
24 - 25 октября 2007 года
Практический семинар
Стимулирование как система формирования правильного поведения сотрудников организации
Семинар ориентирован на директоров по персоналу, руководителей и ведущих специалистов предприятий, специалистов по компенсациям, отвечающих за разработку и внедрение системы стимулирования на предприятии.
Цели семинара:
- познакомить с основными принципами построения современных систем стимулирования;
- освоить практические приемы и способы материального и нематериального стимулирования персонала;
- познакомить с методиками разработки эффективной системы оплаты труда разных категорий сотрудников.
Содержание практического семинара
1. Составляющие системы стимулирования
- Типичные проблемы, связанные с низкой мотивацией пресонала.
- Комплекс условий, влияющих на эффективность системы стимулирования.
- Практические инструмены диагностики мотивационнной среды предприятия.
2. Разработка постоянной части заработной платы
- Государственная модель: тарифная система оплаты труда. Алгоритм расчета тарифных ставок. Доплаты и надбавки.
- Формирование постоянной части заработной платы на основе ценности должности (рабочего места) для компании.
- Система грейдов. Метод Эдварда Хея.
- Факторы и субфакторы оценки. Описание уровней. Определение величины грейда. Определение величины окладов в зависимости от грейда. Вилка окладов.
- Определение поправочного коэффициента в зависимости от вклада подразделения в работу организации и его территориального расположения.
3. Разработка переменной части денежного вознаграждения
- Управление по целям MBO "Management by Objectives" - основа для создания эффективной системы оплаты труда по результатам.
- Система постановки и декомпозиции целей по принципу SMART.
- Зависимость переменной части от выполнения целей: компании, отдела, сотрудника.
- Определение ключевых показателей эффективности (Key Performance Indicators).
- KPI для топ-менеджеров.
- KPI для руководителей и специалистов, создающих основной бизнес-результат.
- KPI для руководителей и специалистов поддерживающих подразделений.
- Формирование таблиц целей. Расчет результативности.
- Преимущества внедрения системы управления по целям.
4. Разработка социального пакета.
- Базовые и переменные льготы. Система "кафетерий".
5. Разработка внеэкономической системы стимулирования.
6. Администрирование системы стимулирования. Внедрение комплексной системы стимулирования в практическую деятельность организации.
Продолжительность семинара: 2 дня с 10.00 до 17.00, 16 академических часов.
Руководитель и тренер программы:
Татьяна Чердынцева, заместитель директора по коммерческим вопросам ООО "XXI ВЕК-КОНСАЛТ", тренер-консультант.
Татьяна Чердынцева, заместитель директора по коммерческим вопросам ООО "XXI ВЕК-КОНСАЛТ", тренер-консультант.
Стоимость участия в открытом семинаре - 595 000 руб. +18% НДС.
В стоимость входит оплата раздаточного материала, кофе-пауз, обедов.
Мы предлагаем Вам гибкую систему скидок, а именно:
постоянным клиентам - 5%;
клиентам, оплатившим участие за 10 и более банковских дней до начала семинара - 5%;
при участии в открытом семинаре 2-х и более представителей одной компании - 5%.
РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ НА ОКТЯБРЬ-ДЕКАБРЬ 2007 ГОДА
ОКТЯБРЬ
24 - 25 октября
Для руководителей высшего и среднего звена, менеджеров и директоров по персоналу.
30 - 31 октября
Для маркетологов, сотрудников рекламных агентств, заказчиков и разработчиков POS-материалов, руководителей отделов маркетинга и продаж.
НОЯБРЬ
14 - 15 ноября
Для специалистов по продажам, имеющих опыт продаж и без опыта работы, руководителей отделов продаж, а также руководителей компаний.
20 - 21 ноября, 5 - 6 декабря
Для руководителей высшего и среднего звена, директоров по персоналу, HR-менеджеров.
21 - 22 ноября
Для руководителей всех уровней и специалистов, чья профессиональная деятельность связана с подготовкой и проведением различных презентаций - для совета директоров и группы коллег, клиентов и потенциальных партнеров.
27 ноября
28 - 29 ноября
Для руководителей и специалистов, желающих повысить эффективность использования рабочего времени.
ДЕКАБРЬ
3 - 4 декабря
Технология эффективных продаж в салоне
Для персонала салонов, непосредственно обслуживающего покупателей в торговом зале: продавцов, консультантов, администраторов торгового зала, а также для директоров салонов.5 - 6 декабря
Для руководителей высшего и среднего звена, сотрудников отделов продаж и закупок.
11 - 12 декабря
Для маркетологов, сотрудников рекламных агентств, заказчиков и разработчиков POS-материалов, руководителей отделов маркетинга и продаж.
12 - 13 декабря
Для специалистов по продажам, имеющих опыт продаж и без опыта работы, руководителей отдела продаж, а также руководителей компаний.
18 - 19 декабря
Для специалистов по обслуживанию клиентов, администраторов, менеджеров отделов продаж, менеджеров отделов по обслуживанию клиентов.
19 - 20 декабря
Для специалистов по продажам, имеющих опыт продаж и без опыта работы, руководителей отделов продаж, а также руководителей компаний.