
Не секрет, что в настоящее время, когда конкуренция на рынке достаточно высока, преимущество получает та компания, которая будет работать наиболее профессионально. И во многом судьба бизнеса, как крупного, так и малого, зависит от эффективности их сбытовиков. Профессиональный торговец как розничной, так и оптовой фирмы должен виртуозно владеть приёмами установления контакта, выяснения и удовлетворения покупательских нужд, уметь отвечать на возражения. Ему просто необходимо уметь пользоваться техниками убеждения, и он должен уметь с лёгкостью выходить из затруднительных ситуаций. Кроме того, он должен иметь представление о том, как эффективно организовывать своё рабочее время, и как мотивировать себя на успех и достижение поставленных целей.
«Центр Инновационного Менеджмента» приглашает вас принять участие в семинаре-тренинге:
ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА: руководящий состав розничных предприятий, администраторы и заведующие секциями магазинов, а также все, кому в целом интересен розничный бизнес.
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА:
- предоставить участникам возможность изучить лучшие техники современных эффективных продаж;
- систематизировать знания в области торгового маркетинга;
- приобрести навыки «правильного» общения с различными типами покупателей как в «рядовых», так и в «сложных» ситуациях;
- избежать типичных ошибок, ведущих к потере клиентов;
- повысить свою стрессоустойчивость;
- выигрышно разрешать конфликты;
- познакомиться с инструментами и технологиями, которые могут быть успешно применены в собственном магазине.
Занятия совмещают в себе лекционную часть и практические занятия со слушателями, сопровождаемые компьютерными презентациями.
В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:
- Клиентинг и Мерчендайзинг — эффективные приемы повышения продаж в розничной торговле;
- Как применять на практике эффективные приемы Клиентинга и Мерчендайзинга?
- Что магазину нужно знать о «своих» покупателях и как это влияет на увеличение продаж?
- Как «превратить» потенциального покупателя в лояльного, который будет и «приходить чаще и покупать больше»?
- Что такое программы поддержки лояльности покупателей?
- 2 «золотых» условия повышения лояльности покупателей;
- Из-за чего магазин может потерять покупателя, который станет «клиентом-перебежчиком»?
- Типичные ошибки в общении с покупателями, недопустимые в розничной торговле;
- Что и как стандартизировать в розничном магазине?
- 8 международно признанных заповедей обслуживания покупателей;
- Зачем нужно составлять сценарий продаж и в чем его суть?
- В чем именно состоит профессиональное мастерство продавца розничного магазина?
- Как «услышать проблемы» покупателя?
- Как практически пользоваться беспроигрышной «формулой СОВ» для увеличения объема продаж?
- В чем состоит искусство управления «сложными» ситуациями в торговом зале?
- Как правильно реагировать на претензии и жалобы?
- Какие слова и действия продавца могут спровоцировать конфликт?
- Управление поведением покупателя в торговом зале;
- Где в торговом зале «горячие» и «холодные» зоны? На какие еще зоны делится торговый зал?
- Эффективные приемы размещения и выкладки товаров в торговом зале. Где и как будем размещать и выставлять?
- Что такое «перекрестный мерчендайзинг»?
- Рекламно-информационная поддержка товаров в торговом зале — как избежать ошибок и увеличить продажи?
- Как повысить свою стрессоустойчивость?
Подробная программа семинара ЗДЕСЬ!
Автор и ведущая семинара:
Антонина ПОЖИДАЕВА, квалифицированный бизнес-тренер, антикризисный управляющий, опыт преподавательской работы с 1998 года. Специализация — деловые коммуникации, практический менеджмент и маркетинг. Стажировалась по программам ACDI VOCA, Counterpart Alliance for Partnership, Winrock International (США). Бывший научный редактор и ведущий рубрики «Практикум коммуникации и самопрезентации» журнала «Секретарское дело», постоянный автор публикаций журнала «Кадровик. Управление персоналом», заведующая кафедрой маркетинга, менеджмента и коммерческой деятельности ИПКП Министерства торговли.
Участие в семинаре платное. В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы, обед и кофе-паузы.
ВНИМАНИЕ:
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
- при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
- за участие в предыдущих семинарах и курсах — скидка на 1 — го слушателя — 5%.
- за участие в предыдущих семинарах и курсах — скидка на 2 слушателей и более — 7%.
- для физических лиц — скидка 10%.
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222−10−19, 219−02−98, 222−83−20
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
Для иногородних участников семинара окажем помощь в бронировании гостиницы.
