его компании, а вокруг нее (идеи лидера) выстроилась бы последовательность целей и задач, распределенных по времени и исполнителям?
Как сделать так, чтобы эта система работала?
Как осуществлять поддержание и управление этой системой?
Данная программа поможет участникам разобраться в целях и инструментах стратегического менеджмента в целом, а также овладеть навыками построения базовых и локальных стратегий.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Руководители компаний, руководители подразделений и отделов, отвечающие за стратегическое планирование и развитие компаний.
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:
- Дать участникам четкое понимание принципов и назначения стратегического менеджмента.
- Ознакомить участников с целями, принципами, инструментами и процедурами формирования стратегий.
- Разобрать специфику формирования бизнес-стратегий.
- Разработать решения конкретных бизнес-задач, стоящих перед участниками в данный момент.
- В целом повысить активность и квалификацию руководителей и менеджеров.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
1. Концепция стратегического менеджмента
- история возникновения и развития стратегического менеджмента
- место и роль стратегического менеджмента в системе управления компанией
- задачи стратегического менеджмента
- модели и школы стратегического менеджмента
2. Элементы стратегического менеджмента
- стратегическое видение и миссия компании
- разработка целей компании
- сущность и классификация стратегий компании
3. Стратегический анализ компании и ее окружения
- внешняя и внутренняя среда компании
- базовые методы стратегического анализа (PEST, стратегические карты конкуренции и др.)
- методы анализа и формирования портфеля бизнесов компании (матрицы BCG, McKinsey и др.)
4. Разработка и реализация стратегии компании
- определение стратегии развития компании
- формирование стратегического плана компании
- механизм и инструменты реализации стратегии компании
- проблемы и сложности реализации стратегии компании
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ, которые получит каждый участник:
- Понимание принципов и назначения стратегического менеджмента в целом.
- Системное понимание бизнеса.
- Умение действовать в быстроменяющихся условиях.
- Ознакомление с новыми технологиями и методами стратегического управления.
- Освоение инструментария для формирования бизнес-стратегий.
- Повышение компетентности в сфере стратегического управления.
- Возможность ВСЕ полученные знания и навыки применять в ежедневной работе.
- Обогащение конкретными идеями и управленческими навыками.
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ:
В процессе семинара используются реальные примеры (кейсы) отечественных и зарубежных компаний, а также деловая игра по управлению предприятием. Семинар проводится в интерактивной форме на основе сбалансированного сочетания теории и практики стратегического менеджмента.
АВТОР И ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА:
Александр Неправский, бизнес-консультант в области стратегического анализа и принятия решений, прогнозирования и компьютерного моделирования экономических объектов, разработки и совершенствования тренинговых методов и инструментов в области бизнес-образования. Кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и управления Высшей школы управления и бизнеса (БГЭУ) В качестве бизнес-тренера, консультанта сотрудничал с компаниями: ОАО "Завод Промбурвод" (производство погружных насосов), ИООО "Блэк Рэд Уайт" (производство мебели), ООО "Аркос" (строительная компания), РУСПП "Молодечненская птицефабрика" и др. Автор более 40 публикаций, среди которых пособие "Стратегический менеджмент: методы и инструменты анализа" (2005) и ряд статей в области разработки и принятия стратегических решений и моделирования деятельности социально-экономических объектов. Стажировки и обучение в известных школах и университетах Европы, США, России, Украины.
Время проведения: 29-30 ноября 2007г. - с 9.30 до 17.30 (2 дня).
ВНИМАНИЕ! СКИДКИ!
Для юридических лиц: при участии 2-х и более представителей одной компании - скидка 5%; за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка 3%. Скидки суммируются.
Для физических лиц: скидка 10%.
Справки, консультации и регистрация по тел.: (017) 200 63 51, 200 82 70, 200 82 57, (029) 509 82 57 (МТС), (044) 709 82 57 (Velcom),
либо e-mail: seminar@kvadrat.net
Более подробная информация на сайте www.kvadrat.net
ТАКЖЕ В НОЯБРЕ-ДЕКАБРЕ:
СЕМИНРЫ, ТРЕНИНГИ, БИЗНЕС-КУРСЫ | |
НОЯБРЬ | |
27-28 ноября (бизнес-тренинг) | (для руководителей компаний, управленцев среднего звена, потенциальных управленцев, практикующих специалистов по управлению персоналом.) |
ДЕКАБРЬ | |
5 декабря (семинар-тренинг) | (для руководителей предприятий всех отраслей и форм собственности, руководителей функциональных подразделений и специалистов отделов, деятельность которых связана с анализом информации и принятием управленческих решений) |
7-8 декабря (семинар-тренинг) | УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМ: построение эффективной системы (для коммерческих директоров, руководителей отделов продаж всех уровней, сотрудников из числа кадрового резерва в области продаж, руководителей, не имеющих прямого отношения к продажам, желающих повысить свою квалификацию в комплексном управлении) |
11-12 декабря (семинар-практикум) | (для топ-менеджеров компаний, руководителей и сотрудников отделов развития, маркетинга и сбыта, а также всех ответственных за продажи и развитие сбытовой сети.) |
14-15 декабря (тренинг) | ПУТЬ К СОГЛАСИЮ ИЛИ ПЕРЕГОВОРЫ БЕЗ ПОРАЖЕНИЯ: развитие переговорных навыков (для руководителей высшего и среднего звена, сотрудников отделов продаж и закупок, для всех, кому необходимо умение проводить деловые переговоры) |
18-19 декабря (семинар-тренинг) | (для всех специалистов, занятых продажами продуктов или услуг, приобретение которых является серьезным решением для Клиента в первую очередь потому, что эти продукты или услуги воспринимаются Клиентом как дорогие) |
26 ноября, 10,13,17 декабря | |
28 ноября, 5,12,19 декабря |
Вы можете заказать внутренний корпоративный тренинг по данной тематике или услуги по диагностике и решению внутренних задач Вашей компании. По Вашему запросу мы можем создать уникальную программу, адаптированную к специфике Вашего бизнеса.