
По состоянию на 22 октября зарегистрировано 69 команд, 1 команда отказалась от участия в связи с чрезмерной занятостью. Общее количество участников - 137 человек.
В процентном соотношении предпочтения по кейсам распределились следующим образом:
Кейс №1 — 27% или 18 команд,
Кейс №2 — 37% или 25 команд,
Кейс №3 — 36% или 24 команды.
Две команды еще не определились с кейсом.
Среди зарегистрировавшихся преобладают студенты ВУЗов (БГУ, БГЭУ, БНТУ, БГТУ, Гродненский Университет). Есть и молодые специалисты, которые уже работают в различных компаниях. Стоит отметить, что заявки прислали и самые "маленькие" участники — студенты первого курса факультета маркетинга БГЭУ.
Разнообразие участников бизнес-игры — вот, чего удалось добиться этой осенью. Среди участников есть и аспирантка Экономической Академии им. Г. В. Плеханова (Москва, Россия), и преподаватель кафедры экономики Академии управления при президенте РБ, и студенты Украинской академии банковского дела Национального банка Украины (Сумы, Украина).
Напоминаем, что очередная образовательная бизнес-игра HeadMade Marketing стартовала 25 сентября, организаторами ее выступают специализированный ресурс Marketing.by и Молодежная лига маркетологов (Youth Marketing League).
Прием конкурсных работ в рамках бизнес-игры открыт до 28 октября включительно. 20 ноября членами жюри будут определены финалисты HeadMade Marketing.
Внимание! Финал бизнес-игры состоится 28 ноября в конференц-зале Белорусского государственного экономического факультета по пр. Партизанскому, 26. Присутствовать на финале могут все желающие. Вход свободный.
Команды-финалисты будут защищать свои решения перед широкой аудиторией, представителями различных компаний и членами жюри.
Победителей и финалистов ждут ценные призы, бесплатное обучение в ведущих бизнес-школах Беларуси, стажировки в рекламных агентствах и маркетинговых отделах известных и наиболее активных компаний страны.
Время тренировать голову!
О проекте
Начало бизнес-игры HeadMade Marketing было положено в мае этого года, когда 55 команд с общей численностью более 100 человек в течение нескольких недель решали реальные маркетинговые задачи. 14 команд, объединяющих 28 будущих маркетологов, были приглашены на финал, где защищали свои решения перед аудиторией и членами жюри — представителями ведущих белорусских компаний.
Информация об организаторах конкурса:
Специализированный ресурс Marketing.by
Специализированный интернет-ресурс о маркетинге в Беларуси, наиболее полно отражающий все актуальные вопросы продвижения, брендинга, производства и размещения рекламы, работы со СМИ, интернет-маркетинга и т. п. Проект адресован специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, представителям СМИ, руководителям предприятий, а также всем, кто хочет профессионально развиваться в этой области.
Молодежная лига маркетологов (Youth Marketing League)
Объединение молодых, энергичных и амбициозных людей, связывающих свою жизнь с маркетингом. Неудовлетворенность нынешней ситуацией в сфере белорусского маркетинга, а также желание профессионально расти является смыслом деятельности Лиги.
Генеральный спонсор бизнес-игры HeadMade Marketing:

Официальный партнер проекта программа карьерного роста "Набираем высоту" международного автомобильного холдинга "Атлант-М".

Информационные партнеры:
радио "Юнистар",
"Комсомольская правда в Белоруссии",
портал TUT.BY.
Партнеры бизнес-игры
Консалтинговая группа "Здесь и сейчас"
Бизнес-школа ИНЭП
ЦСБТ SATIO
Института бизнеса и менеджмента технологий БГУ
Компания "XXI век-Консалт"
Интерактивное агентство RedGraphic
Рекламное агентство "Медиапаб"
Цифровая типография "Акула"
Типография "Донарит"
Бизнес-сувениры от "Колорэкспресс"
Телеканал "Медиасеть ТВ"
Дизайн-поддержка агентства "Францыск-Група"
Официальная поддержка:
Факультет маркетинга Белорусского государственного экономического университета.
Контакты: headmade@marketing.by,
(+375 29) 755-14-34, 177-01-21 Скороход Сергей,
(+375 29) 615-07-86 Потапенко Алексей.