107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  2. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  3. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  4. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  5. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  6. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  7. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  8. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  9. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  10. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  11. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  12. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра
  13. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  14. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  15. Надпись в книге, провластные автопробеги и акции солидарности. Что происходит в стране 6 марта
  16. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  17. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  18. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  19. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  20. Динаре Алимбековой не хватило секунды, чтобы выиграть медаль в спринте на КМ по биатлону
  21. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  22. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  23. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  24. Минское «Динамо» проводит третий матч Кубка Гагарина против СКА. Онлайн
  25. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  26. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  27. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  28. «Прошло минут 30 и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  29. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  30. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы


Пьеса имела большой успех, но публика провалилась с треском.
 
Оскар Уайльд
 

Как мы знаем, научиться плавать, стоя на берегу, невозможно. Нужно войти в воду и тренироваться. Тоже самое относится и к навыкам выступления перед публикой и навыкам общения. Программа ораторского искусства, риторики и эффективного общения дает Вам возможность не только получить полезные знания, но и на практике отработать все приемы.

Наш семинар расскажет вам, как эффективно провести презентацию, как удержать внимание аудитории и довести до нее свою мысль, а также как сделать предложение партнерам, от которого они не смогут отказаться.

«Центр Инновационного Менеджмента» приглашает вас принять участие в семинаре-практикуме:

ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА: владельцы и руководителей предприятий; специалисты, которым приходится вести переговоры и выступать публично.

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА:

Представить участникам методологию и познакомить с инструментами, вопросами:

  • проведения презентации;
  • публичного выступления;
  • как удержать внимание аудитории;
  • довести до нее свою мысль;
  • заинтересовать партнеров в своем предложении.

Выполнение практических заданий поможет наиболее полно освоить данные технологии и применять их на практике.

В ЧЕМ СУТЬ ВЫСТУПЛЕНИЯ?

  • Она — в том, чтобы удовлетворить некую потребность.
  • В том, чтобы замкнуть цепь взаимопонимания.
  • В том, чтобы постоянно помнить: «Я не могу без вас. Вы не можете без меня».
  • И тогда успех обеспечен!

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:

1. Публичное выступление;

2. Цель выступления;

3. Самонастройка;

4. Внешний вид;

5. Голос;

6. Захват и удержание аудитории;

7. Композиция выступления;

8. Факторы воздействия на публику;

9. Привлечение и удержание внимания;

10. Искусство комплимента;

11. Структура выступления;

12. Телевизионное выступление;

13. Секреты мастерства или важные мелочи.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЛЯ:

  • приспособления информации к встрече с потребностями отдельной части аудитории;
  • обмена идеями и проверки их на прочность;
  • определения, как люди реагируют на ситуации и идеи;
  • обеспечения призыва к действию.

РЕЗУЛЬТАТОМ ЭФФЕКТИВНОГО УБЕЖДЕНИЯ

является добровольное согласие, с минимальными затратами на процесс убеждения и максимальной отдачей.

Основной упор в занятиях будет на решение совместных кейсов и теоретический материал, который тут же будет подкрепляться примерами их практики, а так же видеосъемка личной презентации.

Подробная программа семинара ЗДЕСЬ!

Автор и ведущая семинара:

Наталья СТЕЖКО, бизнес-тренер с 10-летнем стажем. Опыт преподавательской работы на курсах по подготовке дикторов и ведущих телерадиопередач, на факультете журналистики Института Парламентаризма и предпринимательства. Опыт работы на телевидении в качестве редактора, автора, ведущей и продюсера ряда телепередач, работа главным редактором студии документальных фильмов «Летопись» национальной киностудии «Беларусьфильм», член Союза кинематографистов Беларуси.

 
 
По окончании семинара участникам выдается сертификат!

Участие в семинаре платное. В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обед и кофе-паузы.

ВНИМАНИЕ:

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:

  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах — скидка на 1 — го слушателя — 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах — скидка на 2 слушателей и более — 7%.
  • для физических лиц — скидка 10%.

Справки и регистрация участников: тел: (017) 222−10−19, 219−02−98, 222−83−20

on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org

Для иногородних участников семинара окажем помощь в бронировании гостиницы.

