100 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  2. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  3. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  4. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  5. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  6. Под угрозой даже универсам «Центральный». Что происходит в магазинах «Домашний» из-за проблем сети
  7. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  8. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  9. «Из-за анорексии попал в реанимацию». История пары, где у одного психическое расстройство
  10. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  11. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  12. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  13. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  14. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  15. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  16. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  17. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  18. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси
  19. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  20. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  21. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  22. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  23. По Мстиславлю уже 5 месяцев гуляет стадо оленей. Жители говорят, что олениха с детенышем ранена
  24. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  25. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  26. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  27. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  28. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился
  29. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  30. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток


Чтобы внедрить в производство что-то новое 
и полезное, надо чтобы это производство само 
хотело производить что-то новое и полезное.
 
Стас Янковский
 
С усилением конкуренции и глобализации значимость логистики будет постоянно возрастать. Уже в настоящее время многие предприятия вынуждены обратится к логистике, как основному условию повышения своей конкурентоспособности. Однако внедрение логистики на практике сопряжено с рядом трудностей, обусловленных отсутствием опыта формирования и функционирования логистических систем, слабой подготовкой персонала, недостаточным развитием инфраструктуры и другими факторами. Тем не менее, эти проблемы можно решить, если начинать внедрение логистики с решений более низкого уровня, не связанных со сложными компьютерными системами и масштабными инвестициями. Белорусские предприятия имеют реальную возможность в развитии логистики перейти на более высокий уровень, минуя некоторые из тех, через которые проходили страны, в которых логистика развивалась эволюционным путем.
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает вас принять участие в семинаре-тренинге:
 
 
 
 
ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА: руководители предприятий, начальники отделов и служб, наиболее тесно связанные с логистикой (маркетинг, снабжение, сбыт, транспорт, склад, системные администраторы и проч.)
 
 
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:
 
ознакомление руководящих работников с современными тенденциями и направлениями развития логистики как научной дисциплины и изучение возможностей практического применения логистики с учетом специфики ведения бизнеса в нашей стране.
 
В ПРОЦЕССЕ СЕМИНАРА БУДУТ РАССМОТРЕНЫ:
 
основные решения, которые должны приниматься при разном уровне развития логистики, методы оценки эффективности принимаемых логистических решений
 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
 
1. Знакомство с основными определениями и понятиями логистики; рассмотрение генезиса развития логистики, определение стадии развития, на которой находится большинство белорусских предприятий;
 
2. Почему применение логистики дает экономический эффект? Как оценить эффект? С чего начинать внедрение логистики?
 
3. Система показателей, характеризующих эффективность логистики;
 
4. Разработка логистической стратегии. К какому уровню логистики целесообразно стремиться?
 
5. Обоснование размещения производственных и логистических мощностей. Организация производства на основе принципов логистики. Планирование и управление операциями. Автоматизация процессов планирования, управления и поддержки производства. Технология "just-in-time" - JIT (точно в срок) и ее применение в производственном менеджменте. Управление проектами и качеством в производстве.
 
6. Формирование эффективных производственно-сбытовых систем;
 
7. Основные задачи закупочной логистики, пути их решения, проблемы прогнозирования;
 
8. Логистические системы в производстве: эффективность, перспективы внедрения, проблемы;
 
9. Экономия на запасах: основные подходы, эффективные решения; Трансформация систем распределения на основе принципов логистики.
 

ПРАКТИКУМ: 
  • Предпосылки развития логистики в Беларуси (уровень конкуренции в отрасли, анализ системы распределения готовой продукции, развитие маркетинга, подготовка персонала, наличие логистической инфраструктуры); 
  • Краткий анализ зарубежного опыта применения логистического подхода (Германия, Финляндия) (включая демонстрацию существующих логистических систем в виде схем, графиков, алгоритмов).
 
 
 
Автор и ведущий семинара:
 
Валерий БОРОДЕНЯ, бизнес-тренер, автор более 30 статей по менеджменту, маркетингу и логистике, руководитель научно-исследовательскими работами в области маркетинга и логистики; опыт консалтинговой работы в области логистики и маркетинга.
 
 
По окончании семинара участникам выдается сертификат!
 
Участие в семинаре платное. В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обед и кофе-паузы.
 

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников семинара окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
 
ТАКЖЕ В НОЯБРЕ-ДЕКАБРЕ:
 
 
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
20-21 ноября
 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей магазинов, гипермаркетов; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту; сотрудников маркетинговых, сбытовых, рекламных служб предприятий розничной торговли; дилеров.
 
27-28 ноября
 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий;
 
29-30 ноября
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех тех, кому ежедневно приходится искать эффективные решения по продвижению своей продукции на рынке.
 
6 декабря
 
четверг
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту; сотрудников маркетинговых, сбытовых, рекламных служб предприятий розничной торговли; дилеров.
 
11 декабря
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей юридических лиц, их заместителей, председателей и членов конкурсных комиссий
 
13-14 декабря
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей подразделений, менеджеров по продажам, торговых агентов.
 
