В век, когда рынок товаров и услуг развит особенно обширно, многим организациям удается удержаться на плаву только благодаря обучению персонала техникам активных продаж. Одним из самых распространенных и эффективных способов получить эти навыки сейчас повсеместно считаются тренинги. Для начинающих тренинг продаж полезен получением базовых знаний и тренировкой основных навыков. Для опытных продавцов тренинг продаж полезен систематизацией знаний, более углубленной тренировкой навыков и осмыслением имеющегося опыта. Ведь если Ваши сотрудники "не натренированы", то всегда найдутся организации-конкуренты, в которых персонал лучше подготовлен к решению бизнес-задач. А способность учиться быстрее, чем учатся конкуренты - одно из наиважнейших конкурентных преимуществ. И нельзя забывать: организация способна только на то, на что способен ее персонал. Красивых Вам продаж!

ТРЕНИНГ ПРЕДНАЗНАЧЕН для активных менеджеров по продажам всех уровней, которым по роду своей деятельности необходимо осуществлять поиск, личный или телефонный контакт, установление долговременных взаимовыгодных отношений с клиентами, повышать результативность работы, оптимизировать достижение поставленных целей и повышать приверженность корпоративным ценностям.
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: Обучение продавцов передовым технологиям продаж и взаимодействия с клиентами, предоставление участникам арсенала работающих техник, и их многократная отработка в практических упражнениях, с целью закрепить навыки и позволить сразу применить полученный опыт для увеличения продаж продуктов и услуг компании.
1. Введение. Законы и правила успешных продаж. Последовательность этапов при работе с клиентом.
2. Подготовительный этап к переговорам с клиентом.
3. Коммуникативные умения и навыки, необходимые для успешного установления контакта с клиентом.
Практикум: "Что делать в первые минуты общения с клиентом?"
4. Диагностика клиента и определение его потребностей
Практикум: "Определение потребностей клиента"
5. Эффективная презентация или как продать выгоду и пользу для клиента
Практикум: "Эффективная презентация. Отработка применения модели СВ"
6. Преодоление возражений и работа с сомнениями клиента
Практикум: "Отработка полученных методов работы с возражениями и сомнениями клиента"
7. Завершение переговоров
Практикум: "Пятишаговая модель продаж: отработка и анализ ситуаций на каждом этапе работы с клиентом"
В тренинге рассмотрены все этапы продаж: от поиска клиентов по телефону до завершения сделки. Тренинг отличают динамичность, кейсовые ситуации с отработкой новых навыков, максимальное количество новых решений на каждом этапе продаж. Все деловые игры проводятся на реальном материале, с которым работают, либо собираются работать участники тренинга.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ:
- Получат представление об эффективной модели работы с Клиентом и в учебной ситуации отработают модель на практике;
- Научаться определять потребности Клиента и успешно проводить презентацию своего продукта;
- Смогут показать преимущества своей продукции и компании при сравнении с конкурентами;
- Научаться устанавливать соответствие между свойствами товара и выгодами Клиента;
- Получат практические инструменты по работе с возражениями и сомнениями Клиента;
- Проанализируют свой стиль общения и получат новый практический опыт для дальнейшей работы с Клиентом.
АВТОР И ВЕДУЩАЯ ТРЕНИНГА:
Марина Ковшер, практикующий бизнес-тренер в области продаж и работы с клиентом (более 60-ти выполненных проектов в различных сферах бизнеса Беларуси и России). Стажировки и обучение у известных тренеров Беларуси и России. Сертифицирована по программе "Лидерство и управление командой" университета Carnegie Mellon (США). Сертифицированный NLP-практик в области продаж. 6-тилетний опыт продаж. Тренерская практика в белорусских и российских компаниях - 4,5 года. Автор тестовых программ для оценки и развития торгового персонала ("Салонные продажи", "Оптовые продажи", "Телефонные продажи") для компании Russcom IT systems (г.Москва).
