
30 и 31 октября 2007 года
Практический семинар
POS - маркетинг в местах продаж FMCG
Семинар ориентирован на маркетологов, сотрудников рекламных агентств, заказчиков и разработчиков POS-материалов, руководителей отделов маркетинга и продаж.
Цели семинара:
Цели семинара:
- Познакомиться с базовой моделью маркетинговой коммуникации.
- Понять роль и место РОS-материалов в структуре маркетинговой коммуникации.
- Узнать маркетинговые приемы управления поведением потребителя в местах продаж FMCG.
- Изучить основные виды PОS-материалов и их назначение.
- Рассмотреть правила эффективной маркетинговой коммуникации для разных видов РОS-материалов.
- Усвоить правила размещения РОS-материалов в торговой точке.
- Научиться эффективно заказывать и контролировать качество РОS-материалов, изготовленных полиграфическим способом.
Содержание семинара

1. Комплекс и цели маркетинговых коммуникаций.
2. Современные тенденции маркетинговых коммуникаций.
II. Базовая модель маркетинговой коммуникации и ее реализация в местах продаж FMCG.
1. Структура модели маркетинговой коммуникации.
2. Моделирование результатов маркетинговой коммуникации.
3. Поведение потребителя товаров FMCG:
- в чем разница между потребителем и покупателем;
- потребительские поводы;
- покупательские поводы;
- общие потребительские тенденции: здоровье, удобство, удовольствие.
4. РОS-материалы - инструмент управления поведением потребителя в местах продаж FMCG.
III. РОS-материалы - инструмент управления поведением покупателя в местах продаж FMCG.

2. Классификация POS-материалов.
3. Зоны торговой точки и их влияние на параметры POS - материалов:
- трёхмерная модель VDR;
- основные правила эффективной коммуникации на POS - материалах.
4. POS-материалы как элемент интегрированной маркетинговой коммуникации.
5. Краткий справочник POS-материалов.
IV. Практические вопросы изготовления РОS-материалов полиграфическим способом.
1. Проектирование, дизайн, важные технические условия.
2. Техническое задание на разработку POS-материалов.
3. Производство POS-материалов:
- основные технологические процессы и виды используемых материалов;
- стоимость POS-материалов и ее составляющие;
- сроки изготовления, своевременное размещение заказа;
- оценка качества готовых РОS-материалов.
4. Транспортировка, хранение и эксплуатация РОS-материалов.
Продолжительность семинара: 2 дня с 10.00 до 17.00, 16 академических часов.
Руководители и тренеры программы:
Андрей Шапоров, тренер-консультант ООО "XXI ВЕК-КОНСАЛТ".
Руководители и тренеры программы:
Андрей Шапоров, тренер-консультант ООО "XXI ВЕК-КОНСАЛТ".
Олег Овсянников, тренер-консультант ООО "XXI ВЕК-КОНСАЛТ".
Стоимость участия в открытом семинаре - 680 000 руб. +18% НДС.
В стоимость входит оплата раздаточного материала, кофе-пауз, обедов.
Мы предлагаем Вам гибкую систему скидок, а именно:
постоянным клиентам - 5%;
клиентам, оплатившим участие за 10 и более банковских дней до начала семинара - 5%;
при участии в открытом семинаре 2-х и более представителей одной компании - 5%.
РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ НА НОЯБРЬ - ДЕКАБРЬ 2007 ГОДА
НОЯБРЬ
14 - 15 ноября
Для специалистов по продажам, имеющих опыт продаж и без опыта работы, руководителей отделов продаж, а также руководителей компаний.
20 - 21 ноября, 5 - 6 декабря
Для руководителей высшего и среднего звена, директоров по персоналу, HR-менеджеров.
21 - 22 ноября
Для руководителей всех уровней и специалистов, чья профессиональная деятельность связана с подготовкой и проведением различных презентаций - для совета директоров и группы коллег, клиентов и потенциальных партнеров.
27 ноября
28 - 29 ноября
Для руководителей и специалистов, желающих повысить эффективность использования рабочего времени.
ДЕКАБРЬ
3 - 4 декабря
Технология эффективных продаж в салоне
Для персонала салонов, непосредственно обслуживающего покупателей в торговом зале: продавцов, консультантов, администраторов торгового зала, а также для директоров салонов.5 - 6 декабря
Для руководителей высшего и среднего звена, сотрудников отделов продаж и закупок.
11 - 12 декабря
Для маркетологов, сотрудников рекламных агентств, заказчиков и разработчиков POS-материалов, руководителей отделов маркетинга и продаж.
12 - 13 декабря
Для специалистов по продажам, имеющих опыт продаж и без опыта работы, руководителей отдела продаж, а также руководителей компаний.
18 - 19 декабря
Для специалистов по обслуживанию клиентов, администраторов, менеджеров отделов продаж, менеджеров отделов по обслуживанию клиентов.
19 - 20 декабря
Для специалистов по продажам, имеющих опыт продаж и без опыта работы, руководителей отделов продаж, а также руководителей компаний.