99 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Белорус опубликовал информацию обо всех известных захоронениях соотечественников в Чехии и Словакии
  2. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  3. Сейчас плюс даже ночью, а какими будут выходные: синоптики о погоде на конец февраля — начало марта
  4. «Из-за анорексии попал в реанимацию». История пары, где у одного психическое расстройство
  5. «За 5−10 тысяч можно взять дом». Белорус переехал из Минска за 90 километров «у мястэчка» и возрождает его
  6. «Любой поставщик должен закладывать в цену риск принятия судом такого решения». Кредиторы БМЗ в печали
  7. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  8. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  9. Под угрозой даже универсам «Центральный». Что происходит в магазинах «Домашний» из-за проблем сети
  10. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  11. Выброшенные на лед в Шклове освежеванные трупы животных оказались лисьими. Их проверяют на бешенство
  12. 10 лет по делу о выстреле в Бресте. Что рассказывают родные осужденных и адвокат
  13. «Фантастика какая-то». В Гродно начали судить водителя Тихановского, который молчал все следствие
  14. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  15. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси
  16. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  17. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  18. Бывший офицер: «В августе понимал, что рано или поздно дело коснется меня и я не смогу на это пойти»
  19. По Мстиславлю уже 5 месяцев гуляет стадо оленей. Жители говорят, что олениха с детенышем ранена
  20. Политолог: Россия устала играть в кошки-мышки с Лукашенко, но не видит альтернативы
  21. «Когда Володя готовит, в доме все замирает». Макей и Полякова — о секретах брака, быте, Латушко и политике
  22. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился
  23. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  24. Новый глава НОК, возможные санкции Украины, суды и приговоры. Что происходило 26 февраля
  25. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  26. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  27. В Беларуси выпустили пробную серию российской вакцины от коронавируса
  28. «Оправдания не принимаются». Лукашенко заявил, что на Олимпиаду надо отправить «боеспособный десант»
  29. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  30. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза


При продаже необходимо говорить правду,
правду, и ничего, кроме правды.
Но можно говорить не всю правду.
И.Манн

Не секрет, что в настоящее время, когда конкуренция на рынке достаточно высока, преимущество получает та компания, которая будет работать наиболее профессионально. И во многом судьба бизнеса, как крупного, так и малого, зависит от эффективности их сбытовиков. Профессиональный торговец как розничной, так и оптовой фирмы должен виртуозно владеть приёмами установления контакта, выяснения и удовлетворения покупательских нужд, уметь отвечать на возражения. Ему просто необходимо уметь пользоваться техниками убеждения, и он должен уметь с лёгкостью выходить из затруднительных ситуаций. Кроме того, он должен иметь представление о том, как эффективно организовывать своё рабочее время, и как мотивировать себя на успех и достижение поставленных целей.

«Центр Инновационного Менеджмента» приглашает вас принять участие в семинаре-тренинге:

ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА: руководящий состав розничных предприятий, администраторы и заведующие секциями магазинов, а также все, кому в целом интересен розничный бизнес.

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА:

  • предоставить участникам возможность изучить лучшие техники современных эффективных продаж;
  • систематизировать знания в области торгового маркетинга;
  • приобрести навыки «правильного» общения с различными типами покупателей как в «рядовых», так и в «сложных» ситуациях;
  • избежать типичных ошибок, ведущих к потере клиентов;
  • повысить свою стрессоустойчивость;
  • выигрышно разрешать конфликты;
  • познакомиться с инструментами и технологиями, которые могут быть успешно применены в собственном магазине.

Занятия совмещают в себе лекционную часть и практические занятия со слушателями, сопровождаемые компьютерными презентациями.