Среди клиентов - такие белорусские и российские компании, как Samsung Electronics (Belarus), ИП ООО ВюртБел, СП Эниро Белфакта, ОАО Коммунарка, ООО ПарфюмСтандарт, ООО Туссон, ОДО Мостра-групп, СООО Мидвест, DolceVita, ИП Эксмонтбел, ПК ООО Белкосмекс, ЗАО БеСТ, Минский Транзитный банк, Интернет-провайдер Solo, ЛБРгрупп, Pepsi Bottling Group, ООО Магна, Рина-Авто, РУП Белпромимпэкс, ОАО Лебедянский Строймаш, ТехноНИКОЛЬ, TELS, Агис-Балтика, Калининграднефтепродукт и др.
Время проведения: 22 - 23 ноября 2007г. - с 9.00 до 18.00.
ВНИМАНИЕ! СКИДКИ!
Для юридических лиц: при участии 2-х и более представителей одной компании - скидка 5%; за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка 3%. Скидки суммируются.
Для физических лиц: скидка 10%.
Справки, консультации и регистрация по тел.: (017) 200 63 51, 200 82 70, 200 82 57, (029) 509 82 57 (МТС), (044) 709 82 57 (Velcom), либо e-mail: seminar@kvadrat.net
Более подробная информация на сайте www.kvadrat.net
ТАКЖЕ В НОЯБРЕ-ДЕКАБРЕ:
СЕМИНРЫ, ТРЕНИНГИ, БИЗНЕС-КУРСЫ | |
НОЯБРЬ | |
15-16 ноября (семинар-тренинг) | (для руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту (продажам), по коммерческой работе, сотрудников отдела маркетинга, сбыта.) |
19-20 ноября, 3-4 декабря (бизнес-курс) 2 сессии | (для владельцев, руководителей высшего звена средних и крупных компаний, а также холдингов; руководителей бизнес-направлений, менеджеров проектов, руководителей отделов организаций) |
21 ноября (семинар-практикум) | из цикла "Предприятие розничной торговли: современные технологии управления" (для собственников бизнеса, директоров магазинов и всех, кто стремится ими стать). |
27-28 ноября (бизнес-тренинг) | (для руководителей компаний, управленцев среднего звена, потенциальных управленцев, практикующих специалистов по управлению персоналом.) |
29-30 ноября (семинар-тренинг) | (для руководителей компаний, руководителей подразделений и отделов, отвечающих за стратегическое планирование и развитие компаний) |
ДЕКАБРЬ | |
5 декабря (семинар-тренинг) | (для руководителей предприятий всех отраслей и форм собственности, руководителей функциональных подразделений и специалистов отделов, деятельность которых связана с анализом информации и принятием управленческих решений) |
7-8 декабря (семинар-тренинг) | УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМ: построение эффективной системы (для коммерческих директоров, руководителей отделов продаж всех уровней, сотрудников из числа кадрового резерва в области продаж, руководителей, не имеющих прямого отношения к продажам, желающих повысить свою квалификацию в комплексном управлении) |
11-12 декабря (семинар-практикум) | (для топ-менеджеров компаний, руководителей и сотрудников отделов развития, маркетинга и сбыта, а также всех ответственных за продажи и развитие сбытовой сети.) |
14-15 декабря (тренинг) | ПУТЬ К СОГЛАСИЮ ИЛИ ПЕРЕГОВОРЫ БЕЗ ПОРАЖЕНИЯ: развитие переговорных навыков (для руководителей высшего и среднего звена, сотрудников отделов продаж и закупок, для всех, кому необходимо умение проводить деловые переговоры) |
18-19 декабря (семинар-тренинг) | (для всех специалистов, занятых продажами продуктов или услуг, приобретение которых является серьезным решением для Клиента в первую очередь потому, что эти продукты или услуги воспринимаются Клиентом как дорогие) |
20, 27 ноября, 4,11 декабря | |
26 ноября, 10,13,17 декабря | |
21, 29 ноября, 3, 6 декабря | |
28 ноября, 5,12,19 декабря | |
23, 30 ноября, 7, 14 декабря |
Вы можете заказать внутренний корпоративный тренинг по данной тематике или услуги по диагностике и решению внутренних задач Вашей компании. По Вашему запросу мы можем создать уникальную программу, адаптированную к специфике Вашего бизнеса.