99 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  2. «Фантастика какая-то». В Гродно начали судить водителя Тихановского, который молчал все следствие
  3. Под угрозой даже универсам «Центральный». Что происходит в магазинах «Домашний» из-за проблем сети
  4. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  5. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  6. Новый глава НОК, возможные санкции Украины, суды и приговоры. Что происходило 26 февраля
  7. В Беларуси выпустили пробную серию российской вакцины от коронавируса
  8. «Оправдания не принимаются». Лукашенко заявил, что на Олимпиаду надо отправить «боеспособный десант»
  9. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси
  10. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  11. «Когда Володя готовит, в доме все замирает». Макей и Полякова — о секретах брака, быте, Латушко и политике
  12. «Из-за анорексии попал в реанимацию». История пары, где у одного психическое расстройство
  13. Политолог: Россия устала играть в кошки-мышки с Лукашенко, но не видит альтернативы
  14. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  15. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился
  16. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  17. «Любой поставщик должен закладывать в цену риск принятия судом такого решения». Кредиторы БМЗ в печали
  18. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  19. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  20. Сейчас плюс даже ночью, а какими будут выходные: синоптики о погоде на конец февраля — начало марта
  21. «Люди с дубинками начали бить машину, они были везде». Судят водителя, который уезжал от силовиков и сбил гаишника
  22. 10 лет по делу о выстреле в Бресте. Что рассказывают родные осужденных и адвокат
  23. «За 5−10 тысяч можно взять дом». Белорус переехал из Минска за 90 километров «у мястэчка» и возрождает его
  24. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  25. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  26. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  27. По Мстиславлю уже 5 месяцев гуляет стадо оленей. Жители говорят, что олениха с детенышем ранена
  28. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  29. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  30. Бывший офицер: «В августе понимал, что рано или поздно дело коснется меня и я не смогу на это пойти»


Вниманию участников бизнес-игры HeadMade Marketing! До окончания приема готовых решений по кейсам осталось меньше недели.
 
По состоянию на 22 октября зарегистрировано 69 команд, 1 команда отказалась от участия в связи с чрезмерной занятостью. Общее количество участников - 137 человек.
 
В процентном соотношении предпочтения по кейсам распределились следующим образом:
 
Кейс №1 — 27% или 18 команд, 
Кейс №2 — 37% или 25 команд, 
Кейс №3 — 36% или 24 команды.
 
Две команды еще не определились с кейсом.
 
Среди зарегистрировавшихся преобладают студенты ВУЗов (БГУ, БГЭУ, БНТУ, БГТУ, Гродненский Университет). Есть и молодые специалисты, которые уже работают в различных компаниях. Стоит отметить, что заявки прислали и самые "маленькие" участники — студенты первого курса факультета маркетинга БГЭУ.
 
Разнообразие участников бизнес-игры — вот, чего удалось добиться этой осенью. Среди участников есть и аспирантка Экономической Академии им. Г. В. Плеханова (Москва, Россия), и преподаватель кафедры экономики Академии управления при президенте РБ, и студенты Украинской академии банковского дела Национального банка Украины (Сумы, Украина).
 
Напоминаем, что очередная образовательная бизнес-игра HeadMade Marketing стартовала 25 сентября, организаторами ее выступают специализированный ресурс Marketing.by и Молодежная лига маркетологов (Youth Marketing League).
 
Прием конкурсных работ в рамках бизнес-игры открыт до 28 октября включительно. 20 ноября членами жюри будут определены финалисты HeadMade Marketing.
 
Внимание! Финал бизнес-игры состоится 28 ноября в конференц-зале Белорусского государственного экономического факультета по пр. Партизанскому, 26. Присутствовать на финале могут все желающие. Вход свободный.
 
Команды-финалисты будут защищать свои решения перед широкой аудиторией, представителями различных компаний и членами жюри.
 
Победителей и финалистов ждут ценные призы, бесплатное обучение в ведущих бизнес-школах Беларуси, стажировки в рекламных агентствах и маркетинговых отделах известных и наиболее активных компаний страны.
 
Время тренировать голову!
 
О проекте
 
Начало бизнес-игры HeadMade Marketing было положено в мае этого года, когда 55 команд с общей численностью более 100 человек в течение нескольких недель решали реальные маркетинговые задачи. 14 команд, объединяющих 28 будущих маркетологов, были приглашены на финал, где защищали свои решения перед аудиторией и членами жюри — представителями ведущих белорусских компаний.
 
Информация об организаторах конкурса:
 
Специализированный ресурс Marketing.by
 
Специализированный интернет-ресурс о маркетинге в Беларуси, наиболее полно отражающий все актуальные вопросы продвижения, брендинга, производства и размещения рекламы, работы со СМИ, интернет-маркетинга и т. п. Проект адресован специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, представителям СМИ, руководителям предприятий, а также всем, кто хочет профессионально развиваться в этой области.
 
Молодежная лига маркетологов (Youth Marketing League)
 
Объединение молодых, энергичных и амбициозных людей, связывающих свою жизнь с маркетингом. Неудовлетворенность нынешней ситуацией в сфере белорусского маркетинга, а также желание профессионально расти является смыслом деятельности Лиги.
 
Генеральный спонсор бизнес-игры HeadMade Marketing:
  
  
 
Официальный партнер проекта программа карьерного роста "Набираем высоту" международного автомобильного холдинга "Атлант-М".
 
 
 
Информационные партнеры:
 
радио "Юнистар",  
"Комсомольская правда в Белоруссии",  
портал TUT.BY. 
 
Партнеры бизнес-игры
 
Консалтинговая группа "Здесь и сейчас" 
Бизнес-школа ИНЭП 
ЦСБТ SATIO 
Института бизнеса и менеджмента технологий БГУ 
Компания "XXI век-Консалт" 
Интерактивное агентство RedGraphic 
Рекламное агентство "Медиапаб" 
Цифровая типография "Акула" 
Типография "Донарит" 
Бизнес-сувениры от "Колорэкспресс" 
Телеканал "Медиасеть ТВ" 
Дизайн-поддержка агентства "Францыск-Група" 
 
Официальная поддержка:
 
Факультет маркетинга Белорусского государственного экономического университета. 
 
Контакты: headmade@marketing.by
(+375 29) 755-14-34, 177-01-21 Скороход Сергей, 
(+375 29) 615-07-86 Потапенко Алексей.
 
-30%
-70%
-28%
-5%
-7%
-20%
-10%
-20%
-7%