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:

  1. Клиентинг и Мерчендайзинг — эффективные приемы повышения продаж в розничной торговле;
  2. Как применять на практике эффективные приемы Клиентинга и Мерчендайзинга?
  3. Что магазину нужно знать о «своих» покупателях и как это влияет на увеличение продаж?
  4. Как «превратить» потенциального покупателя в лояльного, который будет и «приходить чаще и покупать больше»?
  5. Что такое программы поддержки лояльности покупателей?
  6. 2 «золотых» условия повышения лояльности покупателей;
  7. Из-за чего магазин может потерять покупателя, который станет «клиентом-перебежчиком»?
  8. Типичные ошибки в общении с покупателями, недопустимые в розничной торговле;
  9. Что и как стандартизировать в розничном магазине?
  10. 8 международно признанных заповедей обслуживания покупателей;
  11. Зачем нужно составлять сценарий продаж и в чем его суть?
  12. В чем именно состоит профессиональное мастерство продавца розничного магазина?
  13. Как «услышать проблемы» покупателя?
  14. Как практически пользоваться беспроигрышной «формулой СОВ» для увеличения объема продаж?
  15. В чем состоит искусство управления «сложными» ситуациями в торговом зале?
  16. Как правильно реагировать на претензии и жалобы?
  17. Какие слова и действия продавца могут спровоцировать конфликт?
  18. Управление поведением покупателя в торговом зале;
  19. Где в торговом зале «горячие» и «холодные» зоны? На какие еще зоны делится торговый зал?
  20. Эффективные приемы размещения и выкладки товаров в торговом зале. Где и как будем размещать и выставлять?
  21. Что такое «перекрестный мерчендайзинг»?
  22. Рекламно-информационная поддержка товаров в торговом зале — как избежать ошибок и увеличить продажи?
  23. Как повысить свою стрессоустойчивость?

Подробная программа семинара ЗДЕСЬ!

Автор и ведущая семинара:

Антонина ПОЖИДАЕВА, квалифицированный бизнес-тренер, антикризисный управляющий, опыт преподавательской работы с 1998 года. Специализация — деловые коммуникации, практический менеджмент и маркетинг. Стажировалась по программам ACDI VOCA, Counterpart Alliance for Partnership, Winrock International (США). Бывший научный редактор и ведущий рубрики «Практикум коммуникации и самопрезентации» журнала «Секретарское дело», постоянный автор публикаций журнала «Кадровик. Управление персоналом», заведующая кафедрой маркетинга, менеджмента и коммерческой деятельности ИПКП Министерства торговли.

 
 
По окончании семинара участникам выдается сертификат!

Участие в семинаре платное. В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обед и кофе-паузы.

ВНИМАНИЕ:

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:

  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах — скидка на 1 — го слушателя — 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах — скидка на 2 слушателей и более — 7%.
  • для физических лиц — скидка 10%.

Справки и регистрация участников: тел: (017) 222−10−19, 219−02−98, 222−83−20

on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org

Для иногородних участников семинара окажем помощь в бронировании гостиницы.

«Центр Инновационного Менеджмента»

ТАКЖЕ В ОКТЯБРЕ-НОЯБРЕ:

Семинары и тренинги

По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента

18−19 октября
четверг-пятница
семинар-практикум

для специалистов отделов снабжения, закупок, маркетинга, логистики предприятия

19 октября
четверг
семинар-тренинг

для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний, всех тех, кто хочет повысить свою управленческую компетентность.

31 октября-
1 ноября
среда-четверг
семинар-практикум
 

для финансовых директоров, руководителей финансовых отделов, специалистов финансовой или экономической службы, главных бухгалтеров, бухгалтеров-аналитиков.

6 ноября
вторник
семинар-тренинг

для владельцев и руководителей предприятий, специалистов, которым приходится вести переговоры и выступать публично

9 ноября
пятница
семинар-тренинг

для маркетологов, руководителей отдела ВЭД, юристов.

13−14 ноября
вторник-среда
семинар-тренинг

для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету, сотрудников финансовых, экономических и бухгалтерских служб, аудиторов.

15 ноября
четверг
семинар-тренинг

для владельцев и руководителей предприятий; специалистов, которым приходится вести переговоры.

20−21 ноября
вторник-среда
семинар-тренинг
 
МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ или МАРКЕТИНГ, КОТОРЫЙ ЗАРАБАТЫВАЕТ

для владельцев и руководителей магазинов, гипермаркетов; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту; сотрудников маркетинговых, сбытовых, рекламных служб предприятий розничной торговли; дилеров.