«Центр Инновационного Менеджмента»

ТАКЖЕ В ОКТЯБРЕ-НОЯБРЕ:

Семинары и тренинги

По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента

9 ноября
пятница
семинар-тренинг

для маркетологов, руководителей отдела ВЭД, юристов.

13−14 ноября
вторник-среда
семинар-тренинг

для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету, сотрудников финансовых, экономических и бухгалтерских служб, аудиторов.

15 ноября
четверг
семинар-тренинг

для владельцев и руководителей предприятий; специалистов, которым приходится вести переговоры.

20−21 ноября
вторник-среда
семинар-тренинг

для владельцев и руководителей магазинов, гипермаркетов; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту; сотрудников маркетинговых, сбытовых, рекламных служб предприятий розничной торговли; дилеров.

22−23 ноября
четверг-пятница
семинар-тренинг

для руководителей предприятий, начальников и специалистов отделов снабжения, закупок, маркетинга, логистики предприятия

27−28 ноября
вторник-среда
семинар-тренинг

для владельцев и руководителей предприятий;

29−30 ноября
четверг-пятница
семинар-тренинг

для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех тех, кому ежедневно приходится искать эффективные решения по продвижению своей продукции на рынке.

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:

12−30.11
60 ак.ч.

Создать товар, который сразу сметут с полок, — редкая удача для производителя. Многие бренды процветают сегодня благодаря новаторскому подходу их разработчиков, которые когда-то сумели угадать неудовлетворенные потребности покупателя. Но интуицию не запишешь в бизнес-план, и в наши дни маркетологи предпочитают не полагаться на сверхлогические прозрения. Да и зачем угадывать неудовлетворенные потребности, когда можно самим их создать?

Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник — пятница, с 18.00 до 21.00)

19−29.11
36 ак.ч.

Как Вы думаете, кто главный в офисе, когда нет директора? Бухгалтер, менеджер продаж или офис-менеджер? Версии могут быть разные, но факт остается фактом, так же, как и театр начинается с вешалки, так офис компании начинается с офис-менеджера — это первый сотрудник, которого видит посетитель и соответственно формирует первое впечатление о компании, уровне ее культуры, отношения к клиентам и даже успешности. Согласитесь, если вам ответил по телефону такой голос, что хочется прийти и увидеть, кому он принадлежит — то это серьезное конкурентное преимущество компании. Соответственно и отношение работодателя к поиску офис-менеджера становится все более трепетным и внимательным.

Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
19−30.11
40 ак.ч.
 

Часто продажи сравнивают со спортом, и в этом есть своя логика — продажи похожи на увлекательную игру, в которой успех зависит от тренированности и упорства игроков, а также зачастую от слаженности работы всей команды. Но иногда и негативные явления, свойственные спорту, мы обнаруживаем в отделах продаж. Так, многие руководители мечтают лишь о том, чтобы найти «звезд», которые будут «забивать голы», т.е. выполнять и перевыполнять планы продаж, переманивают их или «покупают», как именитых спортсменов, предлагая прекрасные бонусные схемы и компенсационные пакеты. При этом отходят на второй план такие важные факторы, как регулярные тренировки, самомотивация и желание продавца повышать свою квалификацию, а не только «почивать на лаврах».

для менеджеров по продажам, специалистов подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых служб, сбытовых служб, торговых агентов.

Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)

19−21.11
26−28.11
40 ак.ч.

Для тех, кто еще только собирается открыть успешный ресторанный бизнес и того, кто уже в нем преуспел.

Формат занятий: 3 раза в неделю в дневное время (понедельник: 12.00−17.45, вторник: 9.30−17.00,

среда: 9.30−14.30)

 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.
 
Более подробная информация на сайте www.capitalizm.org

ВНИМАНИЕ: Существует гибкая система скидок: для юридических лиц — в зависимости от количества участников. При участии в 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах — скидка на 1 человека — 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах — скидка на 2 и более человек — 7%. Для физических лиц — скидка 10%.

-20%
-50%
-7%
-50%
-50%
-11%
-50%
-10%