«Центр Инновационного Менеджмента»
ТАКЖЕ В ОКТЯБРЕ-НОЯБРЕ:
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
18−19 октября
четверг-пятница
семинар-практикум
|
для специалистов отделов снабжения, закупок, маркетинга, логистики предприятия |
19 октября
четверг
семинар-тренинг
|
для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний, всех тех, кто хочет повысить свою управленческую компетентность. |
31 октября-
1 ноября
среда-четверг
семинар-практикум
|
для финансовых директоров, руководителей финансовых отделов, специалистов финансовой или экономической службы, главных бухгалтеров, бухгалтеров-аналитиков. |
6 ноября
вторник
семинар-тренинг
|
для владельцев и руководителей предприятий, специалистов, которым приходится вести переговоры и выступать публично |
9 ноября
пятница
семинар-тренинг
|
для маркетологов, руководителей отдела ВЭД, юристов. |
13−14 ноября
вторник-среда
семинар-тренинг
|
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету, сотрудников финансовых, экономических и бухгалтерских служб, аудиторов. |
15 ноября
четверг
семинар-тренинг
|
для владельцев и руководителей предприятий; специалистов, которым приходится вести переговоры. |
20−21 ноября
вторник-среда
семинар-тренинг
|
МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ или МАРКЕТИНГ, КОТОРЫЙ ЗАРАБАТЫВАЕТ
для владельцев и руководителей магазинов, гипермаркетов; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту; сотрудников маркетинговых, сбытовых, рекламных служб предприятий розничной торговли; дилеров. |
22−23 ноября
четверг-пятница
семинар-тренинг
|
ЛОГИСТИКА: СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ БЕЛАРУСИ
для руководителей предприятий, начальников и специалистов отделов снабжения, закупок, маркетинга, логистики предприятия |
27−28 ноября
вторник-среда
семинар-тренинг
|
ЭФФЕКТИВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:
для владельцев и руководителей предприятий; |
29−30 ноября
четверг-пятница
семинар-тренинг
|
КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ: ИДЕИ И ВОПЛОЩЕНИЕ
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех тех, кому ежедневно приходится искать эффективные решения по продвижению своей продукции на рынке. |
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:
22.10−02.11
40 ак.ч.
|
ВНИМАНИЕ! ВПЕРВЫЕ В БЕЛАРУСИ!
для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний. Формат занятий: 5 раз в неделю в дневное время (понедельник — пятница, 18.00−21.00) |
22.10−9.11
36 ак.ч.
|
для владельцев, руководителей высшего звена средних и крупных компаний, а также холдингов; руководителей бизнес-направлений, менеджеров проектов, руководителей отделов организаций, а также руководителей, заинтересованных в повышении своего профессионального уровня в области управления проектами; специалистов, участвующих в реализации проектов. Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00−21.00) |
12−30.11
60 ак.ч.
|
Создать товар, который сразу сметут с полок, — редкая удача для производителя. Многие бренды процветают сегодня благодаря новаторскому подходу их разработчиков, которые когда-то сумели угадать неудовлетворенные потребности покупателя. Но интуицию не запишешь в бизнес-план, и в наши дни маркетологи предпочитают не полагаться на сверхлогические прозрения. Да и зачем угадывать неудовлетворенные потребности, когда можно самим их создать? Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник — пятница, с 18.00 до 21.00) |
19−29.11
36 ак.ч.
|
Как Вы думаете, кто главный в офисе, когда нет директора? Бухгалтер, менеджер продаж или офис-менеджер? Версии могут быть разные, но факт остается фактом, так же, как и театр начинается с вешалки, так офис компании начинается с офис-менеджера — это первый сотрудник, которого видит посетитель и соответственно формирует первое впечатление о компании, уровне ее культуры, отношения к клиентам и даже успешности. Согласитесь, если вам ответил по телефону такой голос, что хочется прийти и увидеть, кому он принадлежит — то это серьезное конкурентное преимущество компании. Соответственно и отношение работодателя к поиску офис-менеджера становится все более трепетным и внимательным. Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
|
19−30.11
40 ак.ч.
|
Часто продажи сравнивают со спортом, и в этом есть своя логика — продажи похожи на увлекательную игру, в которой успех зависит от тренированности и упорства игроков, а также зачастую от слаженности работы всей команды. Но иногда и негативные явления, свойственные спорту, мы обнаруживаем в отделах продаж. Так, многие руководители мечтают лишь о том, чтобы найти «звезд», которые будут «забивать голы», т.е. выполнять и перевыполнять планы продаж, переманивают их или «покупают», как именитых спортсменов, предлагая прекрасные бонусные схемы и компенсационные пакеты. При этом отходят на второй план такие важные факторы, как регулярные тренировки, самомотивация и желание продавца повышать свою квалификацию, а не только «почивать на лаврах». для менеджеров по продажам, специалистов подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых служб, сбытовых служб, торговых агентов.Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00) |
21−23.11
29−30.11
40 ак.ч.
|
Для тех, кто еще только собирается открыть успешный ресторанный бизнес и того, кто уже в нем преуспел. Формат занятий: 3 раза в неделю в дневное время (понедельник: 12.00−17.45, вторник: 9.30−17.00, среда: 9.30−14.30) |
ВНИМАНИЕ: Существует гибкая система скидок: для юридических лиц — в зависимости от количества участников. При участии в 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах — скидка на 1 человека — 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах — скидка на 2 и более человек — 7%. Для физических лиц — скидка 10%. |