18 декабря
 
вторник
 
семинар-тренинг
 
 
для менеджеров по продажам, работников финансовых служб, других работников, ответственных за работу с клиентами.
 
 
 
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:
 
19-29.11
 
36 ак.ч.
 
 
Как Вы думаете, кто главный в офисе, когда нет директора? Бухгалтер, менеджер продаж или офис-менеджер? Версии могут быть разные, но факт остается фактом, так же, как и театр начинается с вешалки, так офис компании начинается с офис-менеджера — это первый сотрудник, которого видит посетитель и соответственно формирует первое впечатление о компании, уровне ее культуры, отношения к клиентам и даже успешности. Согласитесь, если вам ответил по телефону такой голос, что хочется прийти и увидеть, кому он принадлежит — то это серьезное конкурентное преимущество компании. Соответственно и отношение работодателя к поиску офис-менеджера становится все более трепетным и внимательным.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
19-30.11
 
40 ак.ч.
 
 
 
Часто продажи сравнивают со спортом, и в этом есть своя логика - продажи похожи на увлекательную игру, в которой успех зависит от тренированности и упорства игроков, а также зачастую от слаженности работы всей команды. Но иногда и негативные явления, свойственные спорту, мы обнаруживаем в отделах продаж. Так, многие руководители мечтают лишь о том, чтобы найти "звезд", которые будут "забивать голы", т. е. выполнять и перевыполнять планы продаж, переманивают их или "покупают", как именитых спортсменов, предлагая прекрасные бонусные схемы и компенсационные пакеты. При этом отходят на второй план такие важные факторы, как регулярные тренировки, самомотивация и желание продавца повышать свою квалификацию, а не только "почивать на лаврах".
 
для менеджеров по продажам, специалистов подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых служб, сбытовых служб, торговых агентов.
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
19-21.11
 
26-28.11
 
40 ак.ч.
 
 
Прошло время мифов о легком старте ресторанного бизнеса, зато теперь те, кто открывает рестораны, желают иметь не только популярное заведение, а, прежде всего, прибыльный бизнес. Этого можно добиться, лишь детально продумав каждый шаг. Ведь рестораны востребованы на рынке и могут приносить значительную прибыль (доходность инвестиций в этом направлении находится на уровне 50% годовых). Но при этом каждый третий из вновь открытых ресторанов даже не выходит на самоокупаемость! Воистину прав великий Гете, сказавший "Кто неправильно застегнул первую пуговицу, уже не застегнется как следует". Так все же, как открыть успешный ресторан? Воспользуемся советами эксперта.
 
Для тех, кто еще только собирается открыть успешный ресторанный бизнес и того, кто уже в нем преуспел.
 
Формат занятий: 3 раза в неделю в дневное время (понедельник: 12.00-17.45, вторник: 9.30-17.00,
 
среда: 9.30-14.30)
 
5 - 19.12
 
40 ак.ч.
 
 
Настоящий курс продемонстрирует целостный комплекс формализованных управленческих инструментов, которые позволяют управленцу, отследить любую рабочую операцию, выполняемую персоналом, будь то открытие склада, либо отгрузка продукции или же телефонные коммуникации менеджеров, при этом каждому действию сотрудника дается качественная оценка, которая в обозначенный период времени влияет на карьеру и личный доход работника. Все инструменты связаны в единый административный комплекс, охватывающий все функциональные области деятельности персонала, и позволяют менеджеру практически полностью минимизировать отрицательное влияние субьективных и обьективных факторов.
 
для владельцев и топ-менеджеров Компаний.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
10-12.12,
 
17-19.12
 
40 ак.ч.
 
 
Часто продажи сравнивают со спортом, и в этом есть своя логика - продажи похожи на увлекательную игру, в которой успех зависит от тренированности и упорства игроков, а также зачастую от слаженности работы всей команды. Но иногда и негативные явления, свойственные спорту, мы обнаруживаем в отделах продаж. Так, многие руководители мечтают лишь о том, чтобы найти "звезд", которые будут "забивать голы", т. е. выполнять и перевыполнять планы продаж, переманивают их или "покупают", как именитых спортсменов, предлагая прекрасные бонусные схемы и компенсационные пакеты. При этом отходят на второй план такие важные факторы, как регулярные тренировки, самомотивация и желание продавца повышать свою квалификацию, а не только "почивать на лаврах".
 
для менеджеров по продажам, специалистов подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых служб, сбытовых служб, торговых агентов.
Формат занятий: в 2 сессии: 3 раза в неделю в дневное время (понедельник: 12.00-17.45, вторник: 9.30-17.00,среда: 9.30-14.30)
 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.
 
 
Более подробная информация на сайте www.capitalizm.org
 
ВНИМАНИЕ: Существует гибкая система скидок: для юридических лиц - в зависимости от количества участников. При участии в 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 человека - 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 и более человек - 7%. Для физических лиц - скидка 10%.
 
-10%
-10%
-10%
-40%
-40%
-15%
-20%
-5%