Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Новости компаний


Коммерческий автомобиль Citroën Jumpy победил на ежегодном конкурсе "Вэн года" (Van of the Year 2008). Экспертное жюри в составе независимых журналистов из 20 стран назвало Jumpy лучшим в 108 позициях из 140. Титул "Вэн 2008 года" укрепляет статус Citroën как ведущего производителя коммерческих авто.
 
За 9 месяцев в Европе было продано 22 000 новых Citroën Jumpy. Автомобиль органично дополнил ряд фургонов марки Citroën, состоящих из моделей Berlingo и Jumper. Как отметили эксперты, основные преимущества этого авто - стильный и динамичный дизайн, широкий ассортимент модификаций кузова, удобство в эксплуатации, экономичность, эргономичность и высокая степень безопасности, обеспечиваемая пневматической задней подвеской и шестью подушками безопасности. В скором времени к успешной "троице" легких коммерческих автомобилей Citroën добавится новичок Nemo, впервые представленный публике на автошоу в Амстердаме.
 
Линейка моделей легких коммерческих автомобилей от Citroën полностью отвечает требованиям современного автомобильного рынка. Доля компании Citroën на европейском авторынке за 9 месяцев 2007 года составила 9,6%. По количеству проданных авто лидирует Испания, второе место - у Бельгии, "бронза" - у Франции и Португалии.
 
Показательная статистика: среди продаваемых в мире автомобилей производства Citroën, каждый пятый - легкий коммерческий фургон. На 10 коммерческих авто, проданных в Европе, приходится один автомобиль марки Citroën.
 
Подробности на www.citroen.by