98 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Помните дом на Хоружей, где был магазин «Звездочка»? Там капремонт, вот как теперь выглядит фасад
  2. Погибшего Шутова признали виновным, Кордюкову дали 10 лет. По делу о выстреле в Бресте огласили приговор
  3. Беларусь оказалась между Тунисом и Кувейтом по готовности к развитию передовых технологий
  4. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  5. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  6. Гинеколог и уролог называют типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не совершаете ли вы их
  7. «Хватали всех подряд». Появилось полное видео действий силовиков 11 августа в магазине на Притыцкого
  8. Адвокат Статкевича отказался дать подписку о неразглашении, теперь его могут лишить лицензии
  9. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  10. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  11. Лукашенко поручил госсекретарю Совбеза разработать план противостояния «змагарам и беглым»
  12. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  13. 10 лет по делу о выстреле в Бресте. Что рассказывают родные осужденных и адвокат
  14. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  15. «Люди с дубинками начали бить машину, они были везде». Судят водителя, который уезжал от силовиков и сбил гаишника
  16. Нацбанк ввел изменения для желающих открыть счета за границей, купить недвижимость или ценные бумаги
  17. Глава бюро ВОЗ в Беларуси: «Возможно, в 2022 году мы сможем сказать, что с пандемией покончено»
  18. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  19. Доклад о Беларуси в Совете ООН и обвинительный приговор Шутову. Что происходит в стране 25 февраля
  20. «Политических на зоне уважают». Поговорили с освободившимся после 6,5-летнего срока политзаключенным
  21. «Самая большая покупка — 120 рублей». История Маргариты, которая работает продавцом в деревне
  22. «Дешевле, чем в секонде». В модном месте Минска переоткрылся благотворительный магазин KaliLaska
  23. Как сложилась судьба участников групп, известных в 1990-е и 2000-е? Оказалось, очень по-разному
  24. Экономист: Есть ощущение, что сменись Лукашенко даже на силовика, часть людей вернется в Беларусь
  25. Верховный комиссар ООН: В Беларуси беспрецедентный по масштабу кризис в области прав человека
  26. Верховный суд отменил летнее решение о сутках. Районный суд рассмотрел дело заново и опять назначил арест
  27. Журналистика не преступление. Как Катерина Борисевич готовила статью о «ноль промилле», за которую ее судят
  28. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  29. «Стояла такая тишина, что можно было услышать жужжанье мухи». Как Хрущев развенчал культ Сталина
  30. «Они только успели поставить машину на платформу». Минчанин отказался платить за эвакуацию, и вот чем это закончилось


12 ноября 2007 года на страницах сайта Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА 2007 стартовал уникальный и амбициозный проект "Топ-брэнды сезона". Суть проекта заключается в определении ТОП-3 наиболее популярных брэндов в осознании потребителей товаров и услуг в летне-осенний период 2007 года.

Главной целью проекта
является привлечение внимания к интересным профессиональным проектам в области стратегического и тактического брэндинга, а так же рефлексия промахов.
Рейтинг "ТОП-БРЭНДЫ СЕЗОНА" осуществляется посредством голосования на страницах официального сайта конкурса БРЭНД ГОДА 2007 www.bestbrand.by, а также оценки проектов, предоставленных претендентами, авторитетным экспертным жюри, состав которого пока не разглашается, по следующим критериям:
  • рыночная стратегия
  • успех в продвижении проекта
  • уникальность мерчендайзинга
  • актуальность и новизна рекламных, PR, Sales Promotions, и др. акций
  • успешность вывода нового продукта, брэнда, суббрэнда
  • уникальная активностью в области социально ответственного маркетингабрэндинга
В результате экспертного обсуждения проекта "Топ-брэнды сезона" за летне-осенний период 2007 года было выбрано 5 брэндов, активно продвигающихся в Беларуси посредством интересных и новых рекламных кампаний и акций. Это компании McDonald's; РУП "Белтелеком" с акцией "Алло.. Что стоит за этим словом?"; ЗАО "Пинскдрев" с акцией "Уютно на душе — уютно дома"; брэнд "Шпаркi дамавiк" компании "Альтернативная Цифровая сеть", а также ИП "Кока-кола Бевриджиз Белоруссия". Все материалы рекламных кампаний и акций можно найти на сайте www.bestbrand.by.

Проект состоит из нескольких этапов:
1. Старт проекта. Публикация страниц участников с презентацией их проектов.
2. Сбор мнений и оценок экспертов
3. Размещении информации по каждому претенденту в БРЭНДИНФО.
4. Решение группы экспертов.
5. Финиш проекта. Формирование ТОП-3.

За дополнительной информацией можно обращаться:
по электронной почте ЦСБТ SATIO pr@satio.by, info@satio.by
-50%
-7%
-20%
-40%
-50%
-28%
-20%