22−23 ноября
четверг-пятница
семинар-тренинг
ЛОГИСТИКА: СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ БЕЛАРУСИ
 

для руководителей предприятий, начальников и специалистов отделов снабжения, закупок, маркетинга, логистики предприятия

27−28 ноября
вторник-среда
семинар-тренинг
ЭФФЕКТИВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА

для владельцев и руководителей предприятий;

29−30 ноября
четверг-пятница
семинар-тренинг
КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ: ИДЕИ И ВОПЛОЩЕНИЕ

для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех тех, кому ежедневно приходится искать эффективные решения по продвижению своей продукции на рынке.

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:

22.10−02.11
40 ак.ч.
ВНИМАНИЕ! ВПЕРВЫЕ В БЕЛАРУСИ!

для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний.

Формат занятий: 5 раз в неделю в дневное время (понедельник — пятница, 18.00−21.00)

22.10−9.11
36 ак.ч.

для владельцев, руководителей высшего звена средних и крупных компаний, а также холдингов; руководителей бизнес-направлений, менеджеров проектов, руководителей отделов организаций, а также руководителей, заинтересованных в повышении своего профессионального уровня в области управления проектами; специалистов, участвующих в реализации проектов.

Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00−21.00)

12−30.11
60 ак.ч.

Создать товар, который сразу сметут с полок, — редкая удача для производителя. Многие бренды процветают сегодня благодаря новаторскому подходу их разработчиков, которые когда-то сумели угадать неудовлетворенные потребности покупателя. Но интуицию не запишешь в бизнес-план, и в наши дни маркетологи предпочитают не полагаться на сверхлогические прозрения. Да и зачем угадывать неудовлетворенные потребности, когда можно самим их создать?

Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник — пятница, с 18.00 до 21.00)

19−29.11
36 ак.ч.

Как Вы думаете, кто главный в офисе, когда нет директора? Бухгалтер, менеджер продаж или офис-менеджер? Версии могут быть разные, но факт остается фактом, так же, как и театр начинается с вешалки, так офис компании начинается с офис-менеджера — это первый сотрудник, которого видит посетитель и соответственно формирует первое впечатление о компании, уровне ее культуры, отношения к клиентам и даже успешности. Согласитесь, если вам ответил по телефону такой голос, что хочется прийти и увидеть, кому он принадлежит — то это серьезное конкурентное преимущество компании. Соответственно и отношение работодателя к поиску офис-менеджера становится все более трепетным и внимательным.

Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
19−30.11
40 ак.ч.
 

Часто продажи сравнивают со спортом, и в этом есть своя логика — продажи похожи на увлекательную игру, в которой успех зависит от тренированности и упорства игроков, а также зачастую от слаженности работы всей команды. Но иногда и негативные явления, свойственные спорту, мы обнаруживаем в отделах продаж. Так, многие руководители мечтают лишь о том, чтобы найти «звезд», которые будут «забивать голы», т.е. выполнять и перевыполнять планы продаж, переманивают их или «покупают», как именитых спортсменов, предлагая прекрасные бонусные схемы и компенсационные пакеты. При этом отходят на второй план такие важные факторы, как регулярные тренировки, самомотивация и желание продавца повышать свою квалификацию, а не только «почивать на лаврах».

для менеджеров по продажам, специалистов подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых служб, сбытовых служб, торговых агентов.

Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)

21−23.11
29−30.11
40 ак.ч.

Для тех, кто еще только собирается открыть успешный ресторанный бизнес и того, кто уже в нем преуспел.

Формат занятий: 3 раза в неделю в дневное время (понедельник: 12.00−17.45, вторник: 9.30−17.00,

среда: 9.30−14.30)

 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.
 
Более подробная информация на сайте www.capitalizm.org

ВНИМАНИЕ: Существует гибкая система скидок: для юридических лиц — в зависимости от количества участников. При участии в 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах — скидка на 1 человека — 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах — скидка на 2 и более человек — 7%. Для физических лиц — скидка 10%.

-35%
-50%
-17%
-40%
-20%
-10%
-20%
-15%
-20%